29er с горизонтальными дропаутами - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 35

Тема: 29er с горизонтальными дропаутами

  1. #11

    Unhappy

    <div class='quotetop'>Цитата(o-leg @ 20.08.2008 15:46) <{POST_SNAPBACK}></div>
    агенты велобига атакуют )))[/b]
    Да ладно тебе
    То что роллерные тормоза, планетарки и гибриды у нас распространены в 10-20 раз меньше чем в европе, это просто беда. Велобиг тут не при чем.

    У роллерных же тормозов всего одна общая проблема - вес. Если диск 160мм с машинкой весит грам 350, то топовый роллер все 600.

    Впрочем я похоже единственный, кто столкнулся с другой проблемой.
    За пару тыщ км, вернее даже так, потеряв крышечку от отверсия куда смазку заливают за 10 бродов через горные речки, я вымыл всю смазку, что была в этом роллере. А поскольку оригинальной вязкой смазки у меня не было, я туда забабахал смазку от цепи... Результат закономерен.
    "Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада для умственно отсталых. Даже, если кто и вырвется вперёд - то все равно долб**б"

  2. #12

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(o-leg @ 20.08.2008 15:46) <{POST_SNAPBACK}></div>
    агенты велобига атакуют )))[/b]
    Семь лет назад никакого Велобига не было и в помине. Я нашел случайно попавший к нам комплект втулок и тормозов в Веломире на Люсиновской, где на меня смотрели как на идиота, когда я их брал. были также проблемы с поисками обода на 36 спиц, а мастер в Канте очень долго подбирал спицовку и сделал в 4 креста. А выбрал роллерные тормоза я методом исключения: ободные неприятно скрипят, очень чувствительны к форме обода и абсолютно не работоспособны при заморозках, постоянно забиваются грязью. Дисковые также не лишены части их недостатков, а гидравлика слишком сложна, капризна и дорога была по тем временам. За все время эксплуатации этого велосипеда я постоянно восхищался работой тормозов (эффективное торможение без блокировки колес на большой скорости) и бесшумностью задней втулки (кассеты?). Все остальное же постоянно вызывало желание выбросить (срамовские 5.0 переключатели, ручки и шифтеры). Мечтал поставить всю навеску от шимано NexAve (Nexus), но никто в Москве ими не торговал. И когда наткнулся этим летом на велобиг, был страшно доволен. И конечно без планетарки уже не смогу обойтись.

    Добавлено позже (21/08/2008 09:51):
    <div class='quotetop'>Цитата(Demeter @ 20.08.2008 16:49) <{POST_SNAPBACK}></div>
    За пару тыщ км, вернее даже так, потеряв крышечку от отверсия куда смазку заливают за 10 бродов через горные речки, я вымыл всю смазку, что была в этом роллере. А поскольку оригинальной вязкой смазки у меня не было, я туда забабахал смазку от цепи... Результат закономерен.[/b]
    Обидно, конечно, что так произошло. Крышечку можно было и пластилином залепить или еще чем (деревянной пробкой). Странно только, что Вы решили использовать смазку для цепи - она ведь очень жидкая. Я вообще не понимаю, зачем сделано смазочное отверстие. При нормальной эксплуатации ничего там смазывать не нужно. За семь лет мне не пришлось это делать ни разу. А вообще, там смазка более консистентная, литол 24 вполне бы подошел. Или ШРУС. Только разобрать нужно, но это совсем легко - не сложнее, чем снять колесо.

  3. #13

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Grade86 @ 16.08.2008 03:00) <{POST_SNAPBACK}></div>
    29er с горизонтальными дропаутами - есть такие в природе? вставить планетарку без натяжителя чтобы.
    и еще никогда не ездил тольком на хардтейле, что в плане комфортности лучше - люминь, хромоль, титан, пластик волокнистый? ну и соответственно как их расположить по весу?[/b]
    Есть, и весьма популярны (не у нас).
    По комфортности все очень относительно, но встречал достаточно большое количество мнений о комфортности хро-мо и титана.

    <div class='quotetop'>Цитата(Grade86 @ 16.08.2008 03:00) <{POST_SNAPBACK}></div>
    вообщем чот хочу большой легкий лисапед для долгих покатух по москве. подвес 6 дюймовый данных прелестей не позволяет.
    имеет вес 60 под рост 180, поэтому экстра легкие рамы приветствуются. типа полтора кило ). а вот ростовка хз какая нужна.[/b]
    Вот, можно посмотреть, например, на эти бренды:
    Niner Bikes
    Salsa
    Surly

    А так - титан на заказ под себя...

  4. #14

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(o-leg @ 16.08.2008 14:14) <{POST_SNAPBACK}></div>
    петухи на болтах - не самое умное решение... оптимально - эксцентриковая каретка.

    у меня можно заказать хромолевую раму синглспид/мультспид с эксцентриковым кареточным узлом Marin Pine Mountain 29er 37000 руб.[/b]
    простите,можно уточнить это только рама столько стоит или велосипед

  5. #15
    не с нами
    Байк
    Cannondale Scalpel 68
    Адрес
    ахтунгЪштрассе 77
    Сообщений
    12,625

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(qqqq @ 28.08.2008 00:48) <{POST_SNAPBACK}></div>
    простите,можно уточнить это только рама столько стоит или велосипед[/b]
    рама из хромоля Columbus Spirit (кроме нижних перьев и рулевой трубы, они просто 4130 хромоль с двойным баттингом)

  6. #16

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Grade86 @ 16.08.2008 03:00) <{POST_SNAPBACK}></div>
    29er с горизонтальными дропаутами - есть такие в природе? вставить планетарку без натяжителя чтобы.[/b]
    Натолкнулся на такой вел: http://www.velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl?...a=w&id=2446
    Удивило то, что на картинке он синглспид, а в описании указана кассета. Может опечатка и на самом деле как раз 8-скоростная планетарка?

  7. #17

    По умолчанию

    скажите, а в чём смысл (преимущество) горизонтальных (полугоризонтальных) дропаутоff? Я так вижу смысл только двигать колесо - меняя базу колесную на какой-то сантиметр и всё... такие раньше помню были на старых велах дропауты...
    а еще зачем вот эти пружинки в дропаутоах нафиг?
    1858 год, 19 сентября. Решил, что надо любить и трудиться, и все. 20 сентября. Устал. Не любил и не трудился. Лев Толстой

  8. #18

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(RomeoMustDie @ 11.07.2009 20:42) <{POST_SNAPBACK}></div>
    скажите, а в чём смысл (преимущество) горизонтальных (полугоризонтальных) дропаутоff? Я так вижу смысл только двигать колесо - меняя базу колесную на какой-то сантиметр и всё... такие раньше помню были на старых велах дропауты...
    а еще зачем вот эти пружинки в дропаутоах нафиг?[/b]
    предельное натяжение цепи/ ровная установка колеса
    старый и больной

  9. #19
    Веломаньяк Аватар для nabludatel
    Байк
    Несколько но у всех: Брукс
    Адрес
    США, Айова
    Сообщений
    2,535

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(RomeoMustDie @ 11.07.2009 11:42) <{POST_SNAPBACK}></div>
    скажите, а в чём смысл (преимущество) горизонтальных (полугоризонтальных) дропаутоff?[/b]
    Так вы сами ответили, чтоб базу менять для натяжения цепи.
    Дерайлеры с натяжителями стали достаточно хорошими и надежными только в последние лет 30. До этого подавляющее большинство велосипедов в мире были односкоростными или с трехскоростными планетарками. Причем планетарки были более совершенными чем дерайлеры.
    За последние лет 30 дерайлеры почти вытеснили планетарки, но сейчас планетарки тоже активно совершенствуются и пошел обратный процесс.
    Косые дропы годятся и для дерайлеров и для планетарок, более универсальны.

  10. #20

    По умолчанию

     может быть, чего не допонимаю, но почему тогда не оставить на петухе какой нибудь задний переклюк в качестве натяжителя?
     ну и как нить заблокировать его, чтоб в стороны не сдвигался?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. 29er vs. 26'' MTB
    от ГанцАккерман в разделе Велосипедное
    Ответов: 2949
    Последнее сообщение: 23.01.2016, 21:03
  2. Reba 29er
    от VladimirI в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.09.2015, 10:37
  3. Выбор 29er
    от Nikolas в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 16.06.2008, 00:34
  4. 29er vs. 26'' MTB
    от ГанцАккерман в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00