Выбор телескопического (регулируемого) подседельного штыря KS, Fox, RS и пр. - Страница 278
+ Ответить
Страница 278 из 387 ПерваяПервая ... 78178228248268273276277278279280283288308328378 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,771 по 2,780 из 3865

Тема: Выбор телескопического (регулируемого) подседельного штыря KS, Fox, RS и пр.

  1. #2771

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ev.Fil Посмотреть сообщение
    смазка в пыльник??? Зачем ее туда укладывать, достаточно в чистоте держать,
    недостаточно. смазка нужна.

    Цитата Сообщение от Ev.Fil Посмотреть сообщение
    возможно смазка размягчила уплотнители
    невозможно. все там нормально с уплотнениями.
    _tg_vk_

  2. #2772

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skadi Посмотреть сообщение
    недостаточно. смазка нужна.


    невозможно. все там нормально с уплотнениями.
    Но все равно, надо знать какую можно, а какую от "греха подальше". Мой штырь новый, сколько можно его использовать (при условии надлежащего ухода), до первой переборки или необходимости добавить смазку???

  3. #2773

    По умолчанию

    Небольшой вопрос по ks supernatural: небольшой свободных ход (2-3мм) в полностью выдвинутом состоянии это же норма? А как вообще сам штырь? С 90кг тушкой проблем не будет?

    ---------- Добавлено 04.05.2020 в 23:00 ---------- Предыдущее сообщение 26.04.2020 было в 14:57 ----------

    Цитата Сообщение от LastDragon Посмотреть сообщение
    ks supernatural
    Какой же ущербный у него зажим седла
    Последний раз редактировалось LastDragon; 26.04.2020 в 13:59.

  4. #2774
    Веломаньяк Аватар для BorisOver
    Байк
    YETI SB95C, Surly Karate Monkey Ops, Brompton M3R
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    1,324

    По умолчанию

    Эх, что-то опять накрыло, хочется что-нибудь купить , извините, дальше будет много букв.
    Начал выбирать турбодилду, к сожалению выбор очень ограничен, т.к. нужен штырь с внешней проводкой, диаметр 30.9.
    Сейчас установлен обычный штырь Thomson Elete, замер рулеткой показал, что расстояние от подседельного хомута до рамок седла приблизительно 190-193 мм.
    Выбираю из
    Fox Transfer Performance - хочется версию на 125мм, но не уверен, что она влезет, т.к. судя по спецификации от Fox минимальное расстояние от подседельного хомута до рамок седла 199.5мм.
    Thomson Elete Dropper - опять же хочется версию на 125, по спецификации от Thomson минимальное расстояние от подседельного хомута до рамок седла 188 мм, уже лучше, но штырь мне не очень нравится: не нравится цвет штока (хочу черный), не нравится подводка троса к верхней части штыря, сильно дороже конкурентов, хотя не будь перечисленных минусов, цена не остановила бы.
    KS Lev - версия на 125, по спецификации KS Suspension минимальное расстояние от подседельного хомута до рамок седла 188 мм, еще лучше, черный, крепление тросса около подседельно хомута.

    Что брат-то? Приоритет надежность, пригодность к сервису (привет Наливаич!).
    Слышал, что Fox и homson надежные и велик можно таскать за седло, при опущеном штыре. KS тоже не плох, но таскать за седло нельзя.
    Взять Fox на 100мм? Расстояние от хомута до рамок 174мм, но блин 100мм.
    Или расслабиться и взять KS?

  5. #2775

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BorisOver Посмотреть сообщение
    Эх, что-то опять накрыло, хочется что-нибудь купить , извините, дальше будет много букв.
    Начал выбирать турбодилду, к сожалению выбор очень ограничен, т.к. нужен штырь с внешней проводкой, диаметр 30.9.
    Сейчас установлен обычный штырь Thomson Elete, замер рулеткой показал, что расстояние от подседельного хомута до рамок седла приблизительно 190-193 мм.
    Выбираю из
    Fox Transfer Performance - хочется версию на 125мм, но не уверен, что она влезет, т.к. судя по спецификации от Fox минимальное расстояние от подседельного хомута до рамок седла 199.5мм.
    Thomson Elete Dropper - опять же хочется версию на 125, по спецификации от Thomson минимальное расстояние от подседельного хомута до рамок седла 188 мм, уже лучше, но штырь мне не очень нравится: не нравится цвет штока (хочу черный), не нравится подводка троса к верхней части штыря, сильно дороже конкурентов, хотя не будь перечисленных минусов, цена не остановила бы.
    KS Lev - версия на 125, по спецификации KS Suspension минимальное расстояние от подседельного хомута до рамок седла 188 мм, еще лучше, черный, крепление тросса около подседельно хомута.

    Что брат-то? Приоритет надежность, пригодность к сервису (привет Наливаич!).
    Слышал, что Fox и homson надежные и велик можно таскать за седло, при опущеном штыре. KS тоже не плох, но таскать за седло нельзя.
    Взять Fox на 100мм? Расстояние от хомута до рамок 174мм, но блин 100мм.
    Или расслабиться и взять KS?




    Почему МИНИМАЛЬНОЕ расстояние?!
    Это наоборот максимально выдвинутое положение, если я ничего не путаю. А минимально он у них видимо до самого конца заезжает.


    Зашёл сюда практически тот же самое написать))
    Тогда присоединюсь к вопросу.

    Друзья, насоветуйте нам по подседелу!
    Вижу тут в почёте bikeyoke, но честно сказать что-то шибко дорого.
    У меня вот тоже глаз упал на Fox 125мм 30,9 с внутренней проводкой, конкретнее на Fox Transfer Performance Elite Dropper Seatpost -
    Internal Routing
    https://www.bike24.com/p2333832.html?menu=1000,2,110
    218 евро без манетки.

    Вот его спецификация с размерами https://www.ridefox.com/fox17/img/he...AL-ROUTING.jpg


    Два вопроса:


    1) Fox надёжный? Стоит его брать или отговорите? Вроде не нашёл на него нареканий в интернетах.

    2) Про размер))) Можно ли ездить на полностью выдвинутом штыре?

    Хочу взять 125мм.
    У меня Giant Trance. У него в подседельной трубе ось рычага подвески. И максимальная глубина на которую можно вставить подседел это 22,5см. А выдвигаю я подседел для педалирования максимум на 20см.
    Fox 125мм судя по чертежу идеально подходит под эти параметры. Будучи почти полностью вставленным в раму на своём максимальном выдвижении он должен занимать как раз мою рабочую высоту (может на 1-2см выше, пока не понятно как далеко от оси подвески надо будет его отодвинуть, что бы трос протянуть нормально)
    Удобно - нажал на рычаг, подседел полностью вылез, сел и поехал. Не нужно слегка надаливать жопой ловя нужную высоту. А когда опускаешь его, то он заходит максимально низко, почти до самой рамы.


    Вот только хорошо ли ездить на максимально выдвинутом подседеле?
    125мм до конца в свою трубку заезжает?
    Может максимальную высоту выдвижения можно как-то ограничить и подстроить под себя? Тогда можно и 150мм рассмотреть, правда он не будет так близко к раме опускаться


    Просветите plz!
    Последний раз редактировалось vv25; 07.05.2020 в 03:01.

  6. #2776

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vv25 Посмотреть сообщение
    Почему МИНИМАЛЬНОЕ расстояние?!
    Это наоборот максимально выдвинутое положение, если я ничего не путаю. А минимально он у них видимо до самого конца заезжает.


    Зашёл сюда практически тот же самое написать))
    Тогда присоединюсь к вопросу.

    Друзья, насоветуйте нам по подседелу!
    Вижу тут в почёте bikeyoke, но честно сказать что-то шибко дорого.
    У меня вот тоже глаз упал на Fox 125мм 30,9 с внутренней проводкой, конкретнее на Fox Transfer Performance Elite Dropper Seatpost -
    Internal Routing
    https://www.bike24.com/p2333832.html?menu=1000,2,110
    218 евро без манетки.

    Вот его спецификация с размерами https://www.ridefox.com/fox17/img/he...AL-ROUTING.jpg


    Два вопроса:


    1) Fox надёжный? Стоит его брать или отговорите? Вроде не нашёл на него нареканий в интернетах.

    2) Про размер))) Можно ли ездить на полностью выдвинутом штыре?

    Хочу взять 125мм.
    У меня Giant Trance. У него в подседельной трубе ось рычага подвески. И максимальная глубина на которую можно вставить подседел это 22,5см. А выдвигаю я подседел для педалирования максимум на 20см.
    Fox 125мм судя по чертежу идеально подходит под эти параметры. Будучи почти полностью вставленным в раму на своём максимальном выдвижении он должен занимать как раз мою рабочую высоту (может на 1-2см выше, пока не понятно как далеко от оси подвески надо будет его отодвинуть, что бы трос протянуть нормально)
    Удобно - нажал на рычаг, подседел полностью вылез, сел и поехал. Не нужно слегка надаливать жопой ловя нужную высоту. А когда опускаешь его, то он заходит максимально низко, почти до самой рамы.


    Вот только хорошо ли ездить на максимально выдвинутом подседеле?
    125мм до конца в свою трубку заезжает?
    Может максимальную высоту выдвижения можно как-то ограничить и подстроить под себя? Тогда можно и 150мм рассмотреть, правда он не будет так близко к раме опускаться


    Просветите plz!
    Я в этом году купил первый штырь с ходом 170 мм. При моем росте 178 см если бы я купил меньше ход, то выкинул бы деньги просто так или мирился с ограниченным функционалом. Мне кажется покупань с ходом меньше 150 мм вообще ни о чем. Только балласт возить.
    Последний раз редактировалось Ev.Fil; 07.05.2020 в 05:36.

  7. #2777

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ev.Fil Посмотреть сообщение
    Я в этом году купил первый штырь с ходом 170 мм. При моем росте 178 см если бы я купил меньше ход, то выкинул бы деньги просто так или мирился с ограниченным функционалом. Мне кажется покупань с ходом меньше 150 мм вообще ни о чем. Только балласт возить.
    Почему?

  8. #2778
    мотоциклист
    Байк
    Megatower, Tallboy, Format, Dude
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Сообщений
    14,005
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    vv25,
    BorisOver, по слову "transfer" прекрасно ищется в этой теме.

  9. #2779

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ev.Fil Посмотреть сообщение
    Я в этом году купил первый штырь с ходом 170 мм. При моем росте 178 см если бы я купил меньше ход, то выкинул бы деньги просто так или мирился с ограниченным функционалом. Мне кажется покупань с ходом меньше 150 мм вообще ни о чем. Только балласт возить.

    Вы пишите, не прочитав мой текст видимо.
    В моём случае как раз 170мм штырь точно будет выброшенными деньгами.
    Ибо 125мм на 100% перекрывает высоту моей посадки и убирается до самой рамы.
    А вот 170 будет слишком сильно торчать из рамы и соответственно не опускаться достаточно низко, по сути теряя вообще смысл регулируемого штыря

    ---------- Добавлено в 15:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:34 ----------

    Цитата Сообщение от alistair Посмотреть сообщение
    vv25,
    BorisOver, по слову "transfer" прекрасно ищется в этой теме.
    Понял. Вечерком пройдусь поиском по теме на предмет надёжности и отзывов по Fox.


    To All: А что скажете по вопросу езды на максимально выдвинутом штыре? Это нормально для его долговечности и эксплуатации? Не будет ли люфтов в таком положении? Каких-то ещё минусов?
    Последний раз редактировалось vv25; 07.05.2020 в 15:37.

  10. #2780

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vv25 Посмотреть сообщение
    Ибо 125мм на 100% перекрывает высоту моей посадки и убирается до самой рамы.
    А вот 170 будет слишком сильно торчать из рамы и соответственно не опускаться достаточно низко, по сути теряя вообще смысл регулируемого штыря
    В смысле рама не позволяет поставить штырь с бОльшим ходом?

    ---------- Добавлено в 17:28 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:27 ----------

    Цитата Сообщение от vv25 Посмотреть сообщение
    А что скажете по вопросу езды на максимально выдвинутом штыре? Это нормально для его долговечности и эксплуатации?
    А как же еще? Это штатный режим, таким он и должен быть бОльшую часть времени...

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Болт подседельного штыря
    от гордон ким в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.03.2017, 21:46
  2. Длина подседельного штыря thomson в раме, вопрос.
    от malmo в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.08.2011, 20:02
  3. переходники для подседельного штыря
    от citozus в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 07.02.2008, 05:38
  4. Обрезание подседельного штыря
    от Pinky Yazz в разделе Технические вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 17.04.2006, 00:53
  5. Затяжка подседельного штыря
    от vova095 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.08.2005, 23:36

Метки этой темы