Товарищ Сухов Огласите пожалуйста зазор между шатуном FAT5 и нижними перьями. Вы недавно фотку грузовика выкладывали. Как раз с системой Dub FAT5, вроде бы.
Товарищ Сухов Огласите пожалуйста зазор между шатуном FAT5 и нижними перьями. Вы недавно фотку грузовика выкладывали. Как раз с системой Dub FAT5, вроде бы.
astonished,~4 мм3,96мм слева
IMG_20200122_103855.jpg
4,03 справа
IMG_20200122_104914.jpg
Последний раз редактировалось Евгений43; 22.01.2020 в 10:58.
КМК - квазигармоническое микросейсмическое колебание. Как мне кажется.
Старый...
...новый.
З.Ы. Но, у нового - на фото это самый "широкий" (по перьям) экземпляр...
На других зазоры были идеальные, по величине - почти как на старом.
Может быть, Дима выложит фото по своему байку - там это отлично видно.![]()
NEXTIE
Вот и понятны рекомендации официалов - есть небольшой разброс в ширине нижних перьев при производстве рам. И если GX система встает на широкие перья впритык, то картонные системы на него уже не встанут. Ну и я лично со своими 100+ килограммами поостерегусь ездить с таким зазором. Катальцам полегче с GX системой вполне может и зайти.
Товарищ Сухов Судя по фотке DUB картон туда уже не влезет - у него Q-factor меньше и между шатунами по докам SRAM на 1,6 мм меньше с каждой(?) стороны.
"зазор" розовенького - это провал!
Тишина это звук с которым движется время...
Судя по форме перьев, у розового они не особо жесткие, однозначно будут гулять под нагрузкой (сплющенная труба не даст поперечной жесткости)
Последний раз редактировалось dimitrii73; 22.01.2020 в 13:49. Причина: Флейм в техничке
NEXTIE
Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)