Выбор дисковых тормозов - Страница 1489

Результаты опроса: Дисковые тормоза

Голосовавшие
2379. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Avid

    604 25.39%
  • Hayes

    129 5.42%
  • Hope

    200 8.41%
  • Shimano

    1,264 53.13%
  • Formula

    332 13.96%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
+ Ответить

Тема: Выбор дисковых тормозов

  1. #14881

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MangoJim Посмотреть сообщение
    мне думается, теперь для нас и всех тех, кто затэстил эту комбу, всё не станет прежним, как раньше) не всё так однозначно вышло....а размеры глаз и восхищения и одновременно удивления тех знакомых и друзей, что катнули на наших байках после гидры (ну ещё б, раньш то думали они тож, что гидра и точка! А ту "оп!" нанай на))) теперь потихоньку кол-во людей на правильной механике может подрасти, астрологи спрогнозировали
    да ладно

    лучшее комбо мехи это
    рубашки алигатор армированные, троски тефлон, ручки SD7, тормоза на выбор BB7 / TRP или ZoomZoom (активные обе колодки)
    все это пробовал работает неплохо но требует регулярного осмотра, и обслуживания что бы все работало ровно и красиво

    после перехода на "хорошую" гидру все мягко говоря идеально

    новодел Shimano для меня бесконтрольное говно, чуть нажал хорошо, еще чуть чуть, уже перебор, отпустил - мало -- контроля нет, а вот мощи через край, в горах вероятно самое ОНО, там нужна мощь прямо тута не через пол метра.

    Hope интересные тормоза, с крайне широким диапазоном модуляции, именно по этому про них говорят что они не тормозят, хотя как по мне это самое ценное в них, можно легко контролировать все, но внешний вид уродлив как на мой вкус

    мне нравиться внешне Avid Elixir Trail, но минус один у этой ручки нет расширительного бачка, объем манжеты слишком мал что бы компенсировать перепады

    ---------- Добавлено в 10:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:37 ----------

    Цитата Сообщение от beneth Посмотреть сообщение
    ЗЫ смотрю еще guide, но у них гемор с настройкой калипера (шайбы).
    это когда такое было то?
    году так в 2005 когда использовались сферические шайбы

    от торцевать поверхность крепление тормоза и все будет отлично
    стоят Guide без шайб, просто поставил, вставил распор для центровки диска, зажал руку и вуаля
    все стоит идеально ровно. что я делаю не так?

  2. #14882
    Веломаньяк Аватар для MangoJim
    Байк
    Minivelo дорожник; racing bmx; хардтэйл 26\24"
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    319

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CrashX Посмотреть сообщение
    да ладно

    лучшее комбо мехи это
    рубашки алигатор армированные, троски тефлон, ручки SD7, тормоза на выбор BB7 / TRP или ZoomZoom (активные обе колодки)
    все это пробовал работает неплохо но требует регулярного осмотра, и обслуживания что бы все работало ровно и красиво

    после перехода на "хорошую" гидру все мягко говоря идеально

    новодел Shimano для меня бесконтрольное говно, чуть нажал хорошо, еще чуть чуть, уже перебор, отпустил - мало -- контроля нет, а вот мощи через край, в горах вероятно самое ОНО, там нужна мощь прямо тута не через пол метра.

    Hope интересные тормоза, с крайне широким диапазоном модуляции, именно по этому про них говорят что они не тормозят, хотя как по мне это самое ценное в них, можно легко контролировать все, но внешний вид уродлив как на мой вкус

    мне нравиться внешне Avid Elixir Trail, но минус один у этой ручки нет расширительного бачка, объем манжеты слишком мал что бы компенсировать перепады
    Я боюсь ставить с продольными жилами рубашку, может получится "вкл\выкл" :D Пусть рубашки чуток поиграют, попружинят. А ТРПшки стоят на паре байков, правда сравнивая их с асерой механической не нашел разницы, поэтому че б не сэкономить)

    Раз уж захлестнула меня эта комба механическая - отдамся ей, нравится жешь

  3. #14883

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jahtaka Посмотреть сообщение
    Судя по второй фотке, тормозишь двумя пальцами?

  4. #14884

    По умолчанию

    chaoway, Сейчас стоят 615 деор, с рюкзаком, в горах, катастрофически не хватает(180/160 диски). Нашел на али br-mt420, про них чего нить известно?

  5. #14885

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jahtaka Посмотреть сообщение
    Как увидел первую фотку, то дальше можно и не читать. Вы правы, а я просто постоянно забываю о том, что у Магуры есть и 4-х поршневые калиперы. Это, скажем так, извращение и такие тормоза не нужны от слова нах совсем. Магура это только 2-х поршневые калиперы, максимально удобные, надёжные, с огромными поршнями и соответствующими колодками, которые ещё и непросто износить. У них даже роторы имеют более широкие рабочие дорожки, что просто невооружённым взглядом сразу видно и можно даже не сравнивать. Конечно, ни я сам, ни другой перец, который тестировал 2-х поршневую магу аж несколько лет подряд, не любители ездить по особенным уж говнам, но ни хрена в магниты там ничего не приклеивалось, ничего не текло и в сальники не просачивалось. Хз, это у кого какая карма, но из таких калиперов особенно версии до 2013г были шикарные, красивые своей брутальностью и нерушимостью. На немецких сайтах видел отдельно продающиеся остатки 2-х поршневых калиперов МТ-2, МТ-4 и МТ-6, которые тоже очень понравились. Но 4-х поршневым сказал бы нет. Зачем они вообще нужны, если один 2-х поршневой калипер в лёгкую останавливает электробайк весом 54кг+146кг=200кг со скорости 64км\ч, движущийся по автодорожному мосту вниз, нисколько при этом не перегреваясь в 40-ка градусную жару!? Что вам ещё может не хватать, для чего извращаться и искать себе что-то ещё?

    ---------- Добавлено в 11:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:36 ----------

    Цитата Сообщение от beneth Посмотреть сообщение
    chaoway, Сейчас стоят 615 деор, с рюкзаком, в горах, катастрофически не хватает(180/160 диски). Нашел на али br-mt420, про них чего нить известно?
    Не помню, какие ручки у 615-х, но если они без сервовэйва, но в топку и 615-е, и 420-е тоже. Берите только японскую технику шиму с сервовэйв-ручками.

  6. #14886

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chaoway Посмотреть сообщение
    Зачем они вообще нужны, если один 2-х поршневой калипер в лёгкую останавливает электробайк весом 54кг+146кг=200кг со скорости 64км\ч, движущийся по автодорожному мосту вниз, нисколько при этом не перегреваясь в 40-ка градусную жару!?
    шта? Это сарказм или троллинг?

  7. #14887

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IOWA Посмотреть сообщение
    Ручка какая то модифицированная?
    Это прототип фабричной защиты тормоза. Тестируем.

    Цитата Сообщение от bemmer Посмотреть сообщение
    Судя по второй фотке, тормозишь двумя пальцами?
    Одним, всё идеально настроено. Чтобы в такой конфигурации тормозить двумя надо иметь ладошку шириной 12 см, а это размер рамы XL. Судя по фото у меня М-ка

    Цитата Сообщение от Globulopolis Посмотреть сообщение
    шта? Это сарказм или троллинг?
    Ну, это обычное 2+2=5. Конечно же 4-поршневой суппорт в данном контексте (2п vs 4п Magura) даст большее тормозное усилие.

  8. #14888

    По умолчанию

    chaoway, 615 c сервовэйв, а 420 похоже что нет.

  9. #14889

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от beneth Посмотреть сообщение
    chaoway, Сейчас стоят 615 деор, с рюкзаком, в горах, катастрофически не хватает(180/160 диски). Нашел на али br-mt420, про них чего нить известно?
    Если диаметр поршней такой же как и у остальных 4-поршневых Шиман (скорее всего это именно так), то будет тормозить как Сеинты. Колодки там те же, поршни пластмасса (не керамика).

  10. #14890

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chaoway Посмотреть сообщение
    Не помню, какие ручки у 615-х, но если они без сервовэйва, но в топку и 615-е, и 420-е тоже.
    Цитата Сообщение от beneth Посмотреть сообщение
    615 c сервовэйв
    О майн гот, даже сервовейв не помогает тормозить..

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 1 , гостей: 2)

  1. bemmer

Похожие темы

  1. Ответов: 270
    Последнее сообщение: 19.05.2020, 11:22
  2. Вопрос по колодкам для дисковых тормозов.
    от Diman в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.11.2014, 19:56
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.02.2006, 20:09
  4. Переходник для Trek 4500 для дисковых тормозов ???
    от TIE-Platoon в разделе Технические вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 18.07.2005, 16:12
  5. Это особенность дисковых тормозов?
    от Kyro5 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.04.2005, 05:42