Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
А жесткость зависит от давления воздуха
Было 8 бар, при деформации стало 8,08 бар (1%)
А если ту же шину натянуть на высокопрофильный обод, в котором больше объем под камеру в два раза, не 955 см3, а 1910 см3
Тогда при деформации давление в камере увеличится с 8 до 8,04 бар (0,5%)
1% и 0,5%
Разница между двумя типами ободов 0,5%, какое влияние на накатъ оказывает эта величина?
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
Воздух в шине нельзя представлять как независимый набор пружин. Давление в жидкости или газе передается во всех направлениях, оно не возрастает локально. Давление изменяется во всей камере, поэтому важен весь ее объем, а не только участок над пятном контакта.
Гук, Юнг тут не в тему вообще, есть раздел физики, про жидкости и газы, там все уже давно придумали.
Тут закон Бойля-Мариотта верным применить будет "При постоянных температуре и массе газа произведение давления газа на его объём постоянно"
которым я воспользовался
И по которому получается, что давление в камере, во всех ее местах, и над пятном контакта в том числе, при деформации возрастает на мизерные величины порядка десятых долей процента
И следовательно нельзя говорить о вкладе "объема обода" в "накатъ"
Последний раз редактировалось babangida; 16.03.2020 в 19:53.
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
Остальной объём камеры тоже пружина, соединённая параллельно с рассматриваемой в месте контакта с дорогой, но из-за намного большего размера, "длины", имеющая соответственно меньшую жёсткость.
---------- Добавлено в 20:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:19 ----------
Есть она.
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)