Grade86, шурли карате монкей закажи. Остальное (вилку, обода, покрышки) - без проблем вообще купить под заказ.
o-leg , 37штук за пайн моунтейн это реальная жесть, мне стыдно за мою страну, где вместо денег салфетки какие-то)
Grade86, шурли карате монкей закажи. Остальное (вилку, обода, покрышки) - без проблем вообще купить под заказ.
o-leg , 37штук за пайн моунтейн это реальная жесть, мне стыдно за мою страну, где вместо денег салфетки какие-то)
<div class='quotetop'>Цитата(j11 @ 11.07.2009 13:47) <{POST_SNAPBACK}></div>Такие натяжители есть и ставятся на рамы с вертикальными дропами. Но одно из преимуществ планетарок как раз и есть отсутствие натяжителя и петуха. Можно защитить цепь и звезды полным кожухом, что и делается на хороших городских велосипедах, которые используются интенсивно, иногда круглогодично.
Найнеровские рамы на заказ в Королёве делают. Рамы с эксцентриком каретки на заказ делают. Уверен, запросто можно совместить, и будет топик-стартеру эксклюзивный найнер-фиксед с дисковыми тормозами. Понятно, если имеется резистентность к мутным доводам "против" от голодных впаривателей забугорного люминя.
Вот МТВ-рама моего вела с эксцентриком:
![]()
Ищущие бамбук следуют за мной
<div class='quotetop'>Цитата</div>а зачем совмещать эксцентрик и горизонтальные дропауты? либ то либо другое
<div class='quotetop'>Цитата(o-leg @ 13.07.2009 13:33) <{POST_SNAPBACK}></div>Совмещать незачем, про то и речь. К слову, производители найнеров довольно активно EBB применяют, частенько на глаза в сети попадаются.
Ищущие бамбук следуют за мной
<div class='quotetop'>Цитата(o-leg @ 13.07.2009 13:33) <{POST_SNAPBACK}></div>а почему нельзя совместить? где-то собака порылась?
<div class='quotetop'>Цитата(krasnoff @ 13.07.2009 14:06) <{POST_SNAPBACK}></div>что такое ЕВВ?
1858 год, 19 сентября. Решил, что надо любить и трудиться, и все. 20 сентября. Устал. Не любил и не трудился. Лев Толстой
<div class='quotetop'>Цитата</div>и то и другое используется с одной целью - компенсировать отс натяжителя цепи (лапки переключателя) при моно-передачном приводе
эксцентриковый узел каретки пришел из мира тандемов (соединение двух или трех приводных звезд между собой) продольные - хз откуда - вроде как на трековых великах испокон веков применялись как и на бмх
необходимость применять оба технологических решений отсутствует в принципе, у каждого есть свои плюсы и минусы - мне больше импонирует эксцентрик, тем более такого плана как у г-на краснова от Bushnell (у самого таой есть) однако криворукие рапидосы сделали кареточный узел под эксцентрик всего 2-2,5 мм и он овализировался при эксплуатации
<div class='quotetop'>Цитата</div>Eccentric Bottom Bracket - эксцентриковая каретка
<div class='quotetop'>Цитата(Tasselhof @ 11.07.2009 23:05) <{POST_SNAPBACK}></div>Тяжелый он, но дешев, доступен и, если с планетаркой "не срастется", можно "дерайлеры")))) поставить.
Вариан сложнее Salsa Selma (шельма? :blink: ). Легкая с эксцентриком...
Ну и OnOne Ti 29.
<div class='quotetop'>Цитата(o-leg @ 13.07.2009 23:55) <{POST_SNAPBACK}></div>Видимо, ты был одним из первых заказчиков подобных рам. Сейчас уже толстостенную трубу используют:
...хотя без "напильника" и в моём случае не обошлось: каретку чуток заовалило при обварке, шлифовал минут 30.
Предлагаю взглянуть на обширный список синглспидовских рам, есть и найнеры (см. "29r")
Ищущие бамбук следуют за мной
что то я стал сомневаться в 700тых колесах. у меня приоритеты маневренность и вес, а в них они хуже. выбор меньше гораздо. да и рост не монструозный.
фитнес катальщик по тропкам с 20 кг баластом
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)