Это типа 26ff3e2f1f63e7fb5cd8c3089c1fe190.jpgHTB1SJdhLpXXXXcJXFXXq6xXFXXX9.jpg_q50.jpg?.. Если да, то логично же, что поток водогрязи от колеса будет бить в крыло, отскакивать от крыла, и тут же распыляться ветром в стороны = плоское крыло никак не помешает этой отскакивающей грязеводе вовсю пылить по бокам байка, оседая на штанах райдера, и на всем байке.
Правильное крыло, в том числе - это крыло, которое не выпускает наружу это отражение
Ну, и плоское крыло - крыло с никакой жесткостью, колбасить его будет зачетно, чтобы не кобасило, придется пар пять усов ставить. И делать само крыло из материала, не трескающегося от постоянной сильной вибрации.
Последний раз редактировалось Offroadster; 09.12.2019 в 23:29.
вот интересует - А это доказано на практике ?! А , вдруг - оно не очень-то и сильно брызги будет по бокам распылять ?.. Фотки с такими крыльями, кстати, говорят, что люди пытались ...
И насчет жесткости - если стоит багажник, то такое крыло достаточно жестко можно установить на его стойки и задние перья ...
Просто , почему собственно подумалось - сразу возникает преимущество легкости изготовления и плюс удобный доступ к шине .
Шоссерами-самоделкиными: еще во времена засилья ХВЗ в этой стране, на шоссеры, в мокрый сезон, ставили такие полоски - лайт же.
Конечно, эти крылья лучше, чем ничего: и спина, и морда лица, будут чистые. И скорее даже, все, что выше пояса, или выше колес (зависит от скорости езды, бокового ветра, маневров, развитости протектора), на практике, останется чистым. Но такую же роль выполнят обычные мтв-шные крылья приличной длины.
Да, если привинтить к багажнику, можно и без усов. К багажнику вообще любое крыло хорошо крепить, и усы будут не нужны. Самоделкины этот метод крепления оч. давно изобрели![]()
Последний раз редактировалось Offroadster; 10.12.2019 в 02:18.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)