Титус головного мозга - Страница 165
+ Ответить
Страница 165 из 176 ПерваяПервая ... 65115135155160163164165166167170175 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,641 по 1,650 из 1756

Тема: Титус головного мозга

  1. #1641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    Бонусом заимел новое хобби
    Сыграй нам сегун...

  2. #1642

    По умолчанию

    stronge, давай больше фоток нового вела. Выглядит отлично
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  3. #1643
    Веломаньяк
    Байк
    Mongoose
    Адрес
    Москва, Владимирский поселок
    Сообщений
    306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VladimirI Посмотреть сообщение
    Сыграй нам сегун...
    https://www.youtube.com/watch?v=mSwjBy9QxsY
    А что, вы раньше Бориса Борисовича не слушали? У него Треугольник с Равноденствием есть да и неудачное Радио Тишины....
    Автоэлектрик, Toyota и не только...

  4. #1644
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19,888

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    давай больше фоток нового вела. Выглядит отлично
    Короче, вел - принцесса алиэкспресса .
    Фреймсет - Tideace FM-M009 (ось 15 мм спереди, 12х142 сзади, PF30), Колёса опять с Экшнспортс - DT350 36 зубов / DT Aerolite / DT Squorx / Funworks Atmosphere 25XL (25 мм внутри, ~1700 г). Манетка - M9000, переклюк - M8000-GS, тормоза - M7000, роторы - RT86 203/180, система - Х9 BB30, звезда - директмаунт китай NW на 30 зубьев, кассета - 11ск sunrace 11-42 стальная, педали - эггбитеры 2 с сальником, грипсы - Еси, вынос - Уно, комп - Bryton Rider 10, всё остальное - китайщина. Резина - айконы 2,35 (кривое УГ...) / ISP Pro 2.1.
    Ровно 9,5 кг без насоса, сумки и бутылок.
    Последний раз редактировалось stronge; 19.04.2020 в 10:24.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  5. #1645

    По умолчанию

    stronge, огонь. Очень лаконичный и приятный вел вышел
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  6. #1646
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19,888

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    огонь. Очень лаконичный и приятный вел вышел
    Спасибо, я старался . Сказали бы мне раньше, что найнер-ригид в большинстве ситуаций будет комфортнее подвеса, не поверил бы .
    Последний раз редактировалось stronge; 18.04.2020 в 22:35.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  7. #1647

  8. #1648
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19,888

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilyamaksimov Посмотреть сообщение
    зачем 203/180 роторы?)
    Вешу 95 кг, тормозить люблю одним пальцем. На всех велах такие. Пятно контакта - огого, в юз не сорвать.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  9. #1649

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    найнер-ригид в большинстве ситуаций будет комфортнее подвеса,
    даже эпика с brain?
    Вилку с brain я заценил. Где надо - там ригид. Где не надо - срабатывает.
    Главное - прислушиваться к Главному по демпфирующим механизмам.

  10. #1650
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19,888

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UrgentPointer Посмотреть сообщение
    даже эпика с brain?
    Брейн не пробовал, но вообще да - это лучшее из двух миров по работе, хотя головняк с ТО. Ну и цена - это большой минус.
    Я могу расширенно только с Титусом сравнить.
    Титус короткий, чтобы свешиваться назад, на нём околовертикальная посадка, и он из-за этого здорово отбивает задницу. С пропедалем я на нём дольше трёх часов не выдерживал, с заблокированной подвеской мой рекорд - 40 минут по городу. Дальше полчаса ходить и дуть на пятую точку. Смена седла ничего не давала. Хотя, казалось бы, на подвесе мягонько должно быть. Вверх без блокировки он не едет, в торчки почти опрокидывается. Вниз - зашибись, конечно, но потом же опять надо вверх... В Битце он блистал, но Битца надоела, а для спокойно-размеренного катания это оверкилл.
    Найнер длинный, посадка растянутая, в лесу и в городе на нём мягче, чем на залоченном титусе (и рама флексит, и подседел 27,2 карбон, а не 30.9 дилда). Вверх он валит так, что иногда непонятно даже, что в подъём крутишь. Последний раз провёл в седле пять часов и ничего не отбил. Появилась возможность катать дольше, скатать в соседний город и обратно, например. На корнях и крупной стиралке ожидаемо сливает, вниз, в принципе, можно летать на все деньги, но кочки и ямки приходится объезжать. Пару раз всего попадал на совсем разбитую дорогу, где реально жалел, что не на подвесе поехал, всё остальное время наоборот радовался, что на ригиде. Два подстаканника - не надо больше на спине таскать гидратор. И даже с двумя полными бутылками он всё равно почти на килограмм легче, причём у Титуса этот килограмм сидит на морде.
    Последний раз редактировалось stronge; 19.04.2020 в 01:15.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы