https://www.bike-components.de/en/Ma...4-black-26x1-5
Отличная резина для города, рекомендую тем у кого 26 колеса)
https://www.bike-components.de/en/Ma...4-black-26x1-5
Отличная резина для города, рекомендую тем у кого 26 колеса)
Умных в очках в моем классе в ФМШ не было, а были спортивные и умные))
Один стал мастером спорта по пауэрлифтингу, другой мастером спорта по лыжам, третьих кмс по боксу, а 4й так вообще вице чемпионом России по теквондо)) ещё был один боец, который за 10 сёк с небольшим сотку бежал!!!
Кст, наверняка все хотя бы раз видели телепрограмму Галилео, её ведущий тоже вместе с нами позже учился, умный и музыкальный, но не в очках))
Пс
Пружинная интерпретация для моделирования работы пневмошины слабовата для адекватного описания физики процесса.
Кто видел термограмму пятна контакта шины с поверхностью качения, уяснил, что рисунок там очень цветастый и неоднородный.
Последний раз редактировалось Ph.d.; 26.06.2020 в 17:06.
Мда, вы конечно ребята умные, возможно даже почти как я. Но если взять практическую сторону дела, то несомненно, более узкая покрышка резвее широкой.
Извините, продолжайте дискуссию.![]()
craz, ты вместо того, чтобы продолжать уговаривать самого себя, лучше скажи точные модели своих однотипных покрышек, это интереснее.
Результатов не видно... Если, к примеру, х= 15 км/ч, то средняя скорость уменьшается на 20%, при x= 40 км/ч сокращение составит 7,5 %.
---------- Добавлено в 20:03 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:02 ----------
Нет никаких фантазий, только физика...
---------- Добавлено в 20:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:03 ----------
Трудно представить, какие массу и угловую скорость вращения должно иметь колесо, чтобы диаметр его заметно увеличился. Про "увеличивает диаметр .../мгновенного центра" неясно.
---------- Добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:22 ----------
Отзыв LINIKER о покрышках OPEN CORSA EVO CX 23-622.
---------- Добавлено в 23:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:59 ----------
С такими сокращениями единиц физических величин не стоит ничего оценивать...
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
Факт прохождения бегуном дистанции 100 метров быстрее 11 секунд, кст сейчас он физик-ядерщик, имеет отношение к теме "умный и спортивный")) здесь есть такие шустрые спринтеры?)) я плаванием занимался, бегал в студенчестве не особо быстро, в районе 12,9 сек
Относительно повторяемости результатов эксперимента в ветровке балахонистой и без по просьбам трудящихся, уточняю - скорость 24 км/ч и 27км/ч соответственно.
О базовом уровне подготовки отдельных персонажей здесь парни вещали, я даже не подразумеваю сейчас физтехи, Мехмат, Бауманки, только школьный курс, где все учились:
по физике/математике - зарешай в качестве эксперимента школьный егэ хотя бы на 90 баллов, достаточные для поступления в эти заведения, тогда разговаривать про точные науки проще будет.
про более высокие материи смысла вещать мало.
Племяш на 96/92 зарешал год назад.
Средний балл в прощлом году в РФ был на уровне 51 по физике 55 по математике, для справки......
Вчера провели интересный эксперимент - на Крылатских холмах мой товарищ, кст Бауманец из умных и спортивных, на шоссере с 25мм контитенталями и на моем овощном веле на 40мм Суприме несколько раз скатился с горки. Фиксировали максимальную скорость и длинну выбега.
Шоссер разогнался в свободном накате до 65,5км/ч, мой вёл до 69 км/ч, выбег у шоссера оказался меньше тоже.
Повторяемость результатов достгтгчно хорошая.
Пилот один и тот же, 85 кг 186см в вело форме без парусов))
Удивительный результат.
По суб'ективным ощущениям пилота большая разница в вибронагруженности и скакании на скоростном спуске, как мячика, его шоссера на не очень ровном асфальте. Вполне возможно, что на более ровном асфальте результат был бы другим.
Пс
На его шоссере я с' ехал с уклона более гуманного, страшно))
Без опыта езды на такой технике вылететь с трассы запросто можно))
Последний раз редактировалось Ph.d.; 27.06.2020 в 17:00.
У великов масса колес разная - разная инертность. Плюс шоссейник наверняка легче
Последний раз редактировалось Oyhos; 27.06.2020 в 16:41.
Почти не считается))
Узкая покрыха хорошо, широкая тоже неплохо, но истина посередине))
Результаты стендовым замеров шин одной модели, но разной ширины, я здесь размещал не единожды.
Практичекая сторона дела имеет место быть, лучше стенда корректной сравниловки по сопротивлению качения велоколеса не получить.
С другой стороны 15-20Вт мощности на одно колесо при 30 км/ч для 80кг ездуна не так уж и много с сравнении с аэроди6амич5скими потерями.
Последний раз редактировалось Ph.d.; 27.06.2020 в 17:17.
Если он скатывался с горы с нулевой начальной скорости, то инертность колес не имеет значения.
Потому что более тяжелые колеса, прежде чем они начнут играть роль маховика, сначала раскрутить надо, потратив на это бОльшую энергию.
А вот масса в смысле силы гравитации и общей потенциальной энергии на вершине - да, имеет.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)