Vasily75, вадя бегдаев задолго до витюни в техразделе сидел. неизвестно еще, кто тут учитель
Vasily75, вадя бегдаев задолго до витюни в техразделе сидел. неизвестно еще, кто тут учитель
А теперь почитай названия всех своих тем и подумай, кто тут теоретик))
От тебя она уже похоже много лет не уходит, поселилась на долго.
Только в твоей вселенной "теоретического мтб-регида", в нашей - работает обычная физика. И в ней карбоновые вилки гасят вибрации.
Можешь ознакомится на своём любимом ютубе, что там профики про это говорят.
А да, ты же сам как раз про это выше видео приводил.
Вот так ты обосрался на ровном месте.
Обосрался то ты, не способный привести никаких аргументов
Ну, расскажи как тебя мучают высокочастотные вибрации на колесах 2.8
у особо одаренных, которые не имеют собственного опыта, и судят по ютубу - гашение вибраций карбоновой вилкой как явление существует, но почувствовать этот эффект на резине от 2.2 невозможно, потому что способности покрышки в этом плане на порядок выше.
Вибрации - это ударные нагрузки на элементы конструкции. Широкая покрышка их продуцирует гораздо меньше и сама частота возникающих колебаний меньше.
В итоге - на МТБ ригида практически отсутствует высокочастотные вибрации и материал вилки не имеет того же значения, как у узкоколесных
Мненме всяких весь тут вообще
Большинство возражающих пересказывает одну страшилку - про ломающиеся оси. Несомненно, основание для такой страшилки есть. Как несомненно и то, что количество пересказов взрывным образом перешло в качество - пересказывают уже все кому не лень, в т.ч. и те, кто и в глаза не видел этой проблемы. Я вот не видел, но тоже пересказываю...
Вторая проблема касается износа. Полмира (велосипедного) ездит на трещотках и в ус не дует. Но и пробег у этого полмира никакой. А вот если посмотреть на износ от реального пробега, то, по моим наблюдениям - вещь очень дорогая (по соотношению цена/ресурс). Причём (опять же по моим наблюдениям) пластилиновость подшипников сказывается даже быстрее, чем пластилиновость зубчаток. Блок зубчаток в очень скором времени начинает страшно люфтить, что устраняется не за пять минут. Требуется разборка, подбор прокладок, последующая сборка с проверкой. Далее возможна повторная разборка и подбор, если не угадал с прокладками. Этого нынче почти никто из трещотковладельцев не делает (я делал в период крокодиловодства и при обслуживании вела жены, пока не заменил втулку). Вместо этого трещотка естественным образом выбрасывается, на ей место ставится новая. После убития второй приходит явное осознание того, что это реально дорого. И ещё момент - снятие трещотки. Её крепление - самозатягивающееся. Иногда очень сильно самозатягивается. При снятии есть шанс покалечить спицы, обода, себя любимого.
Новый стандартный пятерник советского чемпион-шоссе жил ровно 1 юниорскую гонку.
После этого, как и описано, переборка... замена собачек... пружин...
И в разряд тренировочных... но и на тренировках - постоянные переборка... замена собачек... пружин...
Но для этого да... снять надо. На базе велосекции ДЮСШ целый ящик втулок валялся с прикипевшими намертво пятерниками.
Такова реальность.
Если кто-то возразит что "это было когда-то", то в отношении трещеток "на сегодня" ничего не изменилось!
А ты уверен что при скоростях за 40 поставив карбоновую вилку - произойдет волшебство? Тем более заметен вклад задней части, перья которой станут карбоновыми на карбоновой же раме
40 км/ч валить по неровностям - тут двухподвес нужен, какое там материал вилки
Я не отрицал никогда того что карбон чего то там гасит в плане вибраций. Речь о том что на широких 2.2 покрышках с завязанными глазами карбоновую вилку от алюминиевой или стальной отличить невозможно или предельно сложно - так как вклад покрышек в общую картину на порядок превосходит вклад материала вилки
А тем более если колеса 2.8
Спор объективно решит вопрос лабораторных замеров. На практике 2.2 колеса СИЛЬНО сглаживают
И вот разница камерно колеса стоят или бескамерно играет тоже большую роль, чем материал вилки, ну или МОЖЕт на узоте еще как то вклад материала вилки можно заметить
Но чем шире и бескамерней - тем важность материала вилки кроме как для массы падает
Что не отменяет того что лучшие вилки карбоновые и титановые и при наличии возможности - надо предпочитать их
Последний раз редактировалось M_HORNET; 28.05.2020 в 10:45.
Чот мишаня в ударе сегодня!
То 2 раза подряд посты лепит одинакового содержания, то язык заплетается...
Вижу 2 варианта:
1. дунул чего-то забористого... екатеринхорнетовского.
2. ковид таки настиг... пневмония... температура... все дела..
---------- Добавлено в 10:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:44 ----------
Эттта ишо зачем приплетать?
Терки то сугубо за карбоновую ВИЛКУ.
Или я до этого не все вычитал???
![]()
Последний раз редактировалось kasyanov; 28.05.2020 в 11:20.
Т.е. волшебство у тебя происходит сразу на покрышка 2.2, а на карбоновой вилке, не может?
Судя по твоим ответам, ни первого, ни второго у тебя не было.
И дальше 5км "за хлебом" ты не катаешься.
Попробуй проехать 100км на алю вилке и потом 100км на карбоновой, поделись с нами впечатлениями.
Опять ты на ходу "переобуваешься"
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)