Plus bikes (26+/27.5+/29+) - особенности, достоинства и ... недостатки - Страница 1577
+ Ответить

Тема: Plus bikes (26+/27.5+/29+) - особенности, достоинства и ... недостатки

  1. #15761

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Сухов Посмотреть сообщение
    Олег, отличный байк!
    Поздравляю с долгожданным воплощением задуманного!

    А скока там на морде? 66?
    Миш, спасибо! 66.5 с Блутой и 68 с Карбонарой

    life’s too short to ride the wrong bikes

  2. #15762

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SPIRITUS 2X2 Посмотреть сообщение
    Гы...а у меня новый подвес и уделываю я на этом подвесе результат самого себя на старом хардтейле, прилично так)))) На корешки правда пока не ездил особо, но по камешкам и лесенкам....разница в пользу подвеса приличная.
    Может дело не в резине а в том что старый?

    ---------- Добавлено в 00:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:25 ----------



    Ну не знаю что там рулит...у узоты да, рулит. Чувствуются всякие нюансы поведения даже при моих скромных знаниях и даже при небольших изменениях углов например. А вот ширина покрыхи все сглаживает и усредняет. Геометрия рулит меньше, а вот всяких нюансов с тем что вел скачет как мячик, что медленнее поворачивает, больше уводы и т.п. Вот это все сильней начинает влиять...
    Так что замена геометрия впечатлила много меньше на плюсе. На фэте вообще пофиг что за гео. Это примерно как у спорт кара и у трактора в соотношении))))

    Еще со времен фэтайка был подписан на разные каналы велосипедистов на фэтах, в том числе на канал немца одного из сельской местности. Он сначала один фэт всё прикатывал, потом перешел на фэт с амовилкой. Зачем там ему фэт - не понятно. Пропал он в общем на полгода, не меньше. А на днях выложил он новое видео с https://www.giant-bicycles.com/int/trance-eplus-2-pro Человек взялся за ум и прекратил валять дурака так кстати колеса 27.5x2.6"

  3. #15763
    не с нами
    Байк
    один крампус другой был титус, а сейчас карбонда 1001
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    9,613
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Bikeuser,
    ты не думал себе тему создать?
    могу даже название подарить "внезапные открытия и быстрые разочарования байклузеров"
    а то порядком надоело ваши со спиритусом оффтопные откровения читать...
    подумай. всем только польза будет.

  4. #15764
    восставший из перманента Аватар для threelunar
    Байк
    Superior X-Road Team Elite Di2 (2024)
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    1,486
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wituc Посмотреть сообщение
    а то порядком надоело ваши со спиритусом оффтопные откровения читать...
    неистово двачую. иногда ведь страницы по три не глядя проматывать приходится.
    Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное. Мф. 5:10

  5. #15765

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    Спасибо
    P.S.: а как сразу понятно стало, что это Рапид?)
    У меня 4 кастомных рамы от Рапид (на всю семью) и одна Новгородская по собственным чертежам сделаны и ещё 3 рамы чертил друзьям. В Королеве на производстве был раз 10 точно, а может и больше. Второй велосипед на раме из Королева с титановой вилкой от Новгородских бегает. Даже, если бы не шильдик на рулевом стакане и не надпись на раме , то все равно бы узнал. С титаном много общался и за последние 10 лет по сути только самосбором на титане и занимался.

    Интересовал в точности только треугольник и каретка. Остальное всё видно хорошо.
    Последний раз редактировалось replicant; 07.07.2020 в 13:21.

  6. #15766
    восставший из перманента Аватар для threelunar
    Байк
    Superior X-Road Team Elite Di2 (2024)
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    1,486
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bikeuser Посмотреть сообщение
    Пропал он в общем на полгода
    инвалидность заработал наверное, в больничке лежал, раз электродвухсосис.
    Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное. Мф. 5:10

  7. #15767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wituc Посмотреть сообщение
    ндля тебя нормально ставить кусок пружинки вместо нормального аморта, для меня нет...
    все же подвес не может быть таким же эффективным на вкручивание как хард. потери в подвеске всегда есть, даже когда ты думаешь что нет[
    .
    Да я знаю что они есть, меня не парит, я же не в соревнованиях участвую. А кусок пружинки ни чем не хуже мячика толстых покрышек)))))) только я имею возможность ставить и нормальный воздушный аморт и гидру и пружинку... И получать нормальную работу подвески скажем на трассе. А у вас варианта такого нет... Только мячик скачущий или вибростенд В этом вся разница. Ну и у меня есть возможность добавить к пружинкам еще и мячики, а у вас не получится сделать совсем мягкий вел скажем для каменистых троп.
    Аморт меняется за пару минут... У меня сейчас 3 штуки. Пружинка в запасе, гидро для трассы, простенький воздушный на повседневку. Поведение вела меняется под задачу. В том числе меняется и гео вела в нужную мне сторону благодаря подбору размера. А скоро будет и еще проще как рокеры сделаю с регулировкой. Это как бы дополняет и расширяет возможности плюсовая(или околоплюсовика))))

    ---------- Добавлено в 14:28 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:27 ----------

    Цитата Сообщение от wituc Посмотреть сообщение
    Bikeuser,
    ты не думал себе тему создать?
    могу даже название подарить "внезапные открытия и быстрые разочарования байклузеров"
    а то порядком надоело ваши со спиритусом оффтопные откровения читать...
    подумай. всем только польза будет.
    Есть игнор... Поставьте нас туда и нет проблем...
    Да и я лично скоро писать перестану. Вел почти готов, резины накупил много всякой.... Так что скоро по прощаемся... Потерпите чуток, или помогите, чем сильно ускорите уход))) А то по сути тут многие просто надувают щеки, изображая опыт и непомерные знания, а фактически инфы полезной 0. А писанина байкюзера единственное что реально как то направляет и помогает в поиске и при сравнении резины. Если бы вы что то писали полезное, я бы читал и помалкивал, но увы....
    Последний раз редактировалось SPIRITUS 2X2; 07.07.2020 в 14:36.

  8. #15768

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wituc Посмотреть сообщение
    Bikeuser,
    ты не думал себе тему создать?
    могу даже название подарить "внезапные открытия и быстрые разочарования байклузеров"
    а то порядком надоело ваши со спиритусом оффтопные откровения читать...
    подумай. всем только польза будет.
    Почему оффтоп то? Как раз имеет отношение к плюсовику, обсуждения, взгляды со всех сторон. Последний мой пост про пример эволюции взглядов фэтбайкерв и приход к 27.5х2.6", к почти плюсовику, даже с электромотором. Технические подробности по ссылке но этот ебайк джаинт. Давайте обсудим эти технические особенности, достоинства и недостатки.

    Кстати, тема так и называется, и слово "недостатки" пока еще присутствует в названии темы. К тому же я стараюсь многое убирать под спойлер. Чтобы лишний раз не раздражать, вас в том числе, и чтобы не мешать вам и вашим соучувствующим читать ваших любимых авторов в этой теме.

  9. #15769

    По умолчанию

    deleted
    Последний раз редактировалось Дима НН; 09.07.2020 в 08:00.

  10. #15770

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bikeuser Посмотреть сообщение
    пример эволюции взглядов фэтбайкерв и приход к 27.5х2.6", к почти плюсовику, даже с электромотором
    Эволюция чего-угодно, но не взглядов фэтбайкеров привела к появлению такого чуда с такими ходами подвески да ещё и с мотором.

    Скорее имела место трасформация взглядов ленивых любителей покататься вниз с холма, но которым хочется, чтобы наверх было тоже легко забираться без заброски на авто или подъемнике. Только такие наклонности порождают такие поделки.

    И фэт с плюсом тут не при делах вообще. Просто решили на мотор поставить ещё и каток на 0.1-0.2" пошире на всякий случай. Ездун авось не обосрется от натуги крутя такое в гору ибо с мотором "вдвойне вкусней". Намного веселее будет, когда надо будет вверх, а батарейка села. Впрочем проблемы лентяев на моторе настоящих фэтбайкеров и плюсоводов не волнуют.

    У тру фэтбайка вообще-то подвески нет. С чего бы эволюции сделать такое странное ответвление и породить неведому зверушку? Налицо явная мутация под воздействием сильнодействующих веществ и нетрадиционных взглядов. Отсюда и приходы недетские. Вы там с Европой и немцами аккуратнее заигрывайте. Они же могут и повторить. А вон ещё эксперты по Рен ТВ такое рассказывают. Заразно и опасно это всё. Чур-чур пронеси нелегкая.

    Если же вас наша скрепная телега на кобыле по русскому полюшку не везет, то обратитесь лучше к истоками. Почитайте Дарвина. Там про таких написано. Им там премии одноименные дают.
    Последний раз редактировалось replicant; 07.07.2020 в 17:50.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 9 (пользователей: 0 , гостей: 9)

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 11:01
  2. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 12.08.2012, 22:49
  3. Sherman Firefly Plus, помогите разобраться с проблемой.
    от Dabombbiker в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.04.2011, 22:17
  4. Rocky Mountain Bikes 2006
    от Asher в разделе Технические вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.10.2005, 09:43
  5. посоветуйте конструктивные особенности велов [кк]
    от Торч в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.09.2005, 11:31