Ну, скажем, у меня на новом веле вилсет на DT Swiss Hybrid, втулки, якобы, мощнее и прочнее, но... В общем они ни на ощупь ни на вид не внушают. Звук работы собачек вообще расстроил, после моих то Хопов, но вел брал в стоке, а колёса апгрейдить не подразумевается, так что посмотрим, как долго они проходят. Нагрузка заметно выше на них будет.
Dimon Hell, простите, а когда это был показатель качества?
Разное исполнение конструктива просто.
"Другое - не значит хуже"(с)
Кому-то наоборот треск мешает (слушать птичек)
Пойду посмотрю, что за зверьклиент принёс под сборку.
Но на счёт "не внушают"(с) - это 4-х миллиметровые-то фланцы против 3 мм у обычных?![]()
"Господа, вам кажется, что вы надели маски?
Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)
Если бы только это, но, опять же - пока не испытал - ничего не могу сказать. Просто и колпачки, и то, как они сидят, как подшипники крутятся, как механически исполнено всё - не похоже на дорогую втулку. У Хопов уровень куда выше, а у меня они старые, Pro II EVO.
Интересно будет послушать отзыв.
Я и не думаю, что они хуже. Просто я взял в сборе вел. Там DT Swiss Hybrid.
Явно то, что под видом топового продукта от DT Swiss я получил говно со стоимостью ремонта 4000 рублей после пробега 620 км, плюс затраты времени и денег на поездки в сервис. Ещё поиск этих о-рингов... Велосипед не на ходу, кататься невозможно. Офигенчик, чё.
Как и зачем?
4 подшипника и их снятие установка. Можно ещё добавить затраты на поездки.
Ещё отмыл и внимательно посмотрел на ретчет 54т. Уже есть сколы на некоторых зубах...
Швейцария, ёма! Пробег с новья 640 км
Это не ответ на мой вопрос. Как и зачем это делать? Чтобы что? Какой полезный результат в этом?
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)