Выбор телескопического (регулируемого) подседельного штыря KS, Fox, RS и пр.
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 3832

Тема: Выбор телескопического (регулируемого) подседельного штыря KS, Fox, RS и пр.

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimon Hell Посмотреть сообщение
    у меня было два дроппера, KS 125 хода с родной манеткой на одном веле, год. Потом четыре года KS Lev Ti 150 с манеткой KS Southpaw. Сейчас в стоке вообще какой-то левый SDG Tellis 150 с родной манеткой.
    то есть крому Сауспава все остальные "кнопки", я правильно понял? В стоке обычно "кнопки" почти всегда.

    В любом случае, для меня манетка дроппера это весомая единица, она ооочень часто используется и к ней ооочень большой запрос по комфортности. Посему, если ест ьварианты лучше моего - буду рассматривать. "Кнопки" само собой не рассмтариваются, итак - рычаги. БайкЙоковская вроде неплохая, но - трение меня уже начинает выбешивать. МОжет кто-то его не так щепетильно ощутил бы, но меня раздражает. Надеюсь на хваленый ВТ.



    Цитата Сообщение от alistair Посмотреть сообщение
    Кмк подшипник в этом месте нафиг не нужен. Управление подседелом не требует такой точности.
    эмм... дело совсем не в точности, во время катки все равно давишь не думая до упора. Дело в плавности хода, так вот надеюсь подшипник (и в целом конструкция ВТ) предоставят мне это в большей степени чем байкйок.
    ОК

  2. #2
    мотоциклист
    Байк
    Megatower, Tallboy, Format, Dude
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Сообщений
    14,005
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ka81 Посмотреть сообщение
    эмм... дело совсем не в точности, во время катки все равно давишь не думая до упора.
    Именно.

    Цитата Сообщение от ka81 Посмотреть сообщение
    Дело в плавности хода, так вот надеюсь подшипник (и в целом конструкция ВТ) предоставят мне это в большей степени чем байкйок.
    Скорее всего дело не в манетке. При исправности привода Bikeyoke (с родным штырем) активируется плавнее и мягче чем e13 с WT LA.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ka81 Посмотреть сообщение
    В любом случае, для меня манетка дроппера это весомая единица, она ооочень часто используется и к ней ооочень большой запрос по комфортности.

    Странно, но из всех кнопок и ручек на руле конкретно эта - самая редко используемая.
    Возьму колеса энве в ипотеку!

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бальдр Посмотреть сообщение
    Странно, но из всех кнопок и ручек на руле конкретно эта - самая редко используемая.
    где и как катаешь?

    ---------- Добавлено в 15:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:15 ----------

    Цитата Сообщение от Dimon Hell Посмотреть сообщение
    не парил мозг
    а когда ставишь себе манетку вообще без претезний по работе - просто улетаешь в небеса. ) Проверено.

    ---------- Добавлено в 15:17 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:16 ----------

    Цитата Сообщение от bemmer Посмотреть сообщение
    Заказал такую https://www.chainreactioncycles.com/.../rp-prod176212
    Расскажу, как получу..
    по-моему лучше уж алишную...
    https://aliexpress.ru/item/10000034526750.html
    ОК

  5. #5

    По умолчанию

    ka81,

    Везде катаю. Но от этого эта ручка не перестает быть самой редко используемой. В больших горах так вообще один раз в подъем и один раз на спуск тыкается, раз в час, или даже не в один. В байкпарках может быть вообще не нужна. Где-то в москве может быть нужна часто, но передачи все равно гораздо чаще щелкаешь.

    ---------- Добавлено в 16:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:22 ----------

    ka81,

    В прошлом году 23 дня на канарах, 10 дней дх трейлов в ялте и чуть меньше 2 недель ам в черногории. Например.
    Возьму колеса энве в ипотеку!

  6. #6

    По умолчанию

    Бальдр, за время катки (горы, байк-парки, локальные простенький споты под легенькое эндурко) - дроппер тыкается чаще чем кручу педали.
    Упоминание ДХ тут не в тему, там в принципе только валишь вниз и на подъемник (ну или ножками). В остальных же случаях - я хз как можно не пользоваться часто. Сужу не только по себе но и по всем знакомым, рядом катающим.
    По городу (доехать от дома к споту и обратно) тоже, кстати, дроппер тыркается нормально. На светофорах/переходах и пр. мне лично влом спрыгивать с байка, я дроппер опускаю и продолжаю жопой сидеть. )

    ---------- Добавлено в 15:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:36 ----------

    Цитата Сообщение от bemmer Посмотреть сообщение
    У меня i-spec II. Да и не хочу алишную.
    ясно.
    ну бранд х, мне кажется, ну совсем ничем не выделяется.. Т.е. имея Сауспав ну совсем странный выбор получается.

    Кстати, вот адаптер на левую сторону https://www.bike-components.de/en/Bi...dapter-p55988/
    Последний раз редактировалось ka81; 27.01.2020 в 18:13.
    ОК

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ka81 Посмотреть сообщение
    ...
    [/COLOR]по-моему лучше уж алишную...
    https://aliexpress.ru/item/10000034526750.html
    У меня i-spec II. Да и не хочу алишную.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Болт подседельного штыря
    от гордон ким в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.03.2017, 21:46
  2. Длина подседельного штыря thomson в раме, вопрос.
    от malmo в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.08.2011, 20:02
  3. переходники для подседельного штыря
    от citozus в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 07.02.2008, 05:38
  4. Обрезание подседельного штыря
    от Pinky Yazz в разделе Технические вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 17.04.2006, 00:53
  5. Затяжка подседельного штыря
    от vova095 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.08.2005, 23:36

Метки этой темы