Семидевятер, 279 или 79er (27.5 сзади 29 спереди) - опыт эксплуатации
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 1102

Тема: Семидевятер, 279 или 79er (27.5 сзади 29 спереди) - опыт эксплуатации

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    40 страниц флейма и упорного доказывания, что выбранная концепция едет...

    Я вот собрал лигерад и по ровному он едет много бодрее обычных велов, но это будет недостижимо пониманию большей части публики
    <div align="center">мнение головного мозга может не совпадать с мнением окружающей действительности, за выявленные несовпадения администрация головного мозга ответственности не несет </div>

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nix89 Посмотреть сообщение
    Я вот собрал лигерад и по ровному он едет много бодрее обычных велов, но это будет недостижимо пониманию большей части публики
    да, преимущество лигерада - мгновенная смерть при въезде авто сзади, т.к. шейные позвонки ломаются сразу

    ---------- Добавлено в 12:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:24 ----------

    Цитата Сообщение от myxo Посмотреть сообщение
    Вот тебе, двоечнику-школяру еще раз картинка кинематики велосипеда:
    https://i.postimg.cc/FspZmdRy/image.jpg
    Куда ты, глупый, скворец, против физики прешь, неуч?!
    справедливости ради можно скомпенсировать поставив вперед ригидку, они все ниже амовилок

  3. #3
    не с нами
    Байк
    SE TRIPEL 2015 MATTE BLACK (fixed gear); polo& bike virens// (fixed gear); Forward Indie 1.0 (2016) (fixed gear);
    Адрес
    Кирово-Чепецк
    Сообщений
    10,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Omedari Посмотреть сообщение
    справедливости ради можно скомпенсировать поставив вперед ригидку, они все ниже амовилок
    Это не справедливо ...
    Семидевятерщики сразу ставят ригидку ниже амовилки - для просадки руля, чтоб не задирался высоко, то есть выравнивают посадку под ровную езду (плоскач).
    Вот тут преимущество большого колеса сразу ставится под сомнение.
    Весь велосипед становится малоколесным - ведущее малое заднее колесо вращается быстрее переднего большого колеса и задает тон езде.
    Ведомое большое колесо подстраивает частоту вращения под ведущее заднее.
    И будь оно больше заднего или меньше - ничего это не меняет при езде по плоскому с выровненной для плоского посадкой (геометрией).
    Как я говорил - ни рыба - ни мясо.
    Вся суть преимущества большого колеса - это задрать передок (и руль), и чтобы при езде вниз (ДХ) он выравнивался в обычную плоскость нормальной посадки.
    При ДХ с одинаковыми колесами при спуске вниз передок проваливается вперед - посадка чревата кувырком вперед через руль.
    А при большом переднем колесе - посадка ровнее, все зашибись!

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от myxo Посмотреть сообщение
    Ведомое большое колесо подстраивает частоту вращения под ведущее заднее.
    чего?

  5. #5
    не с нами
    Байк
    SE TRIPEL 2015 MATTE BLACK (fixed gear); polo& bike virens// (fixed gear); Forward Indie 1.0 (2016) (fixed gear);
    Адрес
    Кирово-Чепецк
    Сообщений
    10,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Omedari Посмотреть сообщение
    чего?
    Таво!

    Угловая скорость колес разная. Или частота вращения:

    Заднее малое колесо совершает один оборот, большое же колесо за это время - совершает не полный оборот!

    То бишь, переднее большое колесо, в зависимости от заднего замедляется, так как находится в зависимой велосипедной связке (в раме с вилкой).
    Если бы оно было ведущим (привод в переднем колесе), то оно бы ехало быстрее при одинаковом передаточном отношении.
    В то же время заднее малое колесо вращалось бы быстрее, так как было бы ведомым и зависело от переднего.
    Последний раз редактировалось myxo; 07.07.2020 в 14:42.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от myxo Посмотреть сообщение
    В то же время заднее малое колесо вращалось бы быстрее, так как было бы ведомым и зависело от переднего.
    Можно промы в малом колесе промыть от смазки для более легкого кручения.

  7. #7
    не с нами
    Байк
    SE TRIPEL 2015 MATTE BLACK (fixed gear); polo& bike virens// (fixed gear); Forward Indie 1.0 (2016) (fixed gear);
    Адрес
    Кирово-Чепецк
    Сообщений
    10,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mouse white Посмотреть сообщение
    Можно промы в малом колесе промыть от смазки для более легкого кручения.
    А с большеньким-то как быть? малое промыл, а девяторное забыл, и оно закисло?!
    Это как через соломинку при большом поносе какать!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 1054
    Последнее сообщение: 16.03.2025, 07:37
  2. Опыт эксплуатации MAVIC CROSSRIDE.
    от pixel8848 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 22.11.2018, 14:41
  3. FAQ Экшн-камера Drift X170 - опыт эксплуатации?
    от Shuriken в разделе Фото и Видео
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.02.2012, 10:47
  4. Крыло SKS m.o.m (mtb oversized mudguard) Опыт эксплуатации
    от tyche в разделе Технические вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.08.2010, 09:59
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.06.2007, 21:45