I_Angry, есть видео со звуком ?
Чел из Чел.
Нет ничего из регулируемого. Только прелоад, но он на один-два сантиметра зону жесткости сместит, но которая в рабочем состоянии уже прогнется под начальным весом. И играть будет только на разжатие-разжиматься будет меньше (в ямку колесо резко попадет-пружина вилу распрямит в нее на пару см меньше в полете), но может быть и быстрей распрямит (быстрей, но меньше ходом). На мелких неровностях может улучшает роль. Выставил отскок помедленнее, а для мелочи - это как бы убыстряет отскок....Но опять же после того, как остальное сжатие выберется.
Можно вручную запихнуть еще буфер под пружину (преладом), но чтобы собрать вилку придется сжимать пружину, а затем закрутить.
Причем в статике также и останется прожиматься на 8 см. Потому что закон упругости линейной стальной пружины останется тем же. Пружина пойдет в нелинейность силы от хода (некое смещение).
Если найти еще тонкую пружину, чтобы вставить внутрь имеющейся....Или найти упругий без потерь энергии материал, которым окутать пружину...
По поводу нормально ли 8 см сжатия? Думаю что да. У меня тоже рекон стальная пружина на 100 мм. Тоже максимум силой перевала веса (90 кн) на вилку не выбирается. Это может быть недостаточно энергии "удара", чтобы прожать. Если СЭГ 20, то нужно еще человек 4 таких же на себя взвалить и напереть на вилку.....
реальность прожатия нужно проверить вынув пружину. Нога то упадет еще больше, а насколько пружина конструктивно способна сжаться?
Последний раз редактировалось chiefset; 29.11.2019 в 10:07.
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
Видео нет. Глухой не металлический стук. Как снова попадется такой шок, попробую записать.
Я не уверен, что это ненормально, т.к. других monarch xx не попадалось, а на всех 3-х попадавшихся - было, и переборкой не устранилось. Это уже закономерность. Хотелось бы узнать от владельцев или мастеров, замечали ли такое на других экземплярах. В моем понимании, не должен шок издавать такие звуки.
Не зная истинной компоновки именно Морарха.
Пока могу предположить, что такой шелчок могут издавать клапаны компрессии (на сжатие). ПРи сжатии они отгибаются, а когда сжатие останавливаются своей силой распрямляются и ударяются.
Может клапан на гидролинию имеет такой подобный эффект.
И кажется без разборки не понять.
Что там еще может "встревать" - видимо только то, что имеет свою собственную упругость. Кольца не имеют той упругости, да и думаю было бы трение излишнее.
Поршень IPF? Чтобы мандета так сжималась и потом резко выпрямлялась? Гипотетически возможно. Если щелчки происходят даже на мААААлой скорости сжатия, то поршень IPF не виноват. Процесс гипотетический: щелчок из-за допрогона давлением IPF масла через поршень демпфера. Но мне кажется это косвенное действие из-за поршня демпфера. То есть масло не успевает просочиться даже под давлением, и затем досхлапываются пызыри (поршень сдвигается и быстро останавливается). Это можно проверить спустив воздух из камеры IPF и вообще оставить камеру IPF открытой. Если щелски пропадут - значит влияние давления поршня IPF, давления IPF имеется.
Ну и может быть причина вне демпфера-в его креплениях: появился зазор. Сжэимаете, упор в одну поверхность, распряляете - упор в иную-вот и удар.
Важно еще понять к чему относится удар: к концу сжатия или к началу расжатия. Нужно сжать, остановить, сделать паузу и потом на расжатие.
Последний раз редактировалось chiefset; 29.11.2019 в 10:59.
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
+79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab
Всем привет. Имеется аморт RS Monarch R 165x38 M|M, пробег 3200. После 1700км делал ТО с заменой масла на более густое (5wt вместо 3wt), так как на стандартном масле и давлении 180-200psi диапазон настройки отскока был крайне мал. Так вышло, что после небольшой уборки во время последней покатушки медленный отскок пропал, появилась дичайшая раскачка. По началу думал - что то с поршнем или шайбами, но вскрытие показало, что "оборвался" кончик штока, ибо металла там маловато. В качестве бонуса - между поршнем и стенкой корпуса зажевало мелкую шайбу, поршень перекосило и на внутренней поверхности остались коцки.
Собсна вопрос: Может кто в курсе, где можно приобрести такой шток? Мои поиски в инете результатов не дали. Вроде как Part Number у него 11.4115.109.020 и подходит так же шток от моделей RT и RT3 (поправьте, если ошибаюсь). Нашел только один сайт ( https://www.cycleservicenordic.com/e...r-rod-kit-for- ), но там цена не указана и не понятно как заказать. Какие мастерские в Москве плотно занимаются ремонтом амортов, может у них поспрашивать?
Не совсем понял, что это:
т.е. шайба НСО внутри шляпы?
IMG_20190223_011146_989.jpg
но она не стягивается гайкой на поршне, а прикрывает торец штока/гайки слабой пружинкой.
Или эти?:
IMG_20191130_092105_938.jpg
Которые я считал пробоем блокировки и ВСК.
Вообще, конструкция поршня изощренная, трудно понять, для чего мелкие дополнительные проточки в каналах компрессии (НСО и ВСО в заблокированном состоянии зацикливаются в канал компрессии) и бортики по периметру (чтоб шляпу не помяло при встрече с IFP?).
IMG_20190223_010751_775.jpg
Зы если удастся разобраться/устранить стук, можт сделаю описание работы поршня с картинками, вроде не было здесь такого..
Последний раз редактировалось I_Angry; 30.11.2019 в 09:39.
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)