Выбор дисковых тормозов - Страница 1490

Результаты опроса: Дисковые тормоза

Голосовавшие
2379. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Avid

    604 25.39%
  • Hayes

    129 5.42%
  • Hope

    200 8.41%
  • Shimano

    1,264 53.13%
  • Formula

    332 13.96%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
+ Ответить

Тема: Выбор дисковых тормозов

  1. #14891

    По умолчанию

    Кстати, вот наблюдения по поводу различий в ручках и суппортах у ряда современных тормозов:

    From what I can see:

    Deore (M6000) - standard stainless steel rotors (RT64), steel-backed resin pads (G02s)
    Deore XT (M8000) - steel/alu/steel rotors (RT81, alu-backed resin pads (G02a)
    Zee (M640) - standard stainless steel rotors (RT64), steel-backed resin pads (D01s)
    Saint (M820) - steel/alu/steel finned rotors (RT99), alu-backed resin pads with fins (H01a)

    The results appear to show much better initial deceleration with the 4-piston designs (Zee/Saint), however the cheap pads & rotors fitted to the Zee fade badly over a longer period of deceleration. There doesn't appear to be much performance difference between the Deore & the XT - around 10%, despite different piston material, better pads, and better discs.

    Some piston stats:

    Shimano levers (all): 10mm diameter
    Older Shimano 2-piston calipers, including apparently the current lowest end models (I have some that I will dismantle at some point and check): 21mm diameter = 882π mm^2 area.
    Newer Shimano 2-piston calipers: 22mm diameter = 968π mm^2 area (=+10% vs 21mm)
    Shimano 4-piston: 2 * 16mm, 2 * 18mm = 1160π mm^2 (+32% vs 21mm/+20% vs 22mm)
    Formula Cura 2-piston: 24mm = 1152π mm^2

    Perhaps unsurprisingly the Cura 2-piston seem to offer the same power as Shimano's 4-piston design (noting as an aside that they are oval shaped albeit that the diameter quoted is the circular equivalent).

    So some sort of idea what you get for your money:

    1. M315 (etc) 21mm pistons, steel levers, cheaper hose - around £25
    2. M365 (etc) aluminium levers - around £30
    3. M445 (etc) 22mm pistons = +10% performance - around £40
    4. Deore M615/M6000 stiffer hose, modulated levers, narrower braking surface (not an advantage per se, this appears to have been changed to lop 5 grams or so off the disc weight, and perhaps give a more modern looking design) - around £60

    5a. SLX M675/M7000 banjo fitting, tool-less reach adjust, ceramic pistons (apparently more fragile but better for heat dispersal?) - around £90
    6a. XT M785/M8000, biting point adjustment, dimpled levers on the M8000 - around £120

    5b. Zee M640 - 4 ceramic pistons = 20% more performance, banjo fitting, Deore-type levers - around £175
    6b. Saint/Deore XT M820/M8020 = same as Zee calipers, levers similar to M785/M8000. - around £250 for Saint or £180 for XT.

    The rest of the differentiations come down to user pad/disc choice.

    It's not clear why the Saint brakes are more expensive than the 4-piston XT ones, other than just market differentiation.

  2. #14892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jahtaka Посмотреть сообщение
    Одним, всё идеально настроено. Чтобы в такой конфигурации тормозить двумя надо иметь ладошку шириной 12 см, а это размер рамы XL. Судя по фото у меня М-ка
    Чудеса. Давно такого не видел. Даже с моими коротким пальцами так неудобно.

  3. #14893

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bemmer Посмотреть сообщение
    Чудеса. Давно такого не видел. Даже с моими коротким пальцами так неудобно.
    Ну, может это все лечение по фото виновато? Я не могу понять твоих выводов, не имея перед глазами руки на грипсе. Ща найду тебе...

    Вот:
    Последний раз редактировалось Jahtaka; 31.01.2020 в 11:27.

  4. #14894

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jahtaka Посмотреть сообщение
    Ну, может это все лечение по фото виновато? Я не могу понять твоих выводов, не имея перед глазами руки на грипсе. Ща найду тебе...

    Вот:
    https://fastpic.co/images/_ASH0697.jpg
    Лечение это к доктору.
    Я про свой опыт и удобство. Хотя если руль <700мм (но непохоже), тогда допускаю, что так удобно.
    При следующей поездке в горы, посмотри у других катальцев расстояние от ручки до грипсы. Ну или сетапы прорайдеров.

  5. #14895

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bemmer Посмотреть сообщение
    Лечение это к доктору.
    Я про свой опыт и удобство. Хотя если руль <700мм (но непохоже), тогда допускаю, что так удобно.
    При следующей поездке в горы, посмотри у других катальцев расстояние от ручки до грипсы. Ну или сетапы прорайдеров.
    Хорош уже, остановись


  6. #14896
    Веломаньяк Аватар для dgorodilin
    Байк
    Cannondale Scalpel 29 Scott Genius LT 700
    Адрес
    Мск северА
    Сообщений
    2,650

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chaoway Посмотреть сообщение
    один 2-х поршневой калипер в лёгкую останавливает электробайк весом 54кг+146кг=200кг со скорости 64км\ч, движущийся по автодорожному мосту вниз, нисколько при этом не перегреваясь в 40-ка градусную жару!?
    легче сферического в вакууме представить, чем такое ...

  7. #14897

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dgorodilin Посмотреть сообщение
    легче сферического в вакууме представить, чем такое ...
    Или поискать нашумевшую в своё время Магуру МТ-2 (до 2013г), взяв от неё тот бесценный калипер, а ручку выбросить по дороге домой.
    Гидролиния, кстати, тоже была хорошая.

  8. #14898
    Веломаньяк Аватар для dgorodilin
    Байк
    Cannondale Scalpel 29 Scott Genius LT 700
    Адрес
    Мск северА
    Сообщений
    2,650

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chaoway Посмотреть сообщение
    взяв от неё тот бесценный калипер, а ручку выбросить
    можно всё же озвучить лучшие техничские решения данного чуда, в чём конкретно его бесценность, кроме ваших слов?

  9. #14899
    не с нами
    Байк
    Красный, shimano
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    18,443

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bemmer Посмотреть сообщение
    Судя по второй фотке, тормозишь двумя пальцами?
    Судя по этой фотке он тормозил когда устанавливал

  10. #14900

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chaoway Посмотреть сообщение
    Или поискать нашумевшую в своё время Магуру МТ-2 (до 2013г), взяв от неё тот бесценный калипер, а ручку выбросить по дороге домой.
    Гидролиния, кстати, тоже была хорошая.
    https://forum.velomania.ru/showthrea...=1#post6673505

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 270
    Последнее сообщение: 19.05.2020, 11:22
  2. Вопрос по колодкам для дисковых тормозов.
    от Diman в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.11.2014, 19:56
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.02.2006, 20:09
  4. Переходник для Trek 4500 для дисковых тормозов ???
    от TIE-Platoon в разделе Технические вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 18.07.2005, 16:12
  5. Это особенность дисковых тормозов?
    от Kyro5 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.04.2005, 05:42