Выбор телескопического (регулируемого) подседельного штыря KS, Fox, RS и пр. - Страница 283
+ Ответить
Страница 283 из 389 ПерваяПервая ... 83183233253273278281282283284285288293313333383 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,821 по 2,830 из 3881

Тема: Выбор телескопического (регулируемого) подседельного штыря KS, Fox, RS и пр.

  1. #2821
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilyamaksimov Посмотреть сообщение
    манетку за тыщу
    можно и в нашей деревне найти
    Ручка блокировки дроповых штырей Kind Shock SOUTHPAW-P
    http://velo1000.ru/index.php/compone...thpaw-p-detail
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  2. #2822

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ka81 Посмотреть сообщение
    Ни на какие примерки не надейся, поверь на слово.
    Какая длина ТЕБЕ лучше поймешь ТОЛЬКО сам лично на ТВОЕМ байке испробовав оба варианта. Увы.. (



    П.с. Дроппер - ревайв.

    ---------- Добавлено в 23:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:11 ----------

    если уж тратишься, то бери отдельно, а именно - триггер Х манетку! https://www.bikeyoke.de/en/triggyx.html

    Я правильно понял, что Триггер и Триггер Х как раз возможность регулирования длины лапки и отличаются?

    Только не продаётся триггер Х комплектом с Reviv.


    Получается три варианта:

    1) комплект Reviv 125 + обычная триггер = 300евро

    2) отдельно Reviv 125 (270 евро) + триггерХ (55 евро) + I-Spec EV adapter (15 евро) = 340евро

    3) отдельно Reviv 125 (270 евро) + Wolf Tooth I-Spec EV (60 евро) = 330 евро



    Кого предпочесть из последних двух? ))
    Последний раз редактировалось vv25; 22.05.2020 в 02:51.

  3. #2823
    мотоциклист
    Байк
    Megatower, Tallboy, Format, Dude
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Сообщений
    14,005
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vv25 Посмотреть сообщение
    PS: А если в сборе с родной монеткой трать bikeyoke она хорошая?
    Да, очень удобная и универсальная.

    ---------- Добавлено в 08:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:11 ----------

    Цитата Сообщение от vv25 Посмотреть сообщение
    Я правильно понял, что Триггер и Триггер Х как раз возможность регулирования длины лапки и отличаются?
    Да. Для Bikeyoke Revive в длинной лапке смысла не вижу, усилие минимальное и на короткой.

    Манетка WolfTooth вроде как и ничего (у меня есть), но есть маленькое такое НО: крепеж у нее нестандартный. За каждым адаптером пожалуйте к производителю (посмотри цены). A BikeYoke совместима со SRAM MMX...

  4. #2824

    По умолчанию

    alistair,
    А какая у тебя на TB стоит? Мне понравилась.

  5. #2825
    мотоциклист
    Байк
    Megatower, Tallboy, Format, Dude
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Сообщений
    14,005
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bemmer Посмотреть сообщение
    alistair,
    А какая у тебя на TB стоит? Мне понравилась.
    BikeYoke, обычная (не X). Но для подседела OneUp возможно рычаг надо и подлиннее - усилие большое... такая же манетка со штырем BY намного приятнее.

  6. #2826

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vv25 Посмотреть сообщение
    3) отдельно Reviv 125 (270 евро) + Wolf Tooth I-Spec EV (60 евро) = 330 евро



    Кого предпочесть из последних двух? ))
    третий.
    но, по возможности с несколькими лапками.


    п.с. почему 125 а не 160 ?
    Последний раз редактировалось ka81; 22.05.2020 в 11:04.

  7. #2827

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ka81 Посмотреть сообщение
    третий.
    но, по возможности с несколькими лапками.


    п.с. почему 125 а не 160 ?
    Оо, это моя боль.
    Рассказывал пару страниц назад с картинками.

    Рама Giant Trance 2015г. У неё ось подвески внутри подседельной трубы (как впрочем и у всех giant). Максимальная глубина на которую можно подседел в раму углубить 22,5 см. А моя рабочая высота от рамы до рейдов седла 19,5см. Итого пневмо подседел должен быт не больше чем 22,5+19,5= 42см. И ещё, наверно, 1см отступить от оси, что бы трос нормально обошёл её.
    Итого допустимый максимум 41см.

    Fox 125мм 43,3см - не подходит
    160мм bikeyoke - 46,6 - перебор увы(
    125мм bikeyoke - 39,7 в самый раз.

    А так конечно жалко покупать дорогой подседел и такой короткий.

  8. #2828
    мотоциклист
    Байк
    Megatower, Tallboy, Format, Dude
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Сообщений
    14,005
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vv25 Посмотреть сообщение
    Оо, это моя боль.
    Рассказывал пару страниц назад с картинками.

    Рама Giant Trance 2015г. У неё ось подвески внутри подседельной трубы (как впрочем и у всех giant). Максимальная глубина на которую можно подседел в раму углубить 22,5 см. А моя рабочая высота от рамы до рейдов седла 19,5см. Итого пневмо подседел должен быт не больше чем 22,5+19,5= 42см. И ещё, наверно, 1см отступить от оси, что бы трос нормально обошёл её.
    Итого допустимый максимум 41см.

    Fox 125мм 43,3см - не подходит
    160мм bikeyoke - 46,6 - перебор увы(
    125мм bikeyoke - 39,7 в самый раз.

    А так конечно жалко покупать дорогой подседел и такой короткий.
    https://www.oneupcomponents.com/prod...ropper-post-v2


  9. #2829

    По умолчанию

    1. У меня два Рейна, размеры M и L.
    2. Пользуюсь 160 ревайвом и он еще и не полностью засунут. Рост 179, inseam кажется 83. Инсим жто как раз единственно важное тут.
    3. Советую найти обычный длиннюший подседел, нацепить седло, УСЕВШИСЬ узнать точно какой длины должен быть дроппер!
    4. У 160 ревайва длина 435 (460 это с пипкой, а она крутится). Там не все просто с расположением и упором в туннель линка.
    Последний раз редактировалось ka81; 23.05.2020 в 17:00.
    ОК

  10. #2830

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ka81 Посмотреть сообщение
    1. У меня два Рейна, размеры M и L.
    2. Пользуюсь 160 ревайвом и он еще и не полностью засунут. Рост 179, inseam кажется 83. Инсим жто как раз единственно важное тут.
    3. Советую найти обычный длиннюший подседел, нацепить седло, УСЕВШИСЬ узнать точно какой длины должен быть дроппер!
    4. У 160 ревайва длина 435 (460 это с пипкой, а она крутится). Там не все просто с расположением и упором в туннель линка.
    Может у Рейна до оси глубже?
    У меня рама М. До оси 22,5см от края подседельной.
    Рост 175. Инсейм, если я сейчас правильно померил (от пола до предела)) примерно 80.

    Может я где-то туплю в измерениях, но навряд ли 2+2 сложить не могу.
    Вот смотри:
    Сейчас стоит велик с родным подседелом giant в моём рабочем положени, в котором катался на днях (это максимально высокое положение в котором удобно крутить)
    От края трубы до рейлов сидения 19,5-20см.
    От края трубы до упора в ось подвески 22,5см

    Может у меня просто ноги короткие? Или у Рейн ось эта чуть ниже?


    А что там не так просто с расположением и упором в туннеле Линка?
    Последний раз редактировалось vv25; 23.05.2020 в 17:23.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 8 (пользователей: 0 , гостей: 8)

Похожие темы

  1. Болт подседельного штыря
    от гордон ким в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.03.2017, 21:46
  2. Длина подседельного штыря thomson в раме, вопрос.
    от malmo в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.08.2011, 20:02
  3. переходники для подседельного штыря
    от citozus в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 07.02.2008, 05:38
  4. Обрезание подседельного штыря
    от Pinky Yazz в разделе Технические вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 17.04.2006, 00:53
  5. Затяжка подседельного штыря
    от vova095 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.08.2005, 23:36

Метки этой темы