Plus bikes (26+/27.5+/29+) - особенности, достоинства и ... недостатки - Страница 1550
+ Ответить

Тема: Plus bikes (26+/27.5+/29+) - особенности, достоинства и ... недостатки

  1. #15491
    Веломаньяк Аватар для A-134
    Байк
    Cube Acid 27.5 2014 Norco Revolver C9.1 2015 Norco Revolver FS9.2 2016 Norco Bigfoot 6.2 2017 Jamis ROUGHNECK 2018
    Адрес
    г. Волгоград
    Сообщений
    830

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yuniki Посмотреть сообщение
    29x3.0 - по нулям
    Речь то за конкретный байк, на котором установлена 27.5х3.0 или 2.8 резина.

  2. #15492

    По умолчанию

    Да уж, сегодня такие зазоры мне бы пригодились...
    Вместо планируемой поездки на 5-6 часов пришлось через 50 минут поворотить назад! Досадно было.
    Вчера лил дождь вездь день. Утром продуло и в 12 я поехал на комодо кататься по округе. Спереди по прежнему бомболони, сзади хрониклы, все 27.5х3.0". Грязевые щитки, приклееный чехол из куска камеры на переднюю часть заднего колеса.

    Плюсовые колеса безсмысленны в грязи - скользят, не цепляют с таким протектором, по горбику между луж тяжело удерживать вел. Можно конечно было поставить плюсвовые хайроллер вперед и нобиник назад, но катить на них не очень, якорят в пластелине.
    В желобах колей широкое колесо то и дело цепляет боковину колеи, пытается вскарабкаться и срывается, а т.к. вообще скользко - то всё это оборачивается юзом переднего колеса. Очень мешало ехать, особенно на склоне, когда грунтовка поворачивает. Один раз всё же не удержался и упал, точнее упал вел а я с него сбежал.
    Но в целом ехать кое-как можно.
    Доехал до низины, где скопилась на дороге скопилась грязь, а объезжать далеко. После двух метров мягчайшей глинистой грязи плюсовик превратился в 4" фэт, заднее колесо сразу заклинило. Сразу же! Счистил грязь как мог, поехал на нижней передачи, тут же полегчало - это просто оторвался резиновый кожух Хорошо что был приклеен не намертво. Суглинистая грязь начала лезть через нижние перья как почва от плуга - зазоры же плюсовые а колеса стали фэтовые. Через 5 метров я повернул назад. Впереди через 5 км дорога пойдет по лесу, там будет еще хуже - нет смысла гробить вел.
    Разочарование в плюсовике очень сильное. На узоте я бы проехал это всё, да и проезжал не раз.


    Что в итоге то? Я остался в деревне с плюсовиком, на котором невозможно ни мчать в сухую погоду, ни уверенно ездить в сырую погоду. Песчаной почвы у нас нет, снега еще нет. На кой .... мне этот плюсовик здесь?! Надо менять резину на нормальную узкую - будут нормальные зазоры, будет нормальное сцепление, с узкой резиной можно использовать более цеплючий протектор.

    Что фэт, что плюсовик - это специальная техника для песчаной почвы, для снега, на том или ином уровне. На суглинках эта техника - обуза. Судя по представленности плюсовиков на мировом велорынке - обуза не только на суглинках...

  3. #15493
    Веломаньяк
    Байк
    куклокросс & дохренайнер
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,982

    По умолчанию

    мотоцикл купи, страдалец
    продам аммовилку X-Fusion McQueen RCP 27.5+/29+

  4. #15494

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bruto Посмотреть сообщение
    мотоцикл купи, страдалец
    ты тупой? здесь про велосипеды, а не про мотоциклы, чо ты лезещь в тему плюсовиков с мотоциклом?

    ---------- Добавлено в 21:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:51 ----------

    для выбирающих вел по ширине колес, и забредших в эту тему почитать про плюсовики,сообщаю:
    плюсовые колеса не нужны на обычных грунтах, ни в сушь, ни в грязь

    на обычных грунтах плюсовые колеса это обуза, это лишний вес, лишние затраты на обода, на покрышки

    всё те же особенности, что и у фэтов, разве что в меньшем масштабе: колеса задуманные для меньшего удельного давления на грунт не подходят для обычных грунтов.
    у 27+ плюсовика есть существенное преимущество перед фэтом - поменяв вилсет из плюсовика можно сделать нормальный велосипед

  5. #15495
    не с нами
    Байк
    3 штуки, репутация овер 2000+
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Сухов Посмотреть сообщение
    "спеш для меня слегка коротковат" (S-ка против М-ки), но - тем не менее... разница в характере езды реально впечатляет!
    Просто надо ездить на велосипеде своей ростовки. Развесовка же другая
    Ты бы ещё на "бабочке" проехал

  6. #15496

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bikeuser Посмотреть сообщение
    . После двух метров мягчайшей глинистой грязи плюсовик превратился в 4" фэт, заднее колесо сразу заклинило. .
    Может дело не в плюсовике, а в ваших крыльях? То, что защищает хорошо и грязь собирает прекрасно....увы.
    Попробуйте соорудить грязеотражатель. На широких покрыхах только он может помочь ибо срезает большую часть без особых затрат энергии. И велокомпоненты меньше ушатываются. Цепь и звезды намного чище после грязевых ванн.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS 2X2; 24.06.2020 в 22:09.

  7. #15497

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SPIRITUS 2X2 Посмотреть сообщение
    Может дело не в плюсовике, а в ваших крыльях? То, что защищает хорошо и грязь собирает прекрасно....увы.
    Попробуйте соорудить грязеотражатель. На широких покрыхах только он может помочь ибо срезает большую часть без особых затрат энергии. И велокомпоненты меньше ушатываются. Цепь и звезды намного чище после грязевых ванн.
    У меня нет крыльев на комодо. Только щитки из резинопластиковых брызговиков, вырезаные по типу как вырезают из папки. Кожух то сразу оторвался я его потом подобрал, уложил в пакет и в сумку рамную - пригодится когда поставлю нормальную резину в раму.
    Налипло сразу же по сантиметру-полтора равномерно по покрыхе. По высоте зазоров то хватает с избытком - это же комодо, у него нет перемычки в задни перьях. А вот по ширине зазоров сразу не хватило. И нижние перья как раз выступили грязеснимателями. Всё на цепь, как отвал плуга.

    На подвесе примерно такая же ширина "подковы" как на комодо, ну может чуть меньше. Так 2.3" резине там очень просторно.

    Да и дело не только в грязевых зазорах для плюсового колеса.
    Как вот замечательный каад с плюсовыми колесами на недавних фото в теме - там зазоров хватит точно. Почему я уверен? Потому что у меня переднее свободно в вилке крутилось, хотя тоже превратилось в 4" ну может грязь касалось чуть вилки в районе где пластиковый щиток под горилу приделан, но не клинило вообще, и не мешало. Помимо всего этого само плюсовое колесо, со своей шириной и с таким протектором как у бомболони - вялое какое-то. Хайроллер 3" отличная плюсовая резина на переднее колесо. Я на хайроллере спереди проездил здесь же по грязи - зацеп отличный, очень уверенная езда. Но якорит всё же заметно больше чем бомболони даже на сухом. И зимой по малоснежке хайроллер спереди - оличная резина, очень мне понравилась. Нобиник плюсовый на заднее колесо - тоже держит не сравнить с хрониклами, но и якорит. Получается, преимуществ 3" ширины здесь, на обычном грунте нет, а недостатки - все проявляются. Глупость это просто: ездить здесь что на фэте, что на плюсе.
    А вся эта плюсовая более-менее накатистая резина - это для рыхлого чего-то, но не вязкого: песочек, хвоя в три слоя, малоснежка (и то - мне другая резина по малоснежке удобней).
    Рама плюсовика мне нравится зазорами, это полезно. Хотя сейчас бустовые найнеры часто имеют зазоры под 27+, хотя бы под 2.8".

    Миллионы велосипедистов по всему миру не могут ошибаться, они же не мухи Поэтому плюсовики перестали быть модными и заняли нишу оборотней: то полуфэт, то обычный мтб - только колеса меняй.

  8. #15498
    не с нами
    Байк
    один крампус другой был титус, а сейчас карбонда 1001
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    9,613
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bikeuser Посмотреть сообщение
    ты тупой? здесь про велосипеды, а не про мотоциклы, чо ты лезещь в тему плюсовиков с мотоциклом?

    ---------- Добавлено в 21:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:51 ----------

    для выбирающих вел по ширине колес, и забредших в эту тему почитать про плюсовики,сообщаю:
    плюсовые колеса не нужны на обычных грунтах, ни в сушь, ни в грязь

    на обычных грунтах плюсовые колеса это обуза, это лишний вес, лишние затраты на обода, на покрышки

    всё те же особенности, что и у фэтов, разве что в меньшем масштабе: колеса задуманные для меньшего удельного давления на грунт не подходят для обычных грунтов.
    у 27+ плюсовика есть существенное преимущество перед фэтом - поменяв вилсет из плюсовика можно сделать нормальный велосипед
    думаю не пройдет и пары месяцев и про подвес будет таже песня..
    покупай шоссир, все равно ведь нету толку на мтб ездить...

    ---------- Добавлено в 01:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:03 ----------

    Цитата Сообщение от Bikeuser Посмотреть сообщение
    У меня нет крыльев на комодо. Только щитки из резинопластиковых брызговиков, вырезаные по типу как вырезают из папки. Кожух то сразу оторвался я его потом подобрал, уложил в пакет и в сумку рамную - пригодится когда поставлю нормальную резину в раму.
    Налипло сразу же по сантиметру-полтора равномерно по покрыхе. По высоте зазоров то хватает с избытком - это же комодо, у него нет перемычки в задни перьях. А вот по ширине зазоров сразу не хватило. И нижние перья как раз выступили грязеснимателями. Всё на цепь, как отвал плуга.

    На подвесе примерно такая же ширина "подковы" как на комодо, ну может чуть меньше. Так 2.3" резине там очень просторно.

    Да и дело не только в грязевых зазорах для плюсового колеса.
    Как вот замечательный каад с плюсовыми колесами на недавних фото в теме - там зазоров хватит точно. Почему я уверен? Потому что у меня переднее свободно в вилке крутилось, хотя тоже превратилось в 4" ну может грязь касалось чуть вилки в районе где пластиковый щиток под горилу приделан, но не клинило вообще, и не мешало. Помимо всего этого само плюсовое колесо, со своей шириной и с таким протектором как у бомболони - вялое какое-то. Хайроллер 3" отличная плюсовая резина на переднее колесо. Я на хайроллере спереди проездил здесь же по грязи - зацеп отличный, очень уверенная езда. Но якорит всё же заметно больше чем бомболони даже на сухом. И зимой по малоснежке хайроллер спереди - оличная резина, очень мне понравилась. Нобиник плюсовый на заднее колесо - тоже держит не сравнить с хрониклами, но и якорит. Получается, преимуществ 3" ширины здесь, на обычном грунте нет, а недостатки - все проявляются. Глупость это просто: ездить здесь что на фэте, что на плюсе.
    А вся эта плюсовая более-менее накатистая резина - это для рыхлого чего-то, но не вязкого: песочек, хвоя в три слоя, малоснежка (и то - мне другая резина по малоснежке удобней).
    Рама плюсовика мне нравится зазорами, это полезно. Хотя сейчас бустовые найнеры часто имеют зазоры под 27+, хотя бы под 2.8".

    Миллионы велосипедистов по всему миру не могут ошибаться, они же не мухи Поэтому плюсовики перестали быть модными и заняли нишу оборотней: то полуфэт, то обычный мтб - только колеса меняй.
    на плюсе катать это не каждому дано

  9. #15499
    Веломаньяк Аватар для Товарищ Сухов
    Байк
    SPECIALIZED FATBOY COMP CARBON, SPECIALIZED EPIC S-WORKS, STRIDA, MITECH PINION-FAT CUSTOM, SURLY ICE CREAM TRUCK
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10,907

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rediir Посмотреть сообщение
    Просто надо ездить на велосипеде своей ростовки. Развесовка же другая
    Ты бы ещё на "бабочке" проехал
    Нет, дело не в этом... эксперт ты наш.
    Мы же менялись, и впечатления полностью совпадают.
    NEXTIE

  10. #15500

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bikeuser Посмотреть сообщение
    Налипло сразу же по сантиметру-полтора равномерно по покрыхе. По высоте зазоров то хватает с избытком - это же комодо, у него нет перемычки в задни перьях. А вот по ширине зазоров сразу не хватило. И нижние перья как раз выступили грязеснимателями. Всё на цепь, как отвал плуга.
    .
    Там все взаимосвязано...но с боков как раз и можно срезать легко

    Цитата Сообщение от Bikeuser Посмотреть сообщение
    Рама плюсовика мне нравится зазорами, это полезно. Хотя сейчас бустовые найнеры часто имеют зазоры под 27+, хотя бы под 2.8".
    Я в итоге то просто бустовый 29 и взял))) Посмотрим что влезет в реальности, 2.6 вроде можно впихнуть. Тем более что с грязеотражателями могу зазор оставить в пару мм поскольку не критично. Но в целом конечно по грязи на плюсовых колесах фэт рама - самое то. В любом случае по грязи далеко не уедешь и всякие там ку факторы значения особого не имеют....это не 50-100км по ровному.

    ---------- Добавлено в 23:18 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:14 ----------

    Цитата Сообщение от wituc Посмотреть сообщение
    на плюсе катать это не каждому дано
    Я бы переставил буквы в этом слове)))) Получится более правильно: на плюсе катать это не каждому надо

    ---------- Добавлено в 23:27 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:18 ----------

    Цитата Сообщение от Bikeuser Посмотреть сообщение
    Миллионы велосипедистов по всему миру не могут ошибаться, они же не мухи Поэтому плюсовики перестали быть модными и заняли нишу оборотней: то полуфэт, то обычный мтб - только колеса меняй.
    Большинство велосипедистов хавают что дают)))) На одного пытливого пользователя который хочет разобраться и пробует, сотня просто покупающих по виду и цвету, причем из того, на что случайно набрел...

    У меня есть приятель(тоже с веломании, но надеюсь не прочитает)))) Так вот ему вообще все пофиг. нужен был велосипед, подвернулся какой то дорожник найнер, его и купил. На любой вопрос почему это а не то или за кой хрен такой руль\седло\педали.... ответ ну не знаю, такие стояли)))) Зато тщательно выбирает сумочку подседельную, фарку и красивый велорюкзачок
    Последний раз редактировалось SPIRITUS 2X2; 24.06.2020 в 23:28.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 11:01
  2. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 12.08.2012, 22:49
  3. Sherman Firefly Plus, помогите разобраться с проблемой.
    от Dabombbiker в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.04.2011, 22:17
  4. Rocky Mountain Bikes 2006
    от Asher в разделе Технические вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.10.2005, 09:43
  5. посоветуйте конструктивные особенности велов [кк]
    от Торч в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.09.2005, 11:31