Помогите выбрать резину для города! - Страница 252
+ Ответить
Страница 252 из 287 ПерваяПервая ... 52152202222242247250251252253254257262282 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,511 по 2,520 из 2862

Тема: Помогите выбрать резину для города!

  1. #2511
    Веломаньяк Аватар для mrPhilL
    Байк
    Commencal Meta TR 29 2021 / Bianchi Oetzi race 2006
    Адрес
    Нальчик, Приэльбрусье, Северный Кавказ
    Сообщений
    5,466
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    https://www.bike-components.de/en/Ma...4-black-26x1-5

    Отличная резина для города, рекомендую тем у кого 26 колеса)

  2. #2512
    не с нами
    Байк
    Мerida/М8000 /Campagnolo Record/ Schwalbe Marathon Supreme
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    1,088

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от babangida Посмотреть сообщение
    Вот. Раз ты "умный и в очках" , скажи, насколько правильно для описания работы шины с газом, применять уравнения для пружин каких-то, модуль упругости (воздуха!) ? Зачем вообще тогда нужна физика газов?

    Вот здесь спорили с формулами, но каждый при своем остался
    https://forum.velomania.ru/showthrea...=1#post8374996
    Умных в очках в моем классе в ФМШ не было, а были спортивные и умные))
    Один стал мастером спорта по пауэрлифтингу, другой мастером спорта по лыжам, третьих кмс по боксу, а 4й так вообще вице чемпионом России по теквондо)) ещё был один боец, который за 10 сёк с небольшим сотку бежал!!!

    Кст, наверняка все хотя бы раз видели телепрограмму Галилео, её ведущий тоже вместе с нами позже учился, умный и музыкальный, но не в очках))

    Пс
    Пружинная интерпретация для моделирования работы пневмошины слабовата для адекватного описания физики процесса.
    Кто видел термограмму пятна контакта шины с поверхностью качения, уяснил, что рисунок там очень цветастый и неоднородный.
    Последний раз редактировалось Ph.d.; 26.06.2020 в 17:06.

  3. #2513

    По умолчанию

    Мда, вы конечно ребята умные, возможно даже почти как я. Но если взять практическую сторону дела, то несомненно, более узкая покрышка резвее широкой.
    Извините, продолжайте дискуссию.

  4. #2514

    По умолчанию

    craz, ты вместо того, чтобы продолжать уговаривать самого себя, лучше скажи точные модели своих однотипных покрышек, это интереснее.

  5. #2515
    не с нами
    Байк
    Красный, shimano
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    18,443

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от craz Посмотреть сообщение
    Мда, вы конечно ребята умные, возможно даже почти как я. Но если взять практическую сторону дела, то несомненно, более узкая покрышка резвее широкой.
    Извините, продолжайте дискуссию.
    Для этого нет оснований

  6. #2516

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ph.d. Посмотреть сообщение
    Повторяемость результатов эксперимента отличная.
    Результатов не видно... Если, к примеру, х= 15 км/ч, то средняя скорость уменьшается на 20%, при x= 40 км/ч сокращение составит 7,5 %.

    ---------- Добавлено в 20:03 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:02 ----------

    Цитата Сообщение от Ph.d. Посмотреть сообщение
    Присоединяюсь к велокатальцам, которые не смогли оценить полет твоей фантазии, извиняй....
    Нет никаких фантазий, только физика...

    ---------- Добавлено в 20:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:03 ----------

    Цитата Сообщение от Ph.d. Посмотреть сообщение
    5икто не знает, что центростремительная сила действующая на вело покрыху увеличивает диаметр колеса/мгновенного центра вращения!
    Трудно представить, какие массу и угловую скорость вращения должно иметь колесо, чтобы диаметр его заметно увеличился. Про "увеличивает диаметр .../мгновенного центра" неясно.

    ---------- Добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:22 ----------

    Цитата Сообщение от craz Посмотреть сообщение
    Но если взять практическую сторону дела, то несомненно, более узкая покрышка резвее широкой.
    Отзыв LINIKER о покрышках OPEN CORSA EVO CX 23-622.
    Цитата Сообщение от LINIKER Посмотреть сообщение
    Что касается чувство профита, то сравнивая с 25 мм балонами Конти, то мне как-то поприятнее на них ехать.
    Возможно выигрыша за счет них и нет, но на 25 мм клинчерах такое ощущение складывается, что возможно и комфортнее, но на МТБ еду.
    Для 20 мм нужен идеальный асфальт. В гору и на разгоне 20 мм получше, по моим ощущениям.


    ---------- Добавлено в 23:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:59 ----------

    Цитата Сообщение от Ph.d. Посмотреть сообщение
    за 10 сёк с небольшим сотку бежал!!!
    С такими сокращениями единиц физических величин не стоит ничего оценивать...
    Цитата Сообщение от Ph.d. Посмотреть сообщение
    Пружинная интерпретация для моделирования работы пневмошины слабовата для адекватного описания физики процесса.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  7. #2517
    не с нами
    Байк
    Мerida/М8000 /Campagnolo Record/ Schwalbe Marathon Supreme
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    1,088

    По умолчанию

    Факт прохождения бегуном дистанции 100 метров быстрее 11 секунд, кст сейчас он физик-ядерщик, имеет отношение к теме "умный и спортивный")) здесь есть такие шустрые спринтеры?)) я плаванием занимался, бегал в студенчестве не особо быстро, в районе 12,9 сек

    Относительно повторяемости результатов эксперимента в ветровке балахонистой и без по просьбам трудящихся, уточняю - скорость 24 км/ч и 27км/ч соответственно.

    О базовом уровне подготовки отдельных персонажей здесь парни вещали, я даже не подразумеваю сейчас физтехи, Мехмат, Бауманки, только школьный курс, где все учились:

    по физике/математике - зарешай в качестве эксперимента школьный егэ хотя бы на 90 баллов, достаточные для поступления в эти заведения, тогда разговаривать про точные науки проще будет.
    про более высокие материи смысла вещать мало.
    Племяш на 96/92 зарешал год назад.
    Средний балл в прощлом году в РФ был на уровне 51 по физике 55 по математике, для справки......

    Вчера провели интересный эксперимент - на Крылатских холмах мой товарищ, кст Бауманец из умных и спортивных, на шоссере с 25мм контитенталями и на моем овощном веле на 40мм Суприме несколько раз скатился с горки. Фиксировали максимальную скорость и длинну выбега.
    Шоссер разогнался в свободном накате до 65,5км/ч, мой вёл до 69 км/ч, выбег у шоссера оказался меньше тоже.
    Повторяемость результатов достгтгчно хорошая.
    Пилот один и тот же, 85 кг 186см в вело форме без парусов))
    Удивительный результат.
    По суб'ективным ощущениям пилота большая разница в вибронагруженности и скакании на скоростном спуске, как мячика, его шоссера на не очень ровном асфальте. Вполне возможно, что на более ровном асфальте результат был бы другим.

    Пс
    На его шоссере я с' ехал с уклона более гуманного, страшно))
    Без опыта езды на такой технике вылететь с трассы запросто можно))
    Последний раз редактировалось Ph.d.; 27.06.2020 в 17:00.

  8. #2518

    По умолчанию

    У великов масса колес разная - разная инертность. Плюс шоссейник наверняка легче
    Последний раз редактировалось Oyhos; 27.06.2020 в 16:41.

  9. #2519
    не с нами
    Байк
    Мerida/М8000 /Campagnolo Record/ Schwalbe Marathon Supreme
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    1,088

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от craz Посмотреть сообщение
    Мда, вы конечно ребята умные, возможно даже почти как я. Но если взять практическую сторону дела, то несомненно, более узкая покрышка резвее широкой.
    Извините, продолжайте дискуссию.
    Почти не считается))
    Узкая покрыха хорошо, широкая тоже неплохо, но истина посередине))
    Результаты стендовым замеров шин одной модели, но разной ширины, я здесь размещал не единожды.
    Практичекая сторона дела имеет место быть, лучше стенда корректной сравниловки по сопротивлению качения велоколеса не получить.

    С другой стороны 15-20Вт мощности на одно колесо при 30 км/ч для 80кг ездуна не так уж и много с сравнении с аэроди6амич5скими потерями.
    Последний раз редактировалось Ph.d.; 27.06.2020 в 17:17.

  10. #2520

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oyhos Посмотреть сообщение
    У великов масса колес разная - разная инертность. Плюс шоссейник наверняка легче
    Если он скатывался с горы с нулевой начальной скорости, то инертность колес не имеет значения.
    Потому что более тяжелые колеса, прежде чем они начнут играть роль маховика, сначала раскрутить надо, потратив на это бОльшую энергию.

    А вот масса в смысле силы гравитации и общей потенциальной энергии на вершине - да, имеет.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Помогите выбрать резину
    от ProFfeSsoRr в разделе Технические вопросы
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 27.03.2009, 14:06

Метки этой темы