Читая вас, можно подумать, что Приора - это самый совершенный автомобиль в мире, вершина автопрома
Раз уж дошло до сравнения с автомобилями, то спешу вам сообщить, что в магистральных грузовиках, которые немного посложнее Приоры, от 18 передач, и выше. Причём от линейного переключения передач (1-2-3...) мировые производители грузовиков давно отказались, а там переключаются как в велосипеде: каждая передача делится на несколько "половинок" - 1/1, 1/2, 1/3, 2/1 и тд. Если грузовик едет без груза и двигателю хватает мощности, то водителю незачем считать "половинки" - он переключается сразу с 1/1 на 2/1 и тд, что соответствует работе велосипедиста с передней звездой. Если грузовик идёт гружёный и в гору, водитель использует все имеющиеся возможности трансмиссии, чтобы двигатель в любой момент работал на оптимальных оборотах, то есть как велосипедист, использует и передние, и задние звёзды (половинки).
Мне кажется, что системы с одной звездой это дань моде, в одном ряду с фэтбайками, литыми колёсами и прочей шелухой. Все понимают, что на высоких каблуках ходить неудобно, но - носят обувь на высоких каблуках