
Сообщение от
AJIKOMEH
Вот такие предпочтения я и имею в виду. Одним для гонок железа уровня ХТ не хватает, т.к. победу им точно не принесет ничего ниже XTR. Другие покупают велосипед в топовом обвесе и катают в свое удовольствие, вообще не участвуя ни в каких соревнованиях (странные люди, не знают, для чего их велосипед нужен). Третьи на своих пружинных сантурах участвуют в любительских марафонах, не зная о том, что какой-то дядя Вася на форуме вещает о рассовой неполноценности их велосипедов.
Самое интересное, что лет 35 назад стандартом МТБ (а не искусственно выведенной группы недоМТБ) были стальной ригид, кантилеверные тормоза, резьбовая рулевая, одинарные обода, и прочее, чего сейчас можно найти только в ленте. Оно конечно было сделано качественнее любого ашанбайка, но до современных стандартов МТБ и близко не дотягивает. Между тем, на таком ездили по пересеченной местности, выступали на гонках, при этом никто не заявлял, что пока не изобретут амортизационную вилку с ногами не меньше 32, двойной обод, дисковые гидравлические тормоза, карбоновые рамы и т.д., никто не будет на этом ездить в горы и заезжать на тумбы.
Если 2 раза в месяц за пивасом и обратно, то хватит. Если в планах большие пробеги, лучше искать более долговечные компоненты.