40 страниц флейма и упорного доказывания, что выбранная концепция едет...
Я вот собрал лигерад и по ровному он едет много бодрее обычных велов, но это будет недостижимо пониманию большей части публики
40 страниц флейма и упорного доказывания, что выбранная концепция едет...
Я вот собрал лигерад и по ровному он едет много бодрее обычных велов, но это будет недостижимо пониманию большей части публики
<div align="center">мнение головного мозга может не совпадать с мнением окружающей действительности, за выявленные несовпадения администрация головного мозга ответственности не несет </div>
да, преимущество лигерада - мгновенная смерть при въезде авто сзади, т.к. шейные позвонки ломаются сразу
---------- Добавлено в 12:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:24 ----------
справедливости ради можно скомпенсировать поставив вперед ригидку, они все ниже амовилок
Это не справедливо ...
Семидевятерщики сразу ставят ригидку ниже амовилки - для просадки руля, чтоб не задирался высоко, то есть выравнивают посадку под ровную езду (плоскач).
Вот тут преимущество большого колеса сразу ставится под сомнение.
Весь велосипед становится малоколесным - ведущее малое заднее колесо вращается быстрее переднего большого колеса и задает тон езде.
Ведомое большое колесо подстраивает частоту вращения под ведущее заднее.
И будь оно больше заднего или меньше - ничего это не меняет при езде по плоскому с выровненной для плоского посадкой (геометрией).
Как я говорил - ни рыба - ни мясо.
Вся суть преимущества большого колеса - это задрать передок (и руль), и чтобы при езде вниз (ДХ) он выравнивался в обычную плоскость нормальной посадки.
При ДХ с одинаковыми колесами при спуске вниз передок проваливается вперед - посадка чревата кувырком вперед через руль.
А при большом переднем колесе - посадка ровнее, все зашибись!
Таво!
Угловая скорость колес разная. Или частота вращения:
Заднее малое колесо совершает один оборот, большое же колесо за это время - совершает не полный оборот!
То бишь, переднее большое колесо, в зависимости от заднего замедляется, так как находится в зависимой велосипедной связке (в раме с вилкой).
Если бы оно было ведущим (привод в переднем колесе), то оно бы ехало быстрее при одинаковом передаточном отношении.
В то же время заднее малое колесо вращалось бы быстрее, так как было бы ведомым и зависело от переднего.![]()
Последний раз редактировалось myxo; 07.07.2020 в 14:42.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)