deleted
deleted
Последний раз редактировалось Bikeuser; 31.01.2020 в 12:12.
Как вы представляете обычный вседорожный ригид?
Товарищ, у вас бомбит в терминальной стадии. Одно только постоянное хламотейл чего стоит.
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
Предположу что персонаж так называет хардтейл, вне зависимости от прочих характеристик. Аммовилка и рама без амортизации -> хламотейл
---------- Добавлено в 20:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:44 ----------
А если серьёзно, прежде чем рассуждать о том что нужно и что не нужно, надо определиться с тем кто такой обычный велолюбитель. Зафиксировать еженедельный пробег, определить маршруты и тогда рассуждать, что нужно а что нет
Ну я бы хламотейлами назвал хардтейлы с макетами вилок)
deleted
Последний раз редактировалось Bikeuser; 31.01.2020 в 12:12.
deleted
Последний раз редактировалось Bikeuser; 31.01.2020 в 12:12.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)