ну есть еще Fox 32 Float R :excl: . по деньгам как ревал, а по исполнению, на мой взгляд, на голову лучше!
ну есть еще Fox 32 Float R :excl: . по деньгам как ревал, а по исполнению, на мой взгляд, на голову лучше!
<div class='quotetop'>Цитата(xelusss @ 10.07.2009 14:03) <{POST_SNAPBACK}></div>1. по деньгам сильно хуже (RLC), тем более скидка на фокс мне не светит![]()
2. исполнение имхо не лучше (а ослуживание вообще жесть - даже з/ч не купить)
3. и самое ужасное - 15мм ось, во-первых она бесполезна почти, во-вторых надо менять втулку
4. R- вообще не катит, RLC тока
в любом случае до следующегшо сезона буду ездить на пайке
<div class='quotetop'>Цитата(gtigor @ 10.07.2009 13:16) <{POST_SNAPBACK}></div>ошибка.
фокс с эксцентриком а уж тем паче с 15мм осью сильно жестче срама.
все запчасти покупаются и продаются.
<div class='quotetop'>Цитата(gtigor @ 10.07.2009 13:16) <{POST_SNAPBACK}></div>кхм, расскажите чем же РЛЦ тока катит?
зачем на оллмаунтин байке блокировка и компрессия?
аффтопик:
человек, не знающий, зачем нужна компрессия на вилке, на байке катается только в пывыды и с горы спускается на обоих зажатых тормозах.
по теме:
профит классный
<div class='quotetop'>Цитата(Nedelka @ 10.07.2009 21:37) <{POST_SNAPBACK}></div>рассказывай дальше... очень интересно. так зачем же нужна компрессия на вилке?
З.ы. в гонках то оно понятно зачем, но вот в горах - это большой вопрос. только не на рок шоксах, где все через жопу, а на правильном фоксе.
естетсвенно я говорю о том, зачем низкоскоростная компрессия.
высокоскоростная на АМ нужна, если ее регулировка есть. но это удел уже ФОКС 36.
у 32 фоксов и так все с прогрессией впорядке.
<div class='quotetop'>Цитата(Nicephorus @ 10.07.2009 22:15) <{POST_SNAPBACK}></div>каким образом 15мм жестче 20мм? и тем более 9мм жестче 20мм??? бугага!!!! можешь подтвердить?
насколько я помню, з/ч спортакадемия для фокса не продает (а заказывать из-за бугра не вариант в случае неожиданной поломки) - типа отдаешь АБ, он все чинит, а з/ч ни-ни...
блокировка мне не нужна, а вот компрессия очень даже
рассказываю: компрессия нужна для стабильности вилки при: жестких торможениях, при езде по отвесной колбасе, при перемещении тела относительно базы велика - мне нужна и я ее чувствую, и уж точно нужна в контруклонах, где у меня сжимается все до упора, т.к. перегрузки конкретные - думаю тут еще все зависит от уровня катания B) кто медленно ездит, тот на открытой подвеске катается, а с ростом скорости значимость компрессии здорово растет, это закон - больше скорсть, больше компрессия
во время АМ покатушек, вниз я еду так же как ехал бы на ДХ байке в фулике, с небольшой поправкой на возможности байка - в этом и главная прелесть этих великов!
если есть сомнения, давай как-нибудь покатаемся, все поймешь или можешь спросить Загремела и Макса_Зорро о том, как я езжу
а вообще тема пустая - подвеска это как религия, тут каждый себе сам выбирает, мне нравится RS и все тут, к тому же я его за хорошую цену покупаю, а еще прирятно иметь изменение хода, но не такое как талас(во-первых ломается, во-вторых вилка с ним тупее, т.к. кол-во сальников просто зашкаливает)
и что вообще за маниакальное стремление убеждать в необходимости установки лефти/фокса? не все ли равно по большому счету?заморачиваться надо в пепрвую очередь техникой катания, а не ообрудованием! от усатновки другой вилки быстрее я не поеду!
добавлю: да, на RS не самый изощренный демпфер, однако он работает, довольно сносно, не спроста все ДХ-ки на боксерах ездят, хотя там бывает и hydraulic spike, но плюсы перевешывают, в том числе возможность полной переборки вилки за 20 минут, пайк настолько уже проверенная временем вилка (в том числе что касается прочности), что сомнения имхо не уместны
<div class='quotetop'>Цитата(gtigor @ 13.07.2009 10:44) <{POST_SNAPBACK}></div>про nose diving все так и есть, я тоже компрессию подкручиваю, чтобы на выходе не клевать носом.
но, тру-байкиры, не верящие в компресиию, ездят уперто без нее, иначе попе жостко =)
"seeing the people happily pass by like this makes me face reality"
в продолжение, нашел 2 темы на mtbr.com по вопросу торсионки:
http://forums.mtbr.com/showthread.php?t=481960
http://forums.mtbr.com/showthread.php?t=481062
там надо читать обсуждение, все сходятся во мнении, что видимо методика теста не совсем правильная - лично я ощущая радикальную разницу в рулежке (особенно если жарить и прокачивать повороты, про камни я вобще молчу) между QR и 20мм, в том числе с 32 фоксом, он хлипкий как и все QR вилки - чудес не бывает, и это не эффект плацебо - лсишком заметна разница и слишком для многих "хороших" райдеров, что бы \это сбрасывать со счетов
про dive
это я в битце без компресси, по-моему это не дело...
в общем, если охота позаморачиваться с настройками демпфера от RS (с английским, как я понимаю, все хорошо), то посмотри вот здесь еще:
(тут и про компрессию тоже есть)
http://forums.mtbr.com/showthread.php?p=4380435
http://forums.mtbr.com/showthread.php?t=174215
http://forums.mtbr.com/showthread.php?t=183213
"seeing the people happily pass by like this makes me face reality"
<div class='quotetop'>Цитата(untoco sheeee @ 13.07.2009 11:28) <{POST_SNAPBACK}></div>мне в свое время тут насоветовали http://www.ridemonkey.com/forums/sho...d.php?t=216524 в общем так сейчас и езжу...
спасибо, почитаю - очень любопытно
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)