я уж и не знаю чего решено Посылка идет и чем она ближе тем больше мыслей "нафига козе баян" Повелся на скидоны, блин.
но, если в три цепи то однозначно:
поскольку кассета будет не дорогая (наверное СЛХ все же) то такой режим оправдан. Если кассета стоит 10к то наверное нет.
Если на 6-7 ккм такой режим обеспечит то мне это вполне подходит.
собственно говоря выбор между Санрейсом и СЛХ - стоимость +- одинаковая. 11-42.
---------- Добавлено в 13:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:43 ----------
ну тут 11 и 11-42, все же разные вещи ИМХО. 12 вообще по моему очень "нервная" трансмиссия с точки зрения "качества компонент". Хотя 11 наверное не сильно лучше
блин, ну откуда еще может если не с вялой.
Условно говоря "есть мнение" что недорогие цепи от СРАМа (NX 1110) ходят макс. 2ккм; соответственно 3 цепи это 6ккм.
конечно, если купить цепь за 50евро то возможно она будет ходить 5 ккм, хз. но я смотрю в сторону NX. ну может 1130. тоесть до 1килорублся за цепь.
Но вообще хочется услышать от практикующих, какие цепи 11ск наиболее оптимальны в плане цена/качество.
(про недорогие срамы я уже видел мнение, одно по крайней мере)
В интернете есть все!!! Надо только уметь искать
Бегемот
Потому что у него плоско. При кассете 11-42 использоваться будут 2-3 звезды. Причём это будут маленькие звёзды, ресурс которых не велик. И будет ещё меньше в случае дешёвых кассет. Ресурс всей трансмиссии в данном конкретном случае определяется не цепями, а кассетой.
А тут подход к выбору трансмиссии изначально неверный, какой может быть ресурс, если неправильно выбрана кассета.
У меня точно такой же плоскач, тоже долго искал правильное решение. Пока искал, целый ящик горных кассет с изношенными тремя звёздами накопился).
Последний раз редактировалось Евгений Ник; 28.01.2020 в 07:08.
да как бы нет... у меня самые ходовые звезды примерно так 20-23-17--26---15---30---34---------------------------------------------------------13----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------11
но да основные 3-4 средние звезды. Потому что в МО живу и "гор тут нет". Вот и возникает вопрос, есть ли смысл таскать с собой на кассете пару тройку звезд (типа 36-42), что бы иметь возможность заехать в несколько торчков, которые у нас тут есть.
получается что было 9 станет 11 а по сути те же 9 и останутся (11-32 +36-42). а цена вопроса в разы выше.
и что нашел?
Узкая кассета, в моём случае морковка шоссейная и овал 36Т. Если изредка надо заехать, то вперёд надо двойник (тройник), сбросил на малую и заехал. Я обхожусь одной впереди.
Какую тебе надо кассету - смотри, какие звёзды на 9ск. использовал, считай передаточное и подбирай 11ск. кассету.
Понятно, что использоваться должно макс. количество звёзд. Тогда ресурс будет максимальным, а перепады между передачами минимальными.
Переклюк, ессно, придётся другой, если получится узкая кассета.
Что даёт такой подход - ресурс ультегры 11-23 по грунтам 20ткм. и больше. Ресурс одной цепи на сухой смазке - 10ткм. и больше. Трансмиссия просто перестаёт быть расходником. Поэтому можно брать высокий уровень и не париться каждый год.
Jambozzy, все это уже офтоп про цепи, оно больше про апгрейд
я в начале прошлого сезона перешел на 1х11 с кассетой SHIMANO SLX CS-M7000 11S 11-46T звезды 11-13-15-17-19-21-24-28-32-37-46, спереди поставил звезду на 36, ну и колеса мои на 27,5, тоже плоскач, за сезон откатал порядка 2500 км.
В общем мне за глаза хватило бы 9ск: 11-36, так как крайние 2 звезды на 37 и 46 включал только попробовать, вообще брал такой диапазон даже не для каких-то затяжных подъемов, их у нас просто нет, а для непролазного бездорожья, пахоты, но скорее всего подросла физуха и на 32-й звезде я прекрасно проезжал и пахоту и пшеничное поле (по борозде от авто), так же и на подъемы хоть и крутые но не продолжительные отлично на 32-й звезде захожу, так что таскаю 2 крайние звезды лишним баластом. Малые звезды тоже: на 11 не катаю вообще, а на 13 бывает, но прожил бы и без нее . Подумаваю перейти на этот сезон на 34-ю звезду спереди, чтобы чуть сместить диапазон и покатать больше на 13 и задействовать 11-ю звезду. Ну а так на сейчас мои рабочие звезды: 15-17-19-21-24-28-32. Ну это если не перейду на гревел, серьезно смотрю на Кросс Эскер 4.
Теперь по теме: цепи взял 2 штуки Срам 1110, потом докупил еще KMC 11.93.Перед варкой в воске померяю на растяжение, пробег будет у Срама около 1000-1200 км у КМС около 600-800, но что-то мне подсказывает, что износ будет околонулевой, это магия восковаров . И уверен мне этой связки в 3 цепи + CS-M7000 хватит надолго, по крайней мере о деньгах жалеть не буду.
---------- Добавлено в 14:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:56 ----------
После восьмирика 11-34 и тройника спереди с его диким перепадом передаточных чисел переход на рабочие звезды SLX CS-M7000 15-17-19-21-24-28-32 показался мне и до сих пор ощущается мегаплюшевым, куда ж еще мельче то, я часто перекидываю на 2-3 передачи сразу, а тут 11-23 это ж чокнуться можно, ну каждому свое как говориться.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)