нормальный у вас велосипед, поменьше смотрите рекламщиков, судя по описанию весит 16,6 кг, велы до 35-40 тысяч весят около 15. наверное требует ремонт не шатуны, а замена каретки это копеечное дело. по мере выхода запчастей из строя просто меняйте на класс повыше. скажем полетит втулка возьмите сразу с кассетой, полетит переклюк возьмите или новую модель ассеру или старенький диор с али (но вместе с монеткой), так же тормоза , в приоритете ухабы поменяйте вилку на воздушку, если дальняки посмотрите покрышки. но опять же все это менять по мере выхода из строя, если не для соревнований смысл что менять не вижу. мое ИМХО.
П.С. если дребезжит то попробуйте смазать и протянуть втулки, и рулевой стакан.