Вопрос по ригидам - Страница 8
+ Ответить
Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 36789 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 89

Тема: Вопрос по ригидам

  1. #71

    По умолчанию

    Vasily75, вадя бегдаев задолго до витюни в техразделе сидел. неизвестно еще, кто тут учитель

  2. #72

    По умолчанию

    я дам ему парабеллум

  3. #73

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M_HORNET Посмотреть сообщение
    Но вы же теоретики от МТБ,
    А теперь почитай названия всех своих тем и подумай, кто тут теоретик))
    Цитата Сообщение от M_HORNET Посмотреть сообщение
    Видимо, пришла «белочка»
    От тебя она уже похоже много лет не уходит, поселилась на долго.
    Цитата Сообщение от M_HORNET Посмотреть сообщение
    С покрышкой 2.2 на соответствующем такой ширине давлению все ваши смехотворные потуги добавить микроскопические возможности ригидной вилки гасить вибрации и амортизировать обречены на провал, потому что с этим успешно справляется сама покрышка (по-возможности установленная бескамерно)
    Только в твоей вселенной "теоретического мтб-регида", в нашей - работает обычная физика. И в ней карбоновые вилки гасят вибрации.
    Можешь ознакомится на своём любимом ютубе, что там профики про это говорят.
    А да, ты же сам как раз про это выше видео приводил.
    Вот так ты обосрался на ровном месте.

  4. #74
    не с нами
    Байк
    Merida Big Trail 500, Merida NX-edition, Семидевятер, 27.5+
    Сообщений
    4,899

    По умолчанию

    Обосрался то ты, не способный привести никаких аргументов
    Ну, расскажи как тебя мучают высокочастотные вибрации на колесах 2.8
    у особо одаренных, которые не имеют собственного опыта, и судят по ютубу - гашение вибраций карбоновой вилкой как явление существует, но почувствовать этот эффект на резине от 2.2 невозможно, потому что способности покрышки в этом плане на порядок выше.
    Вибрации - это ударные нагрузки на элементы конструкции. Широкая покрышка их продуцирует гораздо меньше и сама частота возникающих колебаний меньше.
    В итоге - на МТБ ригида практически отсутствует высокочастотные вибрации и материал вилки не имеет того же значения, как у узкоколесных
    Мненме всяких весь тут вообще

  5. #75

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shoooller Посмотреть сообщение
    А хоть бы и так. Так какую глотаем?

    Ладно, спрошу проще. Трещотка говно полное или чуть менее?
    Большинство возражающих пересказывает одну страшилку - про ломающиеся оси. Несомненно, основание для такой страшилки есть. Как несомненно и то, что количество пересказов взрывным образом перешло в качество - пересказывают уже все кому не лень, в т.ч. и те, кто и в глаза не видел этой проблемы. Я вот не видел, но тоже пересказываю...
    Вторая проблема касается износа. Полмира (велосипедного) ездит на трещотках и в ус не дует. Но и пробег у этого полмира никакой. А вот если посмотреть на износ от реального пробега, то, по моим наблюдениям - вещь очень дорогая (по соотношению цена/ресурс). Причём (опять же по моим наблюдениям) пластилиновость подшипников сказывается даже быстрее, чем пластилиновость зубчаток. Блок зубчаток в очень скором времени начинает страшно люфтить, что устраняется не за пять минут. Требуется разборка, подбор прокладок, последующая сборка с проверкой. Далее возможна повторная разборка и подбор, если не угадал с прокладками. Этого нынче почти никто из трещотковладельцев не делает (я делал в период крокодиловодства и при обслуживании вела жены, пока не заменил втулку). Вместо этого трещотка естественным образом выбрасывается, на ей место ставится новая. После убития второй приходит явное осознание того, что это реально дорого. И ещё момент - снятие трещотки. Её крепление - самозатягивающееся. Иногда очень сильно самозатягивается. При снятии есть шанс покалечить спицы, обода, себя любимого.

  6. #76

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilyitsh Посмотреть сообщение
    Большинство возражающих пересказывает одну страшилку - про ломающиеся оси. Несомненно, основание для такой страшилки есть. Как несомненно и то, что количество пересказов взрывным образом перешло в качество - пересказывают уже все кому не лень, в т.ч. и те, кто и в глаза не видел этой проблемы. Я вот не видел, но тоже пересказываю...
    Вторая проблема касается износа. Полмира (велосипедного) ездит на трещотках и в ус не дует. Но и пробег у этого полмира никакой. А вот если посмотреть на износ от реального пробега, то, по моим наблюдениям - вещь очень дорогая (по соотношению цена/ресурс). Причём (опять же по моим наблюдениям) пластилиновость подшипников сказывается даже быстрее, чем пластилиновость зубчаток. Блок зубчаток в очень скором времени начинает страшно люфтить, что устраняется не за пять минут. Требуется разборка, подбор прокладок, последующая сборка с проверкой. Далее возможна повторная разборка и подбор, если не угадал с прокладками. Этого нынче почти никто из трещотковладельцев не делает (я делал в период крокодиловодства и при обслуживании вела жены, пока не заменил втулку). Вместо этого трещотка естественным образом выбрасывается, на ей место ставится новая. После убития второй приходит явное осознание того, что это реально дорого. И ещё момент - снятие трещотки. Её крепление - самозатягивающееся. Иногда очень сильно самозатягивается. При снятии есть шанс покалечить спицы, обода, себя любимого.

    Новый стандартный пятерник советского чемпион-шоссе жил ровно 1 юниорскую гонку.
    После этого, как и описано, переборка... замена собачек... пружин...
    И в разряд тренировочных... но и на тренировках - постоянные переборка... замена собачек... пружин...
    Но для этого да... снять надо. На базе велосекции ДЮСШ целый ящик втулок валялся с прикипевшими намертво пятерниками.
    Такова реальность.
    Если кто-то возразит что "это было когда-то", то в отношении трещеток "на сегодня" ничего не изменилось!

  7. #77

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M_HORNET Посмотреть сообщение
    Ну, расскажи как тебя мучают высокочастотные вибрации на колесах 2.8
    Мучают, на скоростях за 40км/ч
    Особенно на заднем колесе.

    Цитата Сообщение от M_HORNET Посмотреть сообщение
    у особо одаренных, которые не имеют собственного опыта, и судят по ютубу - гашение вибраций карбоновой вилкой как явление существует, но почувствовать этот эффект на резине от 2.2 невозможно, потому что способности покрышки в этом плане на порядок выше.
    Так, теперь существует, раньше ты писал что нет.
    Ты определись уже))
    Цитата Сообщение от M_HORNET Посмотреть сообщение
    Мненме всяких весь тут вообще
    И тут Остапа понесло))

  8. #78
    не с нами
    Байк
    Merida Big Trail 500, Merida NX-edition, Семидевятер, 27.5+
    Сообщений
    4,899

    По умолчанию

    А ты уверен что при скоростях за 40 поставив карбоновую вилку - произойдет волшебство? Тем более заметен вклад задней части, перья которой станут карбоновыми на карбоновой же раме
    40 км/ч валить по неровностям - тут двухподвес нужен, какое там материал вилки
    Я не отрицал никогда того что карбон чего то там гасит в плане вибраций. Речь о том что на широких 2.2 покрышках с завязанными глазами карбоновую вилку от алюминиевой или стальной отличить невозможно или предельно сложно - так как вклад покрышек в общую картину на порядок превосходит вклад материала вилки
    А тем более если колеса 2.8
    Спор объективно решит вопрос лабораторных замеров. На практике 2.2 колеса СИЛЬНО сглаживают

    И вот разница камерно колеса стоят или бескамерно играет тоже большую роль, чем материал вилки, ну или МОЖЕт на узоте еще как то вклад материала вилки можно заметить
    Но чем шире и бескамерней - тем важность материала вилки кроме как для массы падает
    Что не отменяет того что лучшие вилки карбоновые и титановые и при наличии возможности - надо предпочитать их
    Последний раз редактировалось M_HORNET; 28.05.2020 в 10:45.

  9. #79

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M_HORNET Посмотреть сообщение
    Мненме всяких весь тут вообще
    Чот мишаня в ударе сегодня!
    То 2 раза подряд посты лепит одинакового содержания, то язык заплетается...
    Вижу 2 варианта:
    1. дунул чего-то забористого... екатеринхорнетовского.
    2. ковид таки настиг... пневмония... температура... все дела..


    ---------- Добавлено в 10:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:44 ----------

    Цитата Сообщение от M_HORNET Посмотреть сообщение
    Тем более заметен вклад задней части, перья которой станут карбоновыми на карбоновой же раме
    Эттта ишо зачем приплетать?
    Терки то сугубо за карбоновую ВИЛКУ.
    Или я до этого не все вычитал???
    Последний раз редактировалось kasyanov; 28.05.2020 в 11:20.

  10. #80

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M_HORNET Посмотреть сообщение
    А ты уверен что при скоростях за 40 поставив карбоновую вилку - произойдет волшебство?
    Цитата Сообщение от M_HORNET Посмотреть сообщение
    Спор объективно решит вопрос лабораторных замеров. На практике 2.2 колеса СИЛЬНО сглаживают
    Т.е. волшебство у тебя происходит сразу на покрышка 2.2, а на карбоновой вилке, не может?
    Цитата Сообщение от M_HORNET Посмотреть сообщение
    Речь о том что на широких 2.2 покрышках с завязанными глазами карбоновую вилку от алюминиевой или стальной отличить невозможно или предельно сложно - так как вклад покрышек в общую картину на порядок превосходит вклад материала вилки
    Судя по твоим ответам, ни первого, ни второго у тебя не было.
    И дальше 5км "за хлебом" ты не катаешься.
    Попробуй проехать 100км на алю вилке и потом 100км на карбоновой, поделись с нами впечатлениями.
    Цитата Сообщение от M_HORNET Посмотреть сообщение
    Что не отменяет того что лучшие вилки карбоновые и титановые и при наличии возможности - надо предпочитать их
    Опять ты на ходу "переобуваешься"

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 85
    Последнее сообщение: 13.01.2024, 21:46
  2. ВОПРОС ПРО ЦЕПИ IG
    от Anonymous в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.02.2016, 23:13
  3. Вопрос знатокам оборудования Shimano
    от dr0n в разделе Технические вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.05.2005, 00:21
  4. Вопрос: Тиагра + Деор = ?
    от Anonymous в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.02.2005, 23:53
  5. Вопрос о длинноходных вилках
    от Gavrosh в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.12.2004, 13:26