Велокругосветка - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 60

Тема: Велокругосветка

  1. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yoga145 Посмотреть сообщение
    А зачем "проскакивать" то? Осенью и зимой можно тоже ехать не спеша, это вопрос верхней одежды и "шипастых" зимних покрышек...
    не спеша не очень подходит для глобальных целей. В холодное время и едется не всегда быстро и всякие бытовые вещи больше времени отнимают

  2. #12

    По умолчанию

    Mike50, можно двинуться в западном направлении, тогда максимум к середине-концу сентября оказаться в ЕС, а там проще тупо с ночёвками. Но есть большой вопрос-откроют ли границы вообще.

  3. #13

    По умолчанию

    Aleks Viseri Двигаясь в западном направлении больше встречного ветра. На сколько мне известно на планете преобладает ветер дующий с запада на восток

    Mike50 Если найдется реальный попутчик можно и через Иран, Пакистан. Туда в одиночку не очень хочется. С другой стороны знакомые которые там были говорят не так страшен черт.

    Кто-нибудь знает иностранный ресурс на котором могут оказаться желающие ?
    Последний раз редактировалось MTBiker!; 04.07.2020 в 16:20.

  4. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MTBiker! Посмотреть сообщение
    Aleks Viseri Двигаясь в западном направлении больше встречного ветра. На сколько мне известно на планете преобладает ветер дующий с запада на восток
    Уверяю, ветер-это МИНИМАЛЬНАЯ проблема на такой дистанции. А так-он может быть ЛЮБЫМ. Я на трейле 100 км, за 5 км пути ловил 3 смены направления и 10-силы ветра. Он меняться может МНОГОКРАТНО на высоте от 0 до 300м над поверхностью. Вплоть до того что возле отдельных домов свой ветер.

    Я вот в теме не вижу одного (я извините ленив, уж простите). Автор какой опыт имеет многодневных походов?
    Последний раз редактировалось Aleks Viseri; 04.07.2020 в 16:57.

  5. #15

    По умолчанию

    Италия, Франция, Швейцария, Монако, Австрия, Германия, Норвегия, Китай..
    Разве не разумно стремиться избегать "минимальные" проблемы если предстоит проехать не один десяток тысяч километров ?

    Попутный ветер подгоняет велосипедиста, и его скорость увеличивается. Вообще говоря, ветер ускоряет или замедляет движение велосипеда примерно на половину своей скорости. Когда один велосипедист едет в хвосте другого, его затраты энергии меньше процентов на тридцать.
    Искусственный ветер, который создает попутный автомобиль, может ускорить движение велосипедиста на 1,5—5 км/ч на время до семи секунд. Чем больше автомобиль, тем сильнее эффект. В плотном транспортном потоке велосипедист может ехать на 5—10 км/ч быстрее, чем в обычных условиях при тех же усилиях.
    Сила лобового сопротивления пропорциональна квадрату скорости, а мощность — произведению силы на скорость. Следовательно, затрачиваемая на преодоление сопротивления воздуха мощность растет пропорционально скорости в третьей степени. Поэтому даже небольшое ускорение движения требует значительного увеличения усилий. Если при скорости 32 км/ч велосипедист удвоит усилия, он увеличит её лишь до 40 км/ч. Напротив, уменьшение коэффициента сопротивления влияет на скорость меньше, чем это может показаться. Если при той же скорости 32 км/ч коэффициент сопротивления уменьшится вдвое, то, затрачивая такие же усилия, велосипедист увеличит свою скорость лишь до 39 км/ч. Это объясняется тем, что сопротивление качению остается постоянным. Если бы его не существовало, то как увеличение мощности, так и уменьшение эффективной фронтальной площади вдвое дали бы одно и то же увеличение скорости до 40 км/ч.
    ссылка на источник

    Я за облегчение а не усложнение, если есть реальные попутчики все обсуждаемо
    Последний раз редактировалось MTBiker!; 04.07.2020 в 19:12.

  6. #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MTBiker! Посмотреть сообщение
    Если при скорости 32 км/ч велосипедист удвоит усилия, он увеличит её лишь до 40 км/ч
    Хи-хи, даже кремлёвский мечтатель Ленин был более трезвым в своих проектах изменения мира.
    А знаешь ли ты, сынок, что средняя скорость за день велосипедиста-дальнобойщика редко превышает 16 километров в час, но чаще всего это 10-12 км/час.

  7. #17
    сyclist Аватар для Yoga145
    Байк
    Stels Pilot 720 24" (2013)
    Адрес
    Москва, СВАО, Бабушкинская
    Сообщений
    734

    Cool

    Цитата Сообщение от MTBiker! Посмотреть сообщение
    Попутный ветер подгоняет велосипедиста, и его скорость увеличивается. Вообще говоря, ветер ускоряет или замедляет движение велосипеда примерно на половину своей скорости. Когда один велосипедист едет в хвосте другого, его затраты энергии меньше процентов на тридцать.
    Искусственный ветер, который создает попутный автомобиль, может ускорить движение велосипедиста на 1,5—5 км/ч на время до семи секунд. Чем больше автомобиль, тем сильнее эффект. В плотном транспортном потоке велосипедист может ехать на 5—10 км/ч быстрее, чем в обычных условиях при тех же усилиях.
    Сила лобового сопротивления пропорциональна квадрату скорости, а мощность — произведению силы на скорость. Следовательно, затрачиваемая на преодоление сопротивления воздуха мощность растет пропорционально скорости в третьей степени. Поэтому даже небольшое ускорение движения требует значительного увеличения усилий. Если при скорости 32 км/ч велосипедист удвоит усилия, он увеличит её лишь до 40 км/ч. Напротив, уменьшение коэффициента сопротивления влияет на скорость меньше, чем это может показаться. Если при той же скорости 32 км/ч коэффициент сопротивления уменьшится вдвое, то, затрачивая такие же усилия, велосипедист увеличит свою скорость лишь до 39 км/ч. Это объясняется тем, что сопротивление качению остается постоянным. Если бы его не существовало, то как увеличение мощности, так и уменьшение эффективной фронтальной площади вдвое дали бы одно и то же увеличение скорости до 40 км/ч.
    ссылка на источник
    Это "не правильный мёд!" (с)
    В таблицах http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=27&t=50856 нет даже строчки для таких как я...
    ..как будто и меня вовсе нет. А я есть! Даже фото покажу...

    …………………………..

  8. #18

  9. #19

    По умолчанию

    Габыря Лучше промолчу, до вашего уровня опускаться не хочу

    Arch1S Первым делом снаряжение и решение насущных вопросов. Если не секрет, почему с шоссе пересел на мтб?

  10. #20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MTBiker! Посмотреть сообщение
    Arch1S Первым делом снаряжение и решение насущных вопросов. Если не секрет, почему с шоссе пересел на мтб?
    Потому что это я ему посоветовал, ещё в Азербайджане. А то ехали вместе, он на карбоновом сверхлёгком шоссейнике с контактами, а я на чугуниевом ашан-байке с топталками, и при этом я его постоянно обгонял. Посоветовал Сергею купить МТВ на 26" колёсах для скорости, но он не послушался и взял на 28-дюймовых. И при этом всё равно не прогадал, теперь, вместо сотни километров в день, делает двести.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Велокругосветка
    от Shuriken в разделе Новости
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.06.2020, 11:24
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.07.2016, 12:52