Главное начать ездит, а не просто коллекционировать велосипеды, не катая на них.
В прошлом году у меня друг вдруг решил сесть на велосипед. Летом взял у меня один из моих подвесов (который был ему весьма велик) и втянулся так, что закончил сезон полными марафонами. Осенью, стали смотреть что ему купить - в его бюджет на нормальном оборудовании в его ростовке был только Dragoslayer. Взял его. В этом сезоне уже 1900км откатал.
Я тут, правда, на днях подложил ему свинью - взял у знакомой шоссер в подходящей ростовке ему покататься. Он поездил, пособирал кубки Стравы - теперь уже бюджет на шоссер выкраивает :-D
Есть у меня приятель, который на своем найнере на полусликах гоняет так, что собирает кубки стравы на шоссейных участках и мне на гравеле, порой, даже на колесе у него не усидеть... Но я боюсь представить, что будет, если он на гравел сядет, или, тем боле, шоссер.
У меня же получается так - разница между гравелом с гравийной 36с и шоссейными 25с не велика (средняя 33км/ч и 34км/ч на 25км круговом маршруте с одинаковым средним пульсом), Найнер с зубастыми 2,25" намного медленней. Плюс-байк (из того что понял, покатавшись не байке друга и проехав на своем 100км)... на прямом ровном асфальте - примерно также едет как и найнер. В гору - заметно тяжелее (почти 5кг разницы сказываются), По корням - быстрее.



Ответить с цитированием