вот кстати да, если -1 сделать всё очень близко к жизни получается. Ну либо это Фрил закладывался на гонщиков, кто по однокалейке с фурами ездит, у меня в таких ситуация ваще не важно что я там кручу пульс 145+
совет -- огоньно я посмотрел предыдущие свои тесты, у меня LTHR так и ошивается в районе 170-174
А вот расчет с теме же исходными, но по Когану и это уже значительно ближе к реальности:
Threshold: 174 bpm
Zone 1: Active Recovery 0 to 119bpm
Zone 2: Aerobic Capacity 120 to 145bpm
Zone 3: Tempo Rides 146 to 164 bpm
Zone 4: Threshold 165 to 183bpm
Zone 5: VO2 Max 184 to 255bpm
---------- Добавлено в 12:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:49 ----------
100% максимальный пульс 184 181
90% - 100% зона VO2 169 - 181
80% - 90% анаэробная зона 156 - 169
70% - 80% аэробная зона 144 - 156
60% - 70% начало жиросжигающей зоны 132 - 144
50% - 60% зона легкой активности 120 - 132
Если слегка переименовать зоны то ваще норм ))



но я посмотрел предыдущие свои тесты, у меня LTHR так и ошивается в районе 170-174
Ответить с цитированием