Выбор вилсета (колёс). На чем собрать колеса? Обода, спицы, втулки. - Страница 18
+ Ответить
Страница 18 из 189 ПерваяПервая ... 813161718192023284868118 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 1884

Тема: Выбор вилсета (колёс). На чем собрать колеса? Обода, спицы, втулки.

  1. #171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от colorex Посмотреть сообщение
    Пустое
    Повторяю вопрос.
    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Приведите результаты своих исследований, которые могли бы подтвердить данный вывод.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  2. #172

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Речь идёт о необратимой потере энергии за счёт постоянной деформации участков шины с воздухом, величина которой существенно зависит от её жёсткости.
    А жесткость зависит от давления воздуха
    Было 8 бар, при деформации стало 8,08 бар (1%)

    А если ту же шину натянуть на высокопрофильный обод, в котором больше объем под камеру в два раза, не 955 см3, а 1910 см3
    Тогда при деформации давление в камере увеличится с 8 до 8,04 бар (0,5%)

    1% и 0,5%
    Разница между двумя типами ободов 0,5%, какое влияние на накатъ оказывает эта величина?

  3. #173

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от babangida Посмотреть сообщение
    А жесткость зависит от давления воздуха
    Зависит.
    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar
    Воздух в шине условно можно рассматривать как набор радиальных пружин, каждая из которых представляет упругое тело с площадью основания S, зависящую от внутренней ширины обода, и высотой h, модуль Юнга E которого равен давлению в ней, а жёсткость к= (ES)/h. При уменьшении ширины обода или увеличении размера покрышки уменьшается отношение S/h и, соответственно, жёсткость. Предполагается, что величина деформации x подчиняется закону Гука, и, при одной и той же величине деформирующей силы F и меньшей жёсткости, она будет больше x= F/k. А чем больше деформация покрышки, тем больше потери энергии на работу упругих сил. Боковые стенки шины образуют с содержащимся в ней воздухом параллельно соединённые пружины, а эта система с её центральной дорожкой- последовательно.


    ---------- Добавлено в 19:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:38 ----------

    Цитата Сообщение от babangida Посмотреть сообщение
    А если ту же шину натянуть на высокопрофильный обод, в котором больше объем под камеру в два раза, не 955 см3, а 1910 см3
    Давление можно обеспечить прежнее, но жёсткость воздуха при той же внутренней ширине обода уменьшится примерно раза в два.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  4. #174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Зависит.
    Воздух в шине нельзя представлять как независимый набор пружин. Давление в жидкости или газе передается во всех направлениях, оно не возрастает локально. Давление изменяется во всей камере, поэтому важен весь ее объем, а не только участок над пятном контакта.

    Гук, Юнг тут не в тему вообще, есть раздел физики, про жидкости и газы, там все уже давно придумали.

    Тут закон Бойля-Мариотта верным применить будет "При постоянных температуре и массе газа произведение давления газа на его объём постоянно"

    которым я воспользовался

    И по которому получается, что давление в камере, во всех ее местах, и над пятном контакта в том числе, при деформации возрастает на мизерные величины порядка десятых долей процента

    И следовательно нельзя говорить о вкладе "объема обода" в "накатъ"
    Последний раз редактировалось babangida; 16.03.2020 в 19:53.

  5. #175

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от babangida Посмотреть сообщение
    Гук, Юнг тут не в тему вообще
    Почему же? Шина с воздухом представляется упругим телом, которое под нагрузкой F, по закону Гука, деформируется на величину х=F/k (жёсткость к= (ES)/h, Е- модуль Юнга (давление воздуха)), которую можно измерить.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  6. #176

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Почему же? Шина с воздухом представляется упругим телом, которое под нагрузкой F, по закону Гука, деформируется на величину х=F/k (жёсткость к= (ES)/h, Е- модуль Юнга (давление воздуха)), которую можно измерить.
    Т.е. вы рассматриваете только условный стержень (пружину) над пятном контакта, а остальным объемом камеры пренебрегаете?

  7. #177

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от babangida Посмотреть сообщение
    участок над пятном контакта.
    Деформируется под воздействием весовой нагрузки именно он.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  8. #178
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    12,854
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Совсем нет.
    разницы не будет
    Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.

  9. #179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от babangida Посмотреть сообщение
    остальным объемом камеры пренебрегаете?
    Остальной объём камеры тоже пружина, соединённая параллельно с рассматриваемой в месте контакта с дорогой, но из-за намного большего размера, "длины", имеющая соответственно меньшую жёсткость.

    ---------- Добавлено в 20:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:19 ----------

    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    разницы не будет
    Есть она.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  10. #180
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    12,854
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Деформируется под воздействием весовой нагрузки именно он.
    практика без теории - слепа
    Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Помогите собрать колеса
    от связист в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.04.2009, 00:14
  2. как собрать колесо с 0
    от TonTon в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.04.2009, 00:14
  3. Собрать колеса
    от GrAl в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.04.2008, 19:00
  4. Собрать колесо...
    от G-F в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.09.2007, 22:02
  5. На чем собрать колеса ?
    от Garry в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00