Когда прекратятся хардтелы? - Страница 20
Закрытая тема
Страница 20 из 47 ПерваяПервая ... 101518192021222530 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 467

Тема: Когда прекратятся хардтелы?

  1. #191
    не с нами
    Байк
    один крампус другой был титус, а сейчас карбонда 1001
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    9,613
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Че ,не удобный вопросик то?

  2. #192
    Седой старикан
    Байк
    Cannondale Trail '14
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33,033
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bikeuser Посмотреть сообщение
    Вот вы, такой умелый, опытный и умный велосипедист
    не, я же диванный - у меня и справка есть
    Вот и в подписи указано к аватарке

    Цитата Сообщение от Bikeuser Посмотреть сообщение
    Я просто никак не могу понять вроде бы простые и давно существующие установки в веломире.
    ну что же... видать еще не время все впереди. И это просто замечательно, тебя ждут интересные открытия и чудные откровения.

    Вот смотри, человек едет вообще не в горах, по абсолютной равнинке. Видишь как у него вилка работает? на какие ходы. На ригиде все это придется "убирать" ручками в той или иной форме, за счет мышц, суставов итд


    а тут немного горы, но совсем не экстрим, скорее всего просто горная грунтовая дорога.
    Последний раз редактировалось Jambozzy; 07.01.2020 в 16:53.

  3. #193

    По умолчанию

    Bikeuser, а зачем тебе два плюса? ну пусть и чуть разные?
    Математик. Даю абсолютно точную, но совершенно не нужную информацию.®

  4. #194
    Седой старикан
    Байк
    Cannondale Trail '14
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33,033
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Bikeuser
    Твоим мантры что либо ригид либо подвес... ну что же, мало кто станет отрицать, что подвес это хорошо, когда движуха чуть сложнее чем по Освальду.
    Один такой очень маленький но очень неприятный момент - стоит все это дело нехило так. Нормальный подвес с рабочей подвеской это ну от 90 килорублей. И это просто минимум. Что то нормальное 150к. У многих есть такие бабки на "хобби"? хз. Может у тебя вокруг только олигархи, я же не знаю.

    ---------- Добавлено в 16:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:52 ----------

    Цитата Сообщение от Bikeuser Посмотреть сообщение
    Если вы подразумеваете что хардтейл - это суровый спортивный офроад минимализм - то так и напишите. Что вокруг да около ходить то?
    Это снаряд, рабочий, за вменяемые деньги, для тех, кто ездит не только по Освальду и чуть быстрее чем 10-12 кмч. Как то так, да.

    Я в своем плоском как столе Лосином острове когда приезжаю то вижу, что вилка у меня работала ну если не на 100мм то на 80 точно. да конечно, можно проехать и на региде. Но фана будет 0, скорость ниже, управляемость хуже, опастность "сковырнуться "выше. Если у тебя режим "добраться из точки А в точку Б любым способом не взирая на скорость" итд то в принципе да, регид можно использовать. Ну типа пошла корневая "секция" - скорость 5кмч, а местами вообще слазишь и пёхом. Ну или постоянно дергаешть руль и едешь как в попу ранненый, подскакивая на каждом корне.

    все возможно, каждый решает для себя сам.
    Последний раз редактировалось Jambozzy; 07.01.2020 в 17:55.

  5. #195

    По умолчанию

    Интересно, почему хардтейловые мотоциклы практически сошли на нет? Ведь многие с асфальта даже съехать не могут...)))))

    Учитывая, что карбоновые двухподвесные рамы уже по 15тыс продают и вес чуть более 3кг, то судьба хардтейлов так же вымирать потихоньку.

  6. #196
    Седой старикан
    Байк
    Cannondale Trail '14
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33,033
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SPIRITUS 2X2 Посмотреть сообщение
    что карбоновые двухподвесные рамы уже по 15тыс продают
    сслылку дай. только не на изделия "дюдюшки Ляо" ок?

    зы, но тенденция хорошая, да. Китайцы сбивают цены потихоньку. Но по любасику, подвесы всегда будут стоить дешевле ХТ - подешевеют подвесы подешевеют и ХТ.

  7. #197

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jambozzy Посмотреть сообщение
    Один такой очень маленький но очень неприятный момент - стоит все это дело нехило так. Нормальный подвес с рабочей подвеской это ну от 90 килорублей. И это просто минимум. Что то нормальное 150к. У многих есть такие бабки на "хобби"? .
    Дорогие аппараты для избранных это одно. Но судьбу хартейлов решит большинство, которое не покупает "нормальные" в вашем понимании байки., а покупает аппараты за гораздо меньшие деньги...так сказать хоббийные без расчета эксплуатации годами на спортивных трассах. Как только производитель переориентирует основные мощности на двухподвесы, так хардтейлы быстро сойдут со сцены в качестве основы рынка.

  8. #198
    Седой старикан
    Байк
    Cannondale Trail '14
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33,033
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SPIRITUS 2X2 Посмотреть сообщение
    Как только производитель переориентирует основные мощности на двухподвесы, так хардтейлы быстро сойдут со сцены в качестве основы рынка.
    чего то лет 30 как сходят-сходят и не сойдут никак

    Видать так и помру, не дождавшись такого чуда.

  9. #199

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jambozzy Посмотреть сообщение
    сслылку дай. только не на изделия "дюдюшки Ляо" ок?

    зы, но тенденция хорошая, да. Китайцы сбивают цены потихоньку. Но по любасику, подвесы всегда будут стоить дешевле ХТ - подешевеют подвесы подешевеют и ХТ.
    Извините, фамилию не спрашивал, но разрез глаз был характерным))))
    Ну а если серьезно, то разве пару лет назад можно было вообще карбоновую двухподвеснуб раму купить за такие деньги? Даже БУ не было...
    Тенденция да, хорошая. Но она хороша даже не ценой, а тиражностью и вариативностью. Этих рам теперь не одна, а десятки разных. понятно, что они не идеальны, но все же...это уже тот уровень когда имея хардтейл тыможешь спокойно купить 2хподвесную раму просто на замену своей Ляо хардтейловскй...и продажи таких рам уже не 1-2-5, а десятки и сотни...

    ---------- Добавлено в 17:18 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:13 ----------

    Цитата Сообщение от Jambozzy Посмотреть сообщение
    чего то лет 30 как сходят-сходят и не сойдут никак

    Видать так и помру, не дождавшись такого чуда.
    Не были решены основные моменты с дешевыми вилками и амортами. Теперь простенькие масло\воздух можно купить за 3-5тыс. Причем как вилки так и аморты. Да они примитивны, но регулировки и блокировка есть, а значит спрос будет бешенный в ближайший год. Думаю мы доживем

  10. #200

    По умолчанию

    deleted
    Последний раз редактировалось Bikeuser; 31.01.2020 в 12:22.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 564
    Последнее сообщение: 12.08.2024, 12:04
  2. Когда будет следующий этап Summerkata?
    от Zen в разделе Мероприятия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.05.2005, 12:37
  3. А когда кросс-кантри будут? (+)
    от KEM-17 в разделе Мероприятия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.05.2005, 20:35
  4. Все когда-то с чего-то начинали... научите жизни :)
    от Vood в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.04.2005, 17:23