Plus bikes (26+/27.5+/29+) - особенности, достоинства и ... недостатки - Страница 1502
+ Ответить

Тема: Plus bikes (26+/27.5+/29+) - особенности, достоинства и ... недостатки

  1. #15011
    Веломаньяк Аватар для Анжуйский
    Байк
    Cannondale F500 Jamis Dragonslayer
    Адрес
    Строгино Сокольники
    Сообщений
    2,207

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Everytime I Die Посмотреть сообщение
    Оффтоп конечно, но все же интересно, почему плюсоводы и фэтоводы так топталки любят?
    Чтобы ноги не мерзли и не мокли в межсезонье... в сезон можно и на контактах
    "Данное сообщение носит исключительно информационный характер и не преследует никакой цели.“

  2. #15012

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Everytime I Die Посмотреть сообщение
    Оффтоп конечно, но все же интересно, почему плюсоводы и фэтоводы так топталки любят?
    Потому что в грязи и снегу поуши не встегнуться не выстегнуться))))

    Хотя на плюсовиках чаще вижу контакты чем на фэтах. Причем заметил...чем больше всяких грязезащитных приспособлений, царапин и потертосей, тем вероятнее топталки на плюсе и более грязевая резина.
    А все плюсовые с контактами - чистые, без крыльев и с блестящими дорогими компонентами и лысой, накатистой резиной

    ---------- Добавлено в 22:08 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:06 ----------

    Цитата Сообщение от Анжуйский Посмотреть сообщение
    Чтобы ноги не мерзли и не мокли в межсезонье... в сезон можно и на контактах
    Ага. Кто зимой катает чаще на топталках и в сапогах, кто только летом и посуху, на контактах повально...
    Последний раз редактировалось SPIRITUS 2X2; 04.05.2020 в 22:07.

  3. #15013
    не с нами
    Байк
    3 штуки, репутация овер 2000+
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SPIRITUS 2X2 Посмотреть сообщение
    Ага. Кто зимой катает чаще на топталках и в сапогах, кто только летом и посуху, на контактах повально...
    Нет такой зависимости. Кранки ставят и встегиваются, когда хотят в любых условиях.
    Ещё момент, зимняя контактная обувь стоит дорого. Топталки - признак нищеброда

  4. #15014

  5. #15015
    Ad Libitum Аватар для Алексей Иванович
    Байк
    Ragley - Big Wig ,Big Wig II ,Большой парик Свина III#2 "Хамон" ,BP "Голубое сало" ,BW Vampire Fighter
    Адрес
    Тула, Пирогова 5
    Сообщений
    3,856

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SPIRITUS 2X2 Посмотреть сообщение
    Потому что в грязи и снегу поуши не встегнуться не выстегнуться))))

    Хотя на плюсовиках чаще вижу контакты чем на фэтах. Причем заметил...чем больше всяких грязезащитных приспособлений, царапин и потертосей, тем вероятнее топталки на плюсе и более грязевая резина.
    А все плюсовые с контактами - чистые, без крыльев и с блестящими дорогими компонентами и лысой, накатистой резиной

    ---------- Добавлено в 22:08 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:06 ----------



    Ага. Кто зимой катает чаще на топталках и в сапогах, кто только летом и посуху, на контактах повально...
    Полностью с тобой согласен, хоть и Свин, и в грязи не валяюсь.





    я всегда буду против.

  6. #15016

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Everytime I Die Посмотреть сообщение
    Оффтоп конечно, но все же интересно, почему плюсоводы и фэтоводы так топталки любят?
    Никакой связи нет. Некоторые и на шоссе на топталках елозят, а некоторые в болото без контактов не лезут. От человека зависит больше, чем от ширины резины.

  7. #15017

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rediir Посмотреть сообщение
    Нет такой зависимости. Кранки ставят и встегиваются, когда хотят в любых условиях.
    Ещё момент, зимняя контактная обувь стоит дорого. Топталки - признак нищеброда
    Да как скажете))) Некоторые рассказывают что на шоссере по болотам ездят))) Тут пока сам не вляпаешься и не прочувствуешь на собственной шкуре каково оно втыкать контакты в глыбу льда под названием педаль, одни нищеброды вокруг мерещаться))) А как прочувствуешь, то понимаешь "имидж ничто, жажда все", но к этому надо прийти

    ---------- Добавлено в 00:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:27 ----------

    Цитата Сообщение от replicant Посмотреть сообщение
    Никакой связи нет. Некоторые и на шоссе на топталках елозят, а некоторые в болото без контактов не лезут. От человека зависит больше, чем от ширины резины.
    Да, с шириной напрямую ни как не связано. В основном связано с условиями катания и использовании ширины по назначению. Или со страхом упасть.

    ---------- Добавлено в 00:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:31 ----------

    Цитата Сообщение от Алексей Иванович Посмотреть сообщение
    Наглядный пример того, для чего некоторые ставят грязеотражатели и пользуют фэто рамы\вилки на плюсовых колесах)))
    Нет зазора - не суйся в грязь.

  8. #15018

    По умолчанию

    На каких педалях удобно, на таких люди и катают. У меня есть и то и то. По ситуации, погоде и желанию меняю. А ярые алепты контактов, обвиняющие топтальщиков в нищебродстве, очень часто имеют прискорбную технику катания. Без закрепа ноги на педали у них там не держится, байк не контролируется и вообще все плохо. Но технику катания за деньги не купишь, в отличии от зимних башмаков для контактов. Вот и приходится размахивать великим покупательским достижением.

  9. #15019
    Ad Libitum Аватар для Алексей Иванович
    Байк
    Ragley - Big Wig ,Big Wig II ,Большой парик Свина III#2 "Хамон" ,BP "Голубое сало" ,BW Vampire Fighter
    Адрес
    Тула, Пирогова 5
    Сообщений
    3,856

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SPIRITUS 2X2 Посмотреть сообщение
    Наглядный пример того, для чего некоторые ставят грязеотражатели и пользуют фэто рамы\вилки на плюсовых колесах)))
    Нет зазора - не суйся в грязь.
    Прочитал. Спасибо.
    я всегда буду против.

  10. #15020

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varlamov_E Посмотреть сообщение
    Но технику катания за деньги не купишь, в отличии от зимних башмаков для контактов. Вот и приходится размахивать великим покупательским достижением.
    А я думаю, что контактная то обувь и педали обходятся как раз дешевле, если много катать на внедорожных МТБ. Я, за чуть больше полугода на фэте уничтожил обуви на круглую сумму даже на китайских педалях с пупырышками вместо нормальных шипов.
    И 3 комплекта топталок теперь, не самых дешевых . Выбираю....Так что по деньгам я уже в минусе относительно товарища с контактами. К концу года буду в большом минусе, увы У него одни педали и несколько пар обуви уже много лет и обувь почти неубиваемая....На топталках, если шипы с приличным держаком, то обуви и на сезон не хватает. Вот купил по весне пару и уже подошва рыхлая...а прошло всего 2 месяца.

    Теперь, на плюсовике конечно попроще будет. Просто не доеду туда, где нужны высокие шипы на педалях и где обувка уходит влет))))) а уж с полусликами на контакты можно перейти, но как подумаю, что каждые выхи сворачивать контакты и ставить топталки, потом обратно...это изврат. Как нибудь на топталках переживу клеймо нищеброда, от людей которые не в теме что зачем и почему...

    Последний раз редактировалось SPIRITUS 2X2; 05.05.2020 в 01:21.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 11:01
  2. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 12.08.2012, 22:49
  3. Sherman Firefly Plus, помогите разобраться с проблемой.
    от Dabombbiker в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.04.2011, 22:17
  4. Rocky Mountain Bikes 2006
    от Asher в разделе Технические вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.10.2005, 09:43
  5. посоветуйте конструктивные особенности велов [кк]
    от Торч в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.09.2005, 11:31