Выбор велосипедной ЦЕПИ - Страница 145
+ Ответить
Страница 145 из 338 ПерваяПервая ... 4595115135140143144145146147150155175195245 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,441 по 1,450 из 3372

Тема: Выбор велосипедной ЦЕПИ

  1. #1441

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimitrii73 Посмотреть сообщение
    Не раз и не два замечал, что на санрэйсе 11 ск (11-50) и 12 ск глючит переключение на 2-й звезде.
    На самую большую закидывает отлично, во всём остальном диапазоне - тоже без нареканий.
    А вот сброс со 2-й вниз тупит регулярно
    ога, есть такое на 50тках, но у него 42ая же. Там таких проблем точно не будет
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  2. #1442
    не с нами
    Байк
    Красный, shimano
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    18,443

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimitrii73 Посмотреть сообщение
    Не раз и не два замечал, что на санрэйсе 11 ск (11-50) и 12 ск глючит переключение на 2-й звезде.
    На самую большую закидывает отлично, во всём остальном диапазоне - тоже без нареканий.
    А вот сброс со 2-й вниз тупит регулярно
    Потому что 11-50 и 11-51 у них отличаются по шагу.

  3. #1443
    Седой старикан
    Байк
    Cannondale Trail '14
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    30,421
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    Или решено до упора докатывать три цепи и кассету?
    я уж и не знаю чего решено Посылка идет и чем она ближе тем больше мыслей "нафига козе баян" Повелся на скидоны, блин.

    но, если в три цепи то однозначно:
    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    Гонять по кругу 3 имеющиеся до посинения и все
    поскольку кассета будет не дорогая (наверное СЛХ все же) то такой режим оправдан. Если кассета стоит 10к то наверное нет.
    Если на 6-7 ккм такой режим обеспечит то мне это вполне подходит.

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    ога, есть такое на 50тках, но у него 42ая же. Там таких проблем точно не будет
    собственно говоря выбор между Санрейсом и СЛХ - стоимость +- одинаковая. 11-42.

    ---------- Добавлено в 13:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:43 ----------

    Цитата Сообщение от dimitrii73 Посмотреть сообщение
    Не раз и не два замечал, что на санрэйсе 11 ск (11-50) и 12 ск глючит переключение на 2-й звезде.
    ну тут 11 и 11-42, все же разные вещи ИМХО. 12 вообще по моему очень "нервная" трансмиссия с точки зрения "качества компонент". Хотя 11 наверное не сильно лучше

  4. #1444

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jambozzy Посмотреть сообщение

    поскольку кассета будет не дорогая (наверное СЛХ все же) то такой режим оправдан. Если кассета стоит 10к то наверное нет.
    Если на 6-7 ккм такой режим обеспечит то мне это вполне подходит.

    откуда такие маленькие цифры в 6-7тыщ км?
    Цитата Сообщение от Jambozzy Посмотреть сообщение
    ну тут 11 и 11-42, все же разные вещи ИМХО. 12 вообще по моему очень "нервная" трансмиссия с точки зрения "качества компонент". Хотя 11 наверное не сильно лучше
    вся проблема 12ск была в довольно позорных игловых переклах, сейчас есть дешевая шимана 7100 и 8100, так что 12 ничем не проблемнее 11.
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  5. #1445
    Седой старикан
    Байк
    Cannondale Trail '14
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    30,421
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    откуда такие маленькие цифры в 6-7тыщ км?
    блин, ну откуда еще может если не с вялой.
    Условно говоря "есть мнение" что недорогие цепи от СРАМа (NX 1110) ходят макс. 2ккм; соответственно 3 цепи это 6ккм.
    конечно, если купить цепь за 50евро то возможно она будет ходить 5 ккм, хз. но я смотрю в сторону NX. ну может 1130. тоесть до 1килорублся за цепь.

    Но вообще хочется услышать от практикующих, какие цепи 11ск наиболее оптимальны в плане цена/качество.
    (про недорогие срамы я уже видел мнение, одно по крайней мере)

  6. #1446
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    12,076
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jambozzy Посмотреть сообщение
    Условно говоря "есть мнение" что недорогие цепи от СРАМа (NX 1110) ходят макс. 2ккм
    Это при замене цепи на новую по калибру.
    Три цепи по кругу можно гонять значительно больше, пока тебя будет устраивать переключение или не начнутся проскоки.
    В интернете есть все!!! Надо только уметь искать
    Бегемот

  7. #1447

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    откуда такие маленькие цифры в 6-7тыщ км?
    Потому что у него плоско. При кассете 11-42 использоваться будут 2-3 звезды. Причём это будут маленькие звёзды, ресурс которых не велик. И будет ещё меньше в случае дешёвых кассет. Ресурс всей трансмиссии в данном конкретном случае определяется не цепями, а кассетой.
    А тут подход к выбору трансмиссии изначально неверный, какой может быть ресурс, если неправильно выбрана кассета.

    У меня точно такой же плоскач, тоже долго искал правильное решение. Пока искал, целый ящик горных кассет с изношенными тремя звёздами накопился).
    Последний раз редактировалось Евгений Ник; 28.01.2020 в 07:08.

  8. #1448
    Седой старикан
    Байк
    Cannondale Trail '14
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    30,421
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    Причём это будут маленькие звёзды, ресурс которых не велик.
    да как бы нет... у меня самые ходовые звезды примерно так 20-23-17--26---15---30---34---------------------------------------------------------13----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------11

    но да основные 3-4 средние звезды. Потому что в МО живу и "гор тут нет". Вот и возникает вопрос, есть ли смысл таскать с собой на кассете пару тройку звезд (типа 36-42), что бы иметь возможность заехать в несколько торчков, которые у нас тут есть.
    получается что было 9 станет 11 а по сути те же 9 и останутся (11-32 +36-42). а цена вопроса в разы выше.

    Цитата Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    тоже долго искал правильное решение.
    и что нашел?

  9. #1449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jambozzy Посмотреть сообщение
    и что нашел?
    Узкая кассета, в моём случае морковка шоссейная и овал 36Т. Если изредка надо заехать, то вперёд надо двойник (тройник), сбросил на малую и заехал. Я обхожусь одной впереди.
    Какую тебе надо кассету - смотри, какие звёзды на 9ск. использовал, считай передаточное и подбирай 11ск. кассету.
    Понятно, что использоваться должно макс. количество звёзд. Тогда ресурс будет максимальным, а перепады между передачами минимальными.

    Переклюк, ессно, придётся другой, если получится узкая кассета.

    Что даёт такой подход - ресурс ультегры 11-23 по грунтам 20ткм. и больше. Ресурс одной цепи на сухой смазке - 10ткм. и больше. Трансмиссия просто перестаёт быть расходником. Поэтому можно брать высокий уровень и не париться каждый год.

  10. #1450
    Веломаньяк Аватар для Ram0nRa
    Байк
    Mongoose TYAX Custom (2016), Jamis RENEGADE S4 (2020)
    Адрес
    на севере Краснодарского края
    Сообщений
    996
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Jambozzy, все это уже офтоп про цепи, оно больше про апгрейд
    я в начале прошлого сезона перешел на 1х11 с кассетой SHIMANO SLX CS-M7000 11S 11-46T звезды 11-13-15-17-19-21-24-28-32-37-46, спереди поставил звезду на 36, ну и колеса мои на 27,5, тоже плоскач, за сезон откатал порядка 2500 км.
    В общем мне за глаза хватило бы 9ск: 11-36, так как крайние 2 звезды на 37 и 46 включал только попробовать, вообще брал такой диапазон даже не для каких-то затяжных подъемов, их у нас просто нет, а для непролазного бездорожья, пахоты, но скорее всего подросла физуха и на 32-й звезде я прекрасно проезжал и пахоту и пшеничное поле (по борозде от авто), так же и на подъемы хоть и крутые но не продолжительные отлично на 32-й звезде захожу, так что таскаю 2 крайние звезды лишним баластом. Малые звезды тоже: на 11 не катаю вообще, а на 13 бывает, но прожил бы и без нее . Подумаваю перейти на этот сезон на 34-ю звезду спереди, чтобы чуть сместить диапазон и покатать больше на 13 и задействовать 11-ю звезду. Ну а так на сейчас мои рабочие звезды: 15-17-19-21-24-28-32. Ну это если не перейду на гревел, серьезно смотрю на Кросс Эскер 4.

    Теперь по теме: цепи взял 2 штуки Срам 1110, потом докупил еще KMC 11.93.Перед варкой в воске померяю на растяжение, пробег будет у Срама около 1000-1200 км у КМС около 600-800, но что-то мне подсказывает, что износ будет околонулевой, это магия восковаров . И уверен мне этой связки в 3 цепи + CS-M7000 хватит надолго, по крайней мере о деньгах жалеть не буду.

    ---------- Добавлено в 14:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:56 ----------

    Цитата Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    в моём случае морковка шоссейная
    После восьмирика 11-34 и тройника спереди с его диким перепадом передаточных чисел переход на рабочие звезды SLX CS-M7000 15-17-19-21-24-28-32 показался мне и до сих пор ощущается мегаплюшевым, куда ж еще мельче то, я часто перекидываю на 2-3 передачи сразу, а тут 11-23 это ж чокнуться можно, ну каждому свое как говориться.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Чистка и смазка велосипедной цепи
    от Nata n в разделе Фото и Видео
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.04.2016, 13:22
  2. 1х9: Выбор направляющей цепи
    от Tasselhof в разделе Технические вопросы
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 01.08.2014, 19:29
  3. Выбор нержавеющей цепи под 10
    от Ushk@ в разделе Технические вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.06.2012, 01:02
  4. Выбор 9ск цепи
    от lexa86 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 21.05.2012, 14:51
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.05.2012, 20:18