суставы кистей страдают по любому, сгибай, разгибай руки все пох; не, ну можно вообще за руль не держаться.
суставы кистей страдают по любому, сгибай, разгибай руки все пох; не, ну можно вообще за руль не держаться.
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
deleted
Последний раз редактировалось Bikeuser; 31.01.2020 в 12:20.
это твоя стезя, не лукавь и не скромничай лишний раз.
и
гравел с короткой базой и длинным выносом в плане нагрузок на руки +- одно и тоже.
не знаю, что там у тебя за амоподседел такой с брейном, но вообще все они "отрабатывают" довольно конкретные такие удары, на мелкий дребезг он не реагирует.
А если есть такие удары то тут уже недостаточно амортизации от покрышек и нужно амортизация от вилки.
Это если про какой то "комфорт" говорить а не про реальную работы вилки.
я почти не езду по дорогам общего пользования. так что фиолетово.
Последний раз редактировалось Jambozzy; 06.01.2020 в 23:34.
deleted
Последний раз редактировалось Bikeuser; 31.01.2020 в 12:20.
смешно, да.
Кто бы говорил. Твоя "тема" это такой... новогодний корпоратив - бессмысленный и беспощадный. Какая то обсолютно бредовая идея, которую уже обсуждают (и я в том числе) 19 страниц.
ну собственно говоря ключевая фраза, которая говорит, что ты либо вообще не катаешься а трёшь на форуме только, либо катаешься в режиме "вокруг клумбы", хотя такой режим катания нельзя считать чем то обидным, пробеги могут быть весьма приличные. Но вокруг клумбы. Это знаешь, как эти.. ну кто по скаладромам лазят, лихие ребята но вот в реальных скалах их навыки мало кому пригодятся.
deleted
Последний раз редактировалось Bikeuser; 31.01.2020 в 12:20.
Bikeuser, вы купили себе трейловый велосипед, чтобы медленно и аккуратно кататься? Вот жеж интересно
Хардтейл нужен везде, где нет постоянных рытвин, кочек, камней и километровых прогонов по корням. В остальных же случаях реально хватает хардтейла - вилка отрабатывает всё, что необходимо, ноги отрабатывают остальное.
Ну это если хотеть ехать быстрее, выше, сильнее. Если просто аккуратно кататься, то можно и на ригиде. И без аммоподседела.
не, я же диванный - у меня и справка есть![]()
Вот и в подписи указано к аватарке
ну что же... видать еще не времявсе впереди. И это просто замечательно, тебя ждут интересные открытия и чудные откровения.
Вот смотри, человек едет вообще не в горах, по абсолютной равнинке. Видишь как у него вилка работает? на какие ходы. На ригиде все это придется "убирать" ручками в той или иной форме, за счет мышц, суставов итд
а тут немного горы, но совсем не экстрим, скорее всего просто горная грунтовая дорога.
![]()
Последний раз редактировалось Jambozzy; 07.01.2020 в 16:53.
Есть отличное средство - практика.
Я думал ТС угомонился - это все прадники смотрю тут продолжается...
---------- Добавлено в 22:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:09 ----------
Тут собственно и зарыт корень проблемы. Хардтейлы это велосипеды для спортивного или околофизкультурного катания.
При круизерной езде действительно и от вилки толку мало, и амо-подседел уместен.
Собственно и обсуждать особо нечего.
Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)