Околотехнические разговоры - Страница 19
+ Ответить
Страница 19 из 42 ПерваяПервая ... 91417181920212429 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 416

Тема: Околотехнические разговоры

  1. #181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitaly_ Посмотреть сообщение
    И вот, не сработала таки гравитация!
    Странно... а ведь должна была....

  2. #182

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitaly_ Посмотреть сообщение
    не сработала таки гравитация!
    Как сказать,- прижимала велосипед к колесу.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  3. #183

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Всё-таки не стоит рисковать.
    Проверить затяжку осей/эксцентриков перед поездкой - САЙКЛОСВЯТОЕ!

    ---------- Добавлено в 00:25 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:24 ----------

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Как сказать,- прижимала велосипед к колесу.
    Это несомненно "5"!!!!!!!!

  4. #184

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SBTR Посмотреть сообщение
    П.П.С. на Али встречал алюподобие паратрупера на 24-х колёсах и как не крути аммовилка всё-таки в данном формате колёс- желательна
    поправлюсь- желательно, но на полную работать не будет для роста ~ от 165см т.к. растянуться по типу посадки MTB не даст, а на большем размере рамы уже можно колёса большего диаметра- т.ч. получаем противоречие и как итог- не нужность/обоснованность данного ляса с аммовилкой

    - - -

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Китайский трупер: а) .. б) паратрупер многим оказывается неудобен как складник (имхо, именно поэтому лицензию на него не хотят брать другие бренды: не продадут много). ..
    за-то уменьшается шанс располовиниться- это значимо для состояния здоровья! По лицензии на производство: думаю- вопрос в цене, если по стоимости немножко выше половинчатых- наверняка спрос был-бы, но при современном виде замка.

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение

    Именно ломали, или гнули?
    -точно не помню, может кто другой откликнется(даст ссылку). Кстати,- для Салюта так-же находились "умельцы" сломавшие вилку в районе короны- т.ч. ,возможно, стандарт 1-1/8 имеет место быть обоснованным


    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    ..А нельзя сделать стальную прочность, и вес лайтовее ~15-16 кг (с бюджетным обвесом), одновременно. технологии еще не дошли: тонкостенные трубы слабЫ (скока там вЕсит Биг Дадди?.. А у него накат явно похуже 24" будет)..
    итого имеем- недвижимость- либо забыть хоть о обоснованной, но всё-таки- химере, т.е.- складном велосипеде с возможностью хорошего продубаса по всем видам дорог и направлений и вспомнить , что есть цельные велосипеды, которые массой меньше при этом- крепче- остаётся продумать варианты/приспособы, как их компактно разбирать и перевозить- когда-то давно в разделе "Китайского интернета" попадался (полу/)цельный вел, который китаец себе в сумке вешал на спину, но где это было- не помню и были-ли там скорости. В теории: появление быстросъёмной планетарки могло-бы здорово подсобить для более компактного сложения велосипеда убирая страх повреждения переключателя.


    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    .. Кроме того, с дисковыми тромозами появляется навскидку опция по быстрой смене вилсета с 24" на 26" (в 24"-колесный Пилот же, говорят, влезают 26" колеса, но вибрейки на не попадут на их обода без переколхозинга рычагов). Например, 24" вилсет - на сликах для города, 26" - на зле для выезда в лес
    Мне должны приехать рычаги "V-Brake" позволяющие обхватывать 2-а размера(если верить описанию магазина), кроме того- есть клещевые почти на 2-а размера, ещё видел в нете проставки позволяющие смещать высоту крепления клещевых.
    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    ..Например, 24" вилсет - на сликах для города, 26" - на зле для выезда в лес
    тут получается неувязочка- 26" не оставляет "грязевого" зазора, но в теории в мире существует 25"(57-520)мм размер колёс- просто у нас рынок не настолько широк, хотя инет торговля это дело возможно поправит.


    - - -

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Помню свою первую раму с горизонтальными дропами
    (классика типа ХВЗ. Не помню где я ее нашел, помню что в средней школе дело было). Ну, собрал я на ней велик (запчастей у меня всегда было на несколько великов))
    . И в первую же поездку выяснилось, что с такой силой, с которой я раньше затягивал гайки торпеды на диагональных дропаутах, затянуть на горизонтальных, недостаточно: колесо таки перекосило при наезде на бордюр, или корень (не помню). С диагональными дропаутами, никогда не ловил такой подлянки. С тех пор я уяснил, что на горизонтальных дропаутах, затягивать ось надо сильнее.
    Ну, и не надо говорить, как я был недоволен, когда в дороге надо было чинить прокол, а выдвинуть-снять колесо из горизонтальных дропаутов, мешало полноразмерное крыло, нужно было отвернуть усы, я об этом заранее не подумал, поэтому отвертки у меня с собой не было)) Короче, пришлось разбортовывать шину, не снимая колесо. С тех пор не люблю гор. дропауты))
    Хорошо, что существуют полноценные быстросъёмные крылья. На гор дропы есть "натяжители цепи"(фиксаторы оси колеса)- с ними прекрасно центрировать колесо и натягивать цепь- на планетарных(,если с лева установить самостоятельно натяжитель- справа он обычно имеется по умолчанию), на односкоростных- подобно, а вот с касетой- д.б подобные натяжители в противоположную сторону(т.е. направлены в треугольник перьев). На косых- типа как у советских велах при педалировании на алю рамах "звёздная сторона" дропаутов страдает съедением от гайки планетарки закрученной по рекомендуемому моменту сил ввиду смещения оси из-за усилий педалирования- т.ч. гордропы- хорошо ,хотя, тоже существует натяжитель цепи для косых дропаутов-Вложение 588850, но этот предмет фактически дефицытный и применение его на две стороны требует отогнуть дропауты больше, чем на горизонтальных ввиду того, что на горизонтальных со стороны звезды обычно уже есть натяжитель(/он-же фиксатор оси) и самостоятельно требуется чуть отогнуть только левое перо для второго, а на косых отодвигать для обоих(у заводских нет даже одного). При использовании фиксаторов оси(они-же натяжители цепи- затягивать на горизонтальных надо по мануалу.
    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Если речь о планетарке, у нее же шайбы с зубчаткой, врезающейся в алюминий. Там проблема будет скорее не в смещении, а в том, что зубчатка, при частой подтяжке цепи, постепенно мочалит-снашивает мягкий алю дропаут. Особенно желтой шайбой, которая слева, можно хорошо драть.
    да-да примерно так, но только та "шайба-зубчатка, которая со стороны звезды, а съезжает при из-за усилий педалирования ввиду подтягивания цепью при не использовании фиксаторов оси(они-же натяжители цепи- не путать с кассетными ереключателями-натяжителями для перекл. передач)

    - - -

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Смещается, бывает, в алюминиевых дропаутах ось планетарки с правой стороны.
    да-да! в случае не ипользования натяжителей(повторяюсь в многий раз)

    - - -

    Цитата Сообщение от Vitaly_ Посмотреть сообщение
    Недавно, заскочил в магазин за булочкой. Быстро справился, оседлал велосипед и, соскочив с тротуара на ПЧ, двинул к перекрестку. Уже стартуя на зеленый, почувствовал какую-то расхлябанность в управлении. Сразу за перекрестком остановился и увидел расстегнутый и открученный на пару оборотов эксцентрик оси переднего колеса. Не думаю, что кто-то хотел спереть колесо. Просто, мелкая подлость, вроде бумажника на веревочке. И вот, не сработала таки гравитация!
    хороший опыт- особенно для тех кто ездит по ДОП.. Касательно дропаутов -косых- у меня разок на ДОПе цепь спала и не от растяжки, а от смещения оси при резком сильном педалировании(закручивал на момент сил по мануалу)+ на ведущей на звёзде отсутствуют 2-а зуба(не знаю- спецом или производственный брак)

  5. #185

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SBTR Посмотреть сообщение
    за-то уменьшается шанс располовиниться-
    На неизвестном китайском качестве?.. Будет китайский непровар - и китайский трупер также прекрасно располовинится, как какой-нибудь Кронус Солджер.
    Думаю, Монтегю таки как-то блюдет контроль качества швов, и это заложено в цену. Если снизить требования к производству, начнет ломаться.


    Цитата Сообщение от SBTR Посмотреть сообщение
    Мне должны приехать рычаги "V-Brake" позволяющие обхватывать 2-а размера(если верить описанию магазина), кроме того- есть клещевые почти на 2-а размера, ещё видел в нете проставки позволяющие смещать высоту крепления клещевых.
    Клещи, по нынешним меркам - слабые тормоза для чего-то кроме шоссера.
    Цитата Сообщение от SBTR Посмотреть сообщение
    тут получается неувязочка- 26" не оставляет "грязевого" зазора,
    А я адепт практики, что для грязи нужны просто злые, но не толстые, шины. Узкая злая резина режет поверхностный жидкий слой грязи (а не плавает на нем), и прокручивать в грязи ее легче, чем толстые шины.
    Ну, можно наоборот: 24" вилсет на толстых внедорожных шинах, а 26" - на узких для асфальтовых гонок.


    Цитата Сообщение от SBTR Посмотреть сообщение
    на алю рамах "звёздная сторона" дропаутов страдает съедением от гайки планетарки закрученной по рекомендуемому моменту сил ввиду смещения оси из-за усилий педалирования-
    Суровое же должно быть усилие
    Последний раз редактировалось Offroadster; 07.02.2020 в 02:58.

  6. #186
    не с нами
    Байк
    Shulz Hopper 3
    Адрес
    Москва, Россия
    Сообщений
    11,580

    По умолчанию

    AlexandriT, ежели горизонтальный велик с горизонтальными дропами наклонить назад, то это уже будет велик с косыми дропами.
    Последний раз редактировалось lookout; 08.02.2020 в 12:51.

  7. #187
    МетроТолстяк на Alfine Аватар для MobyDick
    Байк
    Складной Ашан (попытка скрестить складной шоссер с фэтом)
    Адрес
    Москва, Зябликово 9Z6 5Z9 ZZ 63
    Сообщений
    10,150

    По умолчанию

    спасибо всем!
    вы сделали моё утро))))
    Мы сделали доброе дело и заплатим за это, ибо за глупость всегда платят.© А.Сапковский

  8. #188
    не с нами
    Байк
    B'twin Tilt 120
    Адрес
    Замкадье, 60-й км
    Сообщений
    6,421

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от velikman Посмотреть сообщение
    AlexandriT, ежели горизонтальный велик с горизонтальными дропами наклонить назад, то это уже будет велик с косыми дропами.
    А-ха-ха)) Вам на енто и намекали))
    Последний раз редактировалось lookout; 08.02.2020 в 13:09.

  9. #189
    не с нами
    Байк
    Shulz Hopper 3
    Адрес
    Москва, Россия
    Сообщений
    11,580

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexandriT Посмотреть сообщение
    Вам на енто и намекали))
    Ты потерял нить разговора - прочти опять сам себя:
    "
    Цитата Сообщение от AlexandriT Посмотреть сообщение
    Речь о том, шо великман поднимает вел, и у него из косых и вертикальных дропов колесья вываливаются. Гравитация! - многозначительно заключает он. А из гор. дропов колесья не вываливаются. Гравитация не действует! - многозначительно заключает он.
    А ежели его горизонтально-дропный велик наклонить назад? Шайтан!
    Но если велик наклонять, то дропы уже не горизонтально поверхности земли, а косые - под углом. А я утверждал, что при горизонтальных дропах колесо не съедет под действием гравитации из дропа, а при косых съедет - так и получается. Понял, наконец?
    Последний раз редактировалось velikman; 08.02.2020 в 17:41.

  10. #190
    не с нами
    Байк
    B'twin Tilt 120
    Адрес
    Замкадье, 60-й км
    Сообщений
    6,421

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от velikman Посмотреть сообщение
    Ты потерял нить разговора - прочти опять сам себя:
    Вах! Вроде на "вы" были.. не, ну я то не против.

    Цитата Сообщение от velikman Посмотреть сообщение
    Но если велик наклонять, то дропы уже не горизонтально поверхности земли, а косые - под углом. А я утверждал, что при горизонтальных дропах колесо не съедет под действием гравитации из дропа, а при косых съедет - так и получается. Понял, наконец?
    Хватит нести чушь! Какая гравитация? Прочти сначала, шо енто такое.
    На пальцах:
    1) возьми вел с косыми/вертикальными дропами, отвинти гайки осей, прокати вел вперед. Вывалились колесья, ась?
    2) возьми вел с горизонт. дропами, отвинти гайки оси, прокати вел вперед. Вывалилось заднее колесо, ась? Или нет?
    Понял, наконец?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 901
    Последнее сообщение: 23.03.2020, 22:47
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 16:15