Вопрос не про апгрейд, а даунгред скорее
Практика показала что последними 2-мя звездами 11 ск кассеты Шимано SLX 7000-й серии 11-46, это которые люминиевые, я не пользуюсь вообще и 9 ск мне за глаза, последняя звезда, которой пользуюсь на моем 11-ке на 32 зуба. Я вот думаю а может купить кассету Шимано на 9 ск, 400-й серии, которая 11-34, мои задний переключатель SLX 7000 на 11 ск и манетка 7100 Deor XT (тоже на 11 ск) будут норм работать, ведь шаг такой же? задний переключатель зажму чтоб выше 9 ск не накидывал (если болта хватит).
Или смысла в таком даунгрейде нет? по весу выигрываю не много 100-120 грамм, может если бы SLX или Deor XT кассету на 9 ск нашел бы то было бы веселее, но это ж 100 грамм с вращающейся массы, хоть и не прям с колеса
нет, конечно нет.
на кой? купи просто такую кассету https://www.bike24.com/1.php?content...sort=price_asc
11-34 11ск и юзай со своим переклюком и мантекой.
Ну или санрейс такой https://www.bike24.com/1.php?content...sort=price_asc
правда вот вопрос, переклюк у тебя по техдоку 40 минимально. Будет ли он нормально с 34 работать.
Ram0nRa, смысл есть, если ты найдешь хорошие кассеты на 9, типо слх-хт, качественные цепи не ниже уровнем и манетку-перекл срэм х9. Для 11-32 кассеты с синглом хватит даже крохотного коротколапа, если не ошибаюсь
Вот тогда будет огонь
"I hope it brakes, when riding the hope brakes!"
Описание с б24
Description of Shimano CS-HG700 Cassette 11-speed - 11-34 Teeth
The Shimano CS-HG700 adds a cassette with a wide 11-34T gear ratio to the 105 R7000 series line up. As with its counterpart, the CS-R7000, small gear steps optimize rhythm and cadence control. Designed to fit both MTB and road-specific wheelsets, the 11-34T gear combination provides mixed terrain riders more options than ever before.
Note: The cassette with the sprocket ratio 11-34 is only compatible to Shimano rear derailleurs with medium or long cage.
С сайта Шимано
FEATURE
Removable spacer for compatibility with MTB hub body
тут больше вопрос к переклюку, все же он рассчитывался под огромные сковородки 46. а тут ему 34 подсовывают.
У меня 9-ка Х5 уже пять сезонов работает. Вообще как автомат калашникова. По моему как настроил года три назад так и езжу, тысяч 5 уже. Работает как часы.
И надо сказать что есть в наличии в том же Триале.
да не нужны мне оказались 11 ск, зачем мне стальная кассета с ненужными промежуточными звездами, шаг переключения для меня меня сейчас мегакомфортный и умельчать его на больших звездах мне точно не надо, тем более он сдвинется когда поменяю переднюю звезду с 36 на 34.
тут проблем я не видел, так как надо чтоб он работал до 9-й звезды, сейчас же работает, другое дело что переклюк сам по себе огромный, на 9 ск он был бы гораздо компактнее
честно сказать именно так я и думал, правда на 11-34 все же, но это замена всей трансмиссии, кроме системы и передней звезды![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)