Околотехнические разговоры - Страница 20
+ Ответить
Страница 20 из 42 ПерваяПервая ... 101518192021222530 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 416

Тема: Околотехнические разговоры

  1. #191
    не с нами
    Байк
    Shulz Hopper 3
    Адрес
    Москва, Россия
    Сообщений
    11,580

    По умолчанию

    AlexandriT, читай заново. А у тебя не влияние гравитации. Понял, наконец?

  2. #192
    не с нами
    Байк
    B'twin Tilt 120
    Адрес
    Замкадье, 60-й км
    Сообщений
    6,421

    По умолчанию

    Даже не собираюсь читать очередную чушь. На вопросы ответь сначала.

    ---------- Добавлено в 19:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:51 ----------

    Цитата Сообщение от velikman Посмотреть сообщение
    А у тебя не влияние гравитации. Понял, наконец?

    Понял, наконец?

  3. #193
    не с нами
    Байк
    Shulz Hopper 3
    Адрес
    Москва, Россия
    Сообщений
    11,580

    По умолчанию

    AlexandriT, тут для тебя даже написали почему применяются именно горизонтальные дропы:
    Горизонтальные, но открытые снаружи,- ось колеса под нагрузкой, смещаясь вперёд, упирается и выпасть не может. Риск потери колеса на ходу сводится к минимуму на трековых велосипедах.
    Последний раз редактировалось velikman; 08.02.2020 в 19:58.

  4. #194
    не с нами
    Байк
    B'twin Tilt 120
    Адрес
    Замкадье, 60-й км
    Сообщений
    6,421

    По умолчанию

    Енто таким, как ты, пишут. Я знаю, шо происходит при откручивании гайки на ходу. На практике, а не из инета. Двое других тебе ужо писали про открученные гайки и отстегнутый эксцентрик. Ты окружающих считаешь идиотами, шо ли?

  5. #195
    не с нами
    Байк
    Shulz Hopper 3
    Адрес
    Москва, Россия
    Сообщений
    11,580

    По умолчанию

    AlexandriT, а теперь представь, что колесо в горизонтальный дроп заходит не слева, а справа. То есть это колесо, как ты решил, что его тянет назад, тут будет упираться в сам дроп.

    ---------- Добавлено в 20:03 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:01 ----------

    Цитата Сообщение от AlexandriT Посмотреть сообщение
    Двое других тебе ужо писали про открученные гайки и отстегнутый эксцентрик
    Ну ты сам подумай: если вертикальный дроп, то при любой кочке колесо теряется, а при горизонтальном - нет: ему сперва надо выехать из дропа.
    А если колесо цепь держит, то оно вообще не выйдет из него, даже если не будет прикручено вообще.

  6. #196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от velikman Посмотреть сообщение
    если вертикальный дроп, то при любой кочке колесо теряется, а при горизонтальном - нет: ему сперва надо выехать из дропа.
    Современные дропауты так сделаны, что существенно нужно гайки открутить или эксцентрик разжать, чтобы колесо могло выпасть.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  7. #197
    не с нами
    Байк
    B'twin Tilt 120
    Адрес
    Замкадье, 60-й км
    Сообщений
    6,421

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от velikman Посмотреть сообщение
    AlexandriT, а теперь представь, что колесо в горизонтальный дроп заходит не слева, а справа. То есть это колесо, как ты решил, что его тянет назад, тут будет упираться в сам дроп.
    Давай на спор, на тыщу рэ (на карту). Снимаем видео: откручиваем задние гайки полностью, садимся и едем. Минуту, например. Я выложу видос с косыми дропами своей Авроры, а ты с горизонтальными своего Хоппера. Согласен, ась?

    ---------- Добавлено в 20:10 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:08 ----------

    Цитата Сообщение от velikman Посмотреть сообщение
    Ну ты сам подумай: если вертикальный дроп, то при любой кочке колесо теряется
    Чего тут думать? Тебе люди из опыта писали! Из собственного опыта, слышишь? Ты вообсче кого-нить слышишь, окромя себя самого?

  8. #198
    не с нами
    Байк
    Shulz Hopper 3
    Адрес
    Москва, Россия
    Сообщений
    11,580

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Современные дропауты так сделаны, что существенно нужно гайки открутить или эксцентрик разжать, чтобы колесо выпало.
    Все равно надо проверять перед каждым выездом насколько хорошо закручено. Мало ли...

    AlexandriT, у меня и свой опыт есть, лет так 50 велоопыта.
    Все, разговор на эту тему портит нервную систему.

  9. #199
    не с нами
    Байк
    B'twin Tilt 120
    Адрес
    Замкадье, 60-й км
    Сообщений
    6,421

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от velikman Посмотреть сообщение
    А если колесо цепь держит, то оно вообще не выйдет из него, даже если не будет прикручено вообще.
    А ты попробуй. Потом продолжим.

  10. #200

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от velikman Посмотреть сообщение
    Все равно надо проверять перед каждым выездом насколько хорошо закручено.
    Обязательно.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 901
    Последнее сообщение: 23.03.2020, 22:47
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 16:15