Семидевятер, 279 или 79er (27.5 сзади 29 спереди) - опыт эксплуатации - Страница 40
+ Ответить
Страница 40 из 111 ПерваяПервая ... 103035383940414245507090 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 400 из 1102

Тема: Семидевятер, 279 или 79er (27.5 сзади 29 спереди) - опыт эксплуатации

  1. #391
    не с нами
    Байк
    Merida Big Trail 500, Merida NX-edition, Семидевятер, 27.5+
    Сообщений
    4,899

    По умолчанию

    Надо исправить первое сообщение темы
    Скорость не изменилась по шоссе против варианта МТБ ригид 27.5/27.5
    А по грунтовой дороге скорость ВОЗРОСЛА
    И очевидно удобнее стало вообще ездить по лесным дорогам и тропам, ездить вниз по трейлам
    В общем - увеличенная катимость переднего колеса вносит существенный вклад

  2. #392

    По умолчанию

    Интересные высказывания про лучшую управляемость вела с бОльшим передним колесом. У меня нет малет-байка. Но перейдя на меньший диаметр колес я почувствовал, что переднее стало более юрким, и не всегда эта юркость мне нужна. 29" колесо ощущается мной как более стабильное при возможности довольно быстро рулить.
    Пожалуй соглашусь что переднее 29" больше нравится чем переднее 27.5".
    Сравнивая заднее 27.5" с 29", по-моему заднее с 27.5" позволяет иметь больший запас мощности. Возможно на неровностях 29" заднее выиграет у 27.5", но вот разгон кажется чуть быстрее на 27.5". Не могу утверждать это однозначно, потому что велы - разные, один хардтейл другой найнер-подве.
    С 27.5" сзади позволяет не переключаться, а просто добавить усилий на педалях при усложнении дорожных условий. Сами передачи на 11ск кассете стали как будто более сглаженные, при переключении на 27.5" сзади меньше разницы между передачами чем на 29.5". Передачи стали как бы более "растянутыми", как будто повысился диапазон в каждой конкретной передаче. Не просто сдвиг на пару звезд к более высокой передаче при той же скорости (это скорее по сравнению обычного колеса с плюсовым в части веса и оспротивления качению) , а именно растянутость "одной" звезды. Вот такой эффект, мне нравится.

    Я сейчас тут же вспомнил Славу байкера, как он отказался от найнера и построил свой туринг вел на 26" колесах, и при этом стал ехать быстрее. У меня не было причин сомневаться в его рассказе. А сейчас похоже начинаю понимать, чем именно может быть хуже заднее 29" колесо чем 27.5".

    Конечно, преимущества бОльшего диаметра и пятна касания 29" колеса могут на определенной поверхности быть важнее чем преимущества 27.5" в трансмиссии. Тогда да. Но ведь семидевятер расматривается именно как городской ригид, в осовном по ровном и твердому. Да, очень инетересная тема. Возможно M_Hornet пришел к тому что надо, для ровного и твердого покрытия.

    ---------- Добавлено в 13:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:17 ----------

    Да, заднее 27.5", которое позволяет справиться с внезапно усложнившимися дорожными условиями (вэехать в торчок, в подъеме наткнуться на ямки или ветки, провалиться в вязкую грязь) без переключения передач, приложив бОльшие усилия. И конечно это несравнимо быстрее чем переключаться, особенно в подъеме, или не имея инерции на маленькой скорости.

    Пока сам не прочувствуешь эту разницу - тему с маллет-байками вообще, и данную тему семидевятера, это понять трудно. Мне кажется что я начал понимать только сегодня, потому что вчера пересел на обычные 27.5" после 27.5х3.0", при том что буквальная предыдущая поездка была у меня на найнере.

  3. #393

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bikeuser Посмотреть сообщение
    А сейчас похоже начинаю понимать, чем именно может быть хуже заднее 29" колесо чем 27.5".
    А можно узнать, по пунктам, чем заднее 29 хуже чем 27.5?

  4. #394
    не с нами
    Байк
    Merida Big Trail 500, Merida NX-edition, Семидевятер, 27.5+
    Сообщений
    4,899

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bikeuser Посмотреть сообщение
    С 27.5" сзади позволяет не переключаться, а просто добавить усилий на педалях при усложнении дорожных условий. Сами передачи на 11ск кассете стали как будто более сглаженные, при переключении на 27.5" сзади меньше разницы между передачами чем на 29". Передачи стали как бы более "растянутыми", как будто повысился диапазон в каждой конкретной передаче. Не просто сдвиг на пару звезд к более высокой передаче при той же скорости (это скорее по сравнению обычного колеса с плюсовым в части веса и оспротивления качению) , а именно растянутость "одной" звезды. Вот такой эффект, мне нравится.
    Да, заднее 27.5", которое позволяет справиться с внезапно усложнившимися дорожными условиями (вэехать в торчок, в подъеме наткнуться на ямки или ветки, провалиться в вязкую грязь) без переключения передач, приложив бОльшие усилия. И конечно это несравнимо быстрее чем переключаться, особенно в подъеме, или не имея инерции на маленькой скорости.

    Пока сам не прочувствуешь эту разницу - тему с маллет-байками вообще, и данную тему семидевятера, это понять трудно. Мне кажется что я начал понимать только сегодня, потому что вчера пересел на обычные 27.5" после 27.5х3.0", при том что буквальная предыдущая поездка была у меня на найнере.
    Вот именно!!! Хоть кто то наконец понял!

    ---------- Добавлено в 23:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:09 ----------

    Цитата Сообщение от Mouse white Посмотреть сообщение
    А можно узнать, по пунктам, чем заднее 29 хуже чем 27.5?
    Ведь ВСЕ НАПИСАНО в первых сообщениях темы
    Русским языком по-белому в оранжевом обрамлении:
    1. 27.5 позволяет приложить больше сил к колесу, что увеличивает как диапазон мощности на одной передаче, так и способность ехать в горку. Разница с найнером заметна. Там где на найнере вы уже не можете выкрутить и вынуждены переключаться - на 27.5 вы просто едете на той же передаче
    2. Компактность заднего колеса в городских условиях облегчает как посадку-высадку (не забываем еще и про обязательное крыло), так и заход в узкие пассажирские лифты - больше места внизу при размещении велосипеда вертикально, можно наклонить велосипед и тем самым разместить его в самом узком лифте, при этом вы не «втискиваетесь», а комфортно стоите с рюкзаком за плечами
    Для тех кто пользуется велосипедом как транспортом, не оставляя его на более чем ненадежной привязи во дворе - очень важно
    3. При использовании базы МТБ с амортизационной вилкой - 27.5 позволяет перед сделать ниже, с 29/29 перед будет высоким
    4. Короткие перья 27.5 улучшают маневренность в городе, и заметно
    5. Максимальная скорость при одинаковой укладке с МТБ-найнером даже выходит ЧУТЬ выше - за счет лучшей аэродинамики ригидного семидевятера.
    6. Присутствуют описанные в статье выше два эффекта - разность вращения колес улучшает управляемость и более низкое расположение центра тяжести - ниже оси передней втулки - сильно повышает стабильность и улучшает амортизационные свойства ригидной вилки. Ощущения - как будто в вилку таки встроен амортизатор. Очень заметный контраст, когда впереди на ЭТОЙ ЖЕ вилке было колесо 27.5 - реально ощущения очень разные. 27.5 долбило в руки, 29е ведет себя как будто стоит амортизатор
    7. По всей видимости разные диаметры колес на дают резонанса частот при проезде препятствий и ударные нагрузки на колеса не суммируются, как у обычного велосипеда, что сильно разгружает велосипед от «вибраций». Опять же сравниваю с ригидным же 27.5/27,5
    8. Переход на ригидную карбоновую вилку существенно облегчает велосипед
    9. При 29/27.5 ригидный велосипед по пересеченке едет как ригидный 29/29, разницу в ощущениях выявить не удалось. А если нет разницы - зачем ставить 29 на зад?

    Да собственно получается что заднее 29 в городе не нужно! Нет для него там работы, а вот геометрические недостатки присутствуют в полной мере
    Последний раз редактировалось M_HORNET; 05.07.2020 в 21:27.

  5. #395
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,810

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bikeuser Посмотреть сообщение
    по-моему заднее с 27.5" позволяет иметь больший запас мощности
    Ну да - примерно в 29/27,5 раза. Примерно - потому что колесо 27,5 в зависимости от покрышки имеет диаметр не точно 27,5 дюймов. То же и относительно колеса 29 дюймов (как, впрочем, и для 28 и для 26 дюймов). Это элементарная математика. Но эта же элементарная математика говорит, что и скорость на колесе 27,5 дюймов при прочих равных будет ниже, чем на колесе 29 дюймов. И тоже примерно в 29/27,5 раза.
    -
    Цитата Сообщение от Bikeuser Посмотреть сообщение
    Сами передачи на 11ск кассете стали как будто более сглаженные,
    Передачи при одинаковых кассетах какими были, такими и остались. Но естественно, что чем меньше ведущее колесо, тем меньше чувствуется разница между передачами. Тоже элементарная математика. Очень грубое сравнение такое: если ты тащишь мешок весом 10 кг, то добавка ещё 10 кг не критична. А если ты тащишь мешок весом 50 кг, то при добавке ещё 10 кг ты под этим мешком можешь просто упасть.
    Последний раз редактировалось Vasily75; 05.07.2020 в 22:06.

  6. #396

    По умолчанию

    Кстати, при подобных описаниях, стоит уточнять что за резина стоит....ведь на 29 передке может стоять допустим 2. В то же время сзади 2.3
    На некоторых велах вообще я так понимаю может получится так, что переднее 29 может быть фактическим диаметром быть меньше заднего 27...

  7. #397
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,810

    По умолчанию

    Если на колесо 29" поставить шоссейную резину 700х23, то его диаметр будет меньше, чем диаметр колеса 27,5" с покрышками шириной более 2".

  8. #398
    не с нами
    Байк
    Merida Big Trail 500, Merida NX-edition, Семидевятер, 27.5+
    Сообщений
    4,899

    По умолчанию

    Покрышки одинаковые по профилю - 2.2 или 2.25
    Сейчас стоит у меня 2.25 спереди и сзади
    «Запас мощности» у 27.5х2.25 вполне себе ощущается против 29х2.2 или 29х2.35
    В снежной каше колесо порой 27.5 нормально ехало, без переключения, в то время как найнеры останавливались и требовали переключения вниз, на том же самом участке
    Последний раз редактировалось M_HORNET; 06.07.2020 в 00:14.

  9. #399

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M_HORNET Посмотреть сообщение
    Вот именно!!! Хоть кто то наконец понял!

    ---------- Добавлено в 23:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:09 ----------


    Ведь ВСЕ НАПИСАНО в первых сообщениях темы
    Русским языком по-белому в оранжевом обрамлении:
    1. 27.5 позволяет приложить больше сил к колесу, что увеличивает как диапазон мощности на одной передаче, так и способность ехать в горку. Разница с найнером заметна. Там где на найнере вы уже не можете выкрутить и вынуждены переключаться - на 27.5 вы просто едете на той же передаче
    2. Компактность заднего колеса в городских условиях облегчает как посадку-высадку (не забываем еще и про обязательное крыло), так и заход в узкие пассажирские лифты - больше места внизу при размещении велосипеда вертикально, можно наклонить велосипед и тем самым разместить его в самом узком лифте, при этом вы не «втискиваетесь», а комфортно стоите с рюкзаком за плечами
    Для тех кто пользуется велосипедом как транспортом, не оставляя его на более чем ненадежной привязи во дворе - очень важно
    3. При использовании базы МТБ с амортизационной вилкой - 27.5 позволяет перед сделать ниже, с 29/29 перед будет высоким
    4. Короткие перья 27.5 улучшают маневренность в городе, и заметно
    5. Максимальная скорость при одинаковой укладке с МТБ-найнером даже выходит ЧУТЬ выше - за счет лучшей аэродинамики ригидного семидевятера.
    6. Присутствуют описанные в статье выше два эффекта - разность вращения колес улучшает управляемость и более низкое расположение центра тяжести - ниже оси передней втулки - сильно повышает стабильность и улучшает амортизационные свойства ригидной вилки. Ощущения - как будто в вилку таки встроен амортизатор. Очень заметный контраст, когда впереди на ЭТОЙ ЖЕ вилке было колесо 27.5 - реально ощущения очень разные. 27.5 долбило в руки, 29е ведет себя как будто стоит амортизатор
    7. По всей видимости разные диаметры колес на дают резонанса частот при проезде препятствий и ударные нагрузки на колеса не суммируются, как у обычного велосипеда, что сильно разгружает велосипед от «вибраций». Опять же сравниваю с ригидным же 27.5/27,5
    8. Переход на ригидную карбоновую вилку существенно облегчает велосипед
    9. При 29/27.5 ригидный велосипед по пересеченке едет как ригидный 29/29, разницу в ощущениях выявить не удалось. А если нет разницы - зачем ставить 29 на зад?

    Да собственно получается что заднее 29 в городе не нужно! Нет для него там работы, а вот геометрические недостатки присутствуют в полной мере
    Нет сил для опровержения эдакого потока сознания. Надеюсь следующие поколения будут умнее и не так многословны. Основное можно сказать в двух словах - учите,господа,физику и повышайте физуху.
    Последний раз редактировалось Mouse white; 06.07.2020 в 12:09.

  10. #400

    По умолчанию

    40 страниц флейма и упорного доказывания, что выбранная концепция едет...

    Я вот собрал лигерад и по ровному он едет много бодрее обычных велов, но это будет недостижимо пониманию большей части публики
    <div align="center">мнение головного мозга может не совпадать с мнением окружающей действительности, за выявленные несовпадения администрация головного мозга ответственности не несет </div>

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 1054
    Последнее сообщение: 16.03.2025, 07:37
  2. Опыт эксплуатации MAVIC CROSSRIDE.
    от pixel8848 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 22.11.2018, 14:41
  3. FAQ Экшн-камера Drift X170 - опыт эксплуатации?
    от Shuriken в разделе Фото и Видео
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.02.2012, 10:47
  4. Крыло SKS m.o.m (mtb oversized mudguard) Опыт эксплуатации
    от tyche в разделе Технические вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.08.2010, 09:59
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.06.2007, 21:45