вообще не понял, что вы имеете в виду. В Беларуси нет тотального запрета ездить по ПЧ, если что. Просто это последняя очередь в списке приоритетности.
https://pdd.by/pdd/ru/p20/
---------- Добавлено в 12:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:34 ----------
Ок, теперь понятно. Абсолютно здравый подход. В отличие от тех, кто здесь пытается продвинуть свое понимание безопасности на всех остальных и чуть не не требует поменять правила.
А вы все пункты моей программы прочитали?
Я вчера хотел на другой конец города на веле съездить. Посмотрел маршруты в яндексе сначала для вела. Спасибо яндекс, такой маршрут мне не нужен. Потом посмотрел маршрут для пешеходов, чтобы по тротуарам ехать. Всё отлично, пока не начинается внутри ТТК - там слишком узкие тротуары (оно и понятно - улицы тоже узкие), и хамить своей ездой пешеходам в таких местах я не хочу.
Мне велосипед для таких поездок не нужен. Рано или поздно будет столкновение или с пешеходом на узком тротуаре, или с машиной на велодорожке, которая заявлена как таковая в яндекс-картах, а на той же яндекс-панараме её даже не видно. Пластиковая нашлепка на асфальте это не барьер для машины.
Поехал на машине конечно.
Так вот, объявление многих кварталов внутри ТТК "Жилой зоной" позволило бы намного комфортней там жить и пересекать их на велосипеде. Узкие тротуары ведь крайне неприятны даже если там нет велосипедистов. Меньший трафик машин, лучше воздух, меньше шума, безопасней. Камеры каждые 200 метров, чтобы не гоняли. Каждые 500 метров лежачий. И дополнительных проблем с выделением велодороги на и так узкой улице не будет. Неужели невозможно расчитать какие улицы оставить в качестве автодорог, среди основной массы проездов "Жилой зоны"?
"хороший/плохой" - дело точки зрения (мне европейские гораздо больше по душе). Но факт, что они адекватно отражают ситуацию на дороге, когда большинство вообще считает "велосипеду не место на дороге". Позволю себе напомнить для упертых, что это лишь одна из точек зрения.
РБ не является для меня непререкаемой истиной. Как там у них я не знаю.
Я расписал пункты того что по моему мнению примирит всех и повысит безопасность и комфорт всех.
Кратко это звучит так:
Велодороги, "Жилая зона", тротуары, грунтовые тропинки, дорожки, сельские грунтовки и т.п.
Не... это не подданные Ея Величества, эт самые что ни на есть типичные россияне. Деревенская баба, не ведающая о существовании каких-то там правил поведения на дороге и едущая как попало, и мегаумный мегапрофи, которому не с руки выполнять общегражданские ПДД, а проще срезать угол неведомо куда. На принципиального встречкиста не похож (до инцидента же ехал как человек), обычный пофигист. Лучше водителя регистратора не сказать.
Это в идеале. Но мы уже столкнулись с ид(еалис/ио)тами шесть лет назад. Они в своём аутичном мирке нафантазировали велодорожки и велополосы и ввели их в ПДД так, словно они мгновенно возникли на реальных дорогах. От этого нормально ездящие по дорогам получили лёгкий напряг (в виде замены "возможно правее" на "правый край" и вытекающих отсюда недоразумений), а бесколёсные обитатели тротуаров - минус к безопасности из-за узаконивания нас в одном пространстве с ними и развешивания знаков 4.5.2 (это, имхо, самая мерзкая вещь из всех возможных).
Это замкнутый круг, выхода из которого пока не предвидится. Это как курица и яйцо: чтобы убрать велотранспорт с дорог, нужно построить то, куда он будет убран. Это даже в масштабах городов не сделать, а у нас ещё есть гигантские негородские пространства, где велоинфраструктуры вообще никогда не будет (и вообще никакой).
Это тоже идеализм. За каждый кустик и травинку жители встанут горой, как только у них спросят, можно ли их закатать в асфальт, а автомобилисты заявят своё "нэ трэба", если узнают, что их полоску асфальта хотят у них бесповоротно забрать - да ещё куда забрать! Поэтому всё кончится любимым чиновничьим "не представляется возможным" и развешиванием всё тех же обоюдовредных 4.5.2.
____________________________________
Вдвойне прекрасно то, что бесполезно!
Не... это не подданные Ея Величества, эт самые что ни на есть типичные россияне. Деревенская баба, не ведающая о существовании каких-то там правил поведения на дороге и едущая как попало, и мегаумный мегапрофи, которому не с руки выполнять общегражданские ПДД, а проще срезать угол неведомо куда. На принципиального встречкиста не похож (до инцидента же ехал как человек), обычный пофигист. Лучше водителя регистратора не сказать.
Это в идеале. Но мы уже столкнулись с ид(еалис/ио)тами шесть лет назад. Они в своём аутичном мирке нафантазировали велодорожки и велополосы и ввели их в ПДД так, словно они мгновенно возникли на реальных дорогах. От этого нормально ездящие по дорогам получили лёгкий напряг (в виде замены "возможно правее" на "правый край" и вытекающих отсюда недоразумений), а бесколёсные обитатели тротуаров - минус к безопасности из-за узаконивания нас в одном пространстве с ними и развешивания знаков 4.5.2 (это, имхо, самая мерзкая вещь из всех возможных).
Это замкнутый круг, выхода из которого пока не предвидится. Это как курица и яйцо: чтобы убрать велотранспорт с дорог, нужно построить то, куда он будет убран. Это даже в масштабах городов не сделать, а у нас ещё есть гигантские негородские пространства, где велоинфраструктуры вообще никогда не будет (и вообще никакой).
Это тоже идеализм. За каждый кустик и травинку жители встанут горой, как только у них спросят, можно ли их закатать в асфальт, а автомобилисты заявят своё "нэ трэба", если узнают, что их полоску асфальта хотят у них бесповоротно забрать - да ещё куда забрать! Поэтому всё кончится любимым чиновничьим "не представляется возможным" и развешиванием всё тех же обоюдовредных 4.5.2.
____________________________________
Вдвойне прекрасно то, что бесполезно!
Не... это не подданные Ея Величества, эт самые что ни на есть типичные россияне. Деревенская баба, не ведающая о существовании каких-то там правил поведения на дороге и едущая как попало, и мегаумный мегапрофи, которому не с руки выполнять общегражданские ПДД, а проще срезать угол неведомо куда. На принципиального встречкиста не похож (до инцидента же ехал как человек), обычный пофигист. Лучше водителя регистратора не сказать.
Это в идеале. Но мы уже столкнулись с ид(еалис/ио)тами шесть лет назад. Они в своём аутичном мирке нафантазировали велодорожки и велополосы и ввели их в ПДД так, словно они мгновенно возникли на реальных дорогах. От этого нормально ездящие по дорогам получили лёгкий напряг (в виде замены "возможно правее" на "правый край" и вытекающих отсюда недоразумений), а бесколёсные обитатели тротуаров - минус к безопасности из-за узаконивания нас в одном пространстве с ними и развешивания знаков 4.5.2 (это, имхо, самая мерзкая вещь из всех возможных).
Это замкнутый круг, выхода из которого пока не предвидится. Это как курица и яйцо: чтобы убрать велотранспорт с дорог, нужно построить то, куда он будет убран. Это даже в масштабах городов не сделать, а у нас ещё есть гигантские негородские пространства, где велоинфраструктуры вообще никогда не будет (и вообще никакой).
Это тоже идеализм. За каждый кустик и травинку жители встанут горой, как только у них спросят, можно ли их закатать в асфальт, а автомобилисты заявят своё "нэ трэба", если узнают, что их полоску асфальта хотят у них бесповоротно забрать - да ещё куда забрать! Поэтому всё кончится любимым чиновничьим "не представляется возможным" и развешиванием всё тех же обоюдовредных 4.5.2.
____________________________________
Вдвойне прекрасно то, что бесполезно!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)