Bear Bike-зашквар или имеет право? - Страница 3
Закрытая тема
Страница 3 из 10 ПерваяПервая 123458 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 93

Тема: Bear Bike-зашквар или имеет право?

  1. #21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Brotssin Посмотреть сообщение
    все на промах(даже рулевая)
    Что ты к промам так прицепился. Промы это не признак ничего, просто альтернативный маркетинг. Их практически нельзя чинить или настраивать, можно только менять целиком. Кому-то плюс (если нельзя настроить то нуб не сможет настройку сбить, а чинить он и так и так не умеет) кому-то минус (если умеешь и хочешь но не сможешь). В эксплуатации не хуже и не лучше не-промов.

  2. #22
    Веломаньяк Аватар для aartamonov
    Байк
    Шоссер и сингл.
    Адрес
    Королев М.О.
    Сообщений
    9,423
    Записей в дневнике
    16

    По умолчанию

    Смешная тема. Если нужен бренд/пафос - то здесь обуждать нечего, не подойдет.
    Если нужно гоняться - то опять не туда.
    А вот если нужно просто ездить - то надпись на раме не имеет значения.

    И аккуратнее со словами. "Зашквар" - в принципе ездить на велосипеде, если уж на то пошло. Вы видели на велосипеде реальных пацанов?
    Последний раз редактировалось aartamonov; 29.11.2019 в 12:51.

  3. #23
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,745

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir1978U Посмотреть сообщение
    На фиксах и сингл спидах очень тяжко ехать против дождя и ветра.
    Если насчёт ветра - со многими оговорками - верно, то дождь-то здесь причём? С оговорками - потому что ветер бывает разный, и рельеф бывает разный, и покрытие бывает разным (одно дело - твёрдый асфальт и другое - раскисший грунт), передаточное отношение на односкоростном велосипеде бывает разным да и физические кондиции у всех разные. Поэтому не надо делать "общие" утверждения.
    Цитата Сообщение от Vladimir1978U Посмотреть сообщение
    Не пишут. Т.е. не указываю массу велосипеда. Значит большая...
    Всё относительно. По сравнению с карбоновым шоссейником весом в 7 кг, может быть, и большая. А по сравнению с каким-нибудь "бюджетным" МТБ, который весит килограмм 15 - небольшая.
    Последний раз редактировалось Vasily75; 01.12.2019 в 11:31.

  4. #24
    не с нами
    Байк
    Красный, shimano
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    18,443

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от peayq Посмотреть сообщение
    весьма хорошо.
    тогда зашквар

    ---------- Добавлено в 15:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:20 ----------

    Цитата Сообщение от aartamonov Посмотреть сообщение
    то надпись на раме не имеет значения.
    смотря на какой раме

    ---------- Добавлено в 15:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:21 ----------

    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    Всё относительно. По сравнению с карбоновым шоссейником весом в 7 кг, может быть, и большая. А по сравнению с каким-нибудь "бюджетным" МТБ, который весит килограмм 15 - небольшая.
    что за глупость
    ты с другими синглспидами сравни

    ---------- Добавлено в 15:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:23 ----------

    Цитата Сообщение от Vladimir1978U Посмотреть сообщение
    сингл спидах очень тяжко ехать против дождя и ветра
    решает аэродинамика
    а причем тут дождь

  5. #25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir1978U Посмотреть сообщение
    тяжко ехать против дождя и ветра
    Встречный ветер и дождь должны быть сильными, чтобы потеря импульса велосипедиста за счёт попадания движущихся навстречу капель воды была заметной.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  6. #26
    не с нами
    Байк
    Красный, shimano
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    18,443

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    ветер и дождь должны быть сильными
    любыми

  7. #27
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,745

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от colorex Посмотреть сообщение
    что за глупость
    Если ты чего-то не понимаешь, то это не значит, что перед тобой глупость. Читай ещё раз, внимательно и вдумчиво. Если не изменишь своего мнения, то будь ласков, обоснуй - в чём именно глупость?

  8. #28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    Если ты чего-то не понимаешь, то это не значит, что перед тобой глупость.
    Вероятно, имеет в виду свой велосипед.
    Цитата Сообщение от colorex Посмотреть сообщение
    Взвесил свой фулллюминь: 7.6кг с лежаком компом и его кронштейном, датчиком скорости магнитным подфляжником и фанариками


    ---------- Добавлено в 14:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:17 ----------

    Однако, синглспиды разными бывают.

    ---------- Добавлено в 14:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:23 ----------

    Цитата Сообщение от colorex Посмотреть сообщение
    любыми
    Про "любые" ничего конкретного сказать нельзя,- движение велосипедиста происходит в определённых условиях.

    ---------- Добавлено в 15:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:44 ----------

    Цитата Сообщение от colorex Посмотреть сообщение
    смотря на какой раме
    Если рама хорошая, но надписи нет, то она не перестаёт быть таковой.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  9. #29

  10. #30
    Веломаньяк
    Байк
    ММВЗ
    Адрес
    Украина, Черниговская область, Козелецкий раен, посело
    Сообщений
    6,998

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от peayq Посмотреть сообщение
    Человек уже купил велосипед. Вы вообще читаете, на что отвечаете?
    Так пусть раскажет какой именно купил велосипед. Как впечаьления, ощущения, оправдала ли покупка возложенные на нее ожидания. А то мы здесь озвучивали советы отправляя сообщения со всего бывшего советского союза, а может то и с более дальних стран, а самого интересного не узнаем. Создатель темы купил велосипед и молчит, ничем не делится. Автор темы, пожалуйста напишите нам как Ваш велосипед, довольны ли покупкой. Если можно расскажите пожалуйста как можно больше об этом. Мы ведь старались и световали Вам всем форумом, а Вы молчите и не делитесь информацией.

    ---------- Добавлено в 18:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:55 ----------

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    Что ты к промам так прицепился. Промы это не признак ничего, просто альтернативный маркетинг. Их практически нельзя чинить или настраивать, можно только менять целиком. Кому-то плюс (если нельзя настроить то нуб не сможет настройку сбить, а чинить он и так и так не умеет) кому-то минус (если умеешь и хочешь но не сможешь). В эксплуатации не хуже и не лучше не-промов.
    А правда что на промах хуже накат ? Или это толком никто не проверял ?

    ---------- Добавлено в 19:05 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:58 ----------

    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    Если насчёт ветра - со многими оговорками - верно, то дождь-то здесь причём? С оговорками - потому что ветер бывает разный, и рельеф бывает разный, и покрытие бывает разным (одно дело - твёрдый асфальт и другое - раскисший грунт), передаточное отношение на односкоростном велосипеде бывает разным да и физические кондиции у всех разные. Поэтому не надо делать "общие" утверждения.

    Всё относительно. По сравнению с карбоновым шоссейником весом в 7 кг, может быть, и большая. А по сравнению с каким-нибудь "бюджетным" МТБ, который весит килограмм 15 - небольшая.
    Я ребята пилил более 30 ти километров против дождя и ветра на своем ММВЗ. Т.е. я проехал где то 40 км на своем ММВЗ, а потом повернул под 90 градусов возвращаясь домой. И где то за 2 км до пворота начался дождь. Система была 46 с переди 15 с зади. И верите я каждую лужу, каждую каплю дождя чувствовал. Чувсьвовал как они крадут у меня накат. Ехал исключительно по асвальту. заезжаешь в лужу и бах где то 20-40 процентов наката тютю, украла лужа. Подезжая к дому ощущал каждую каплю дождя которая меня останавливала. Дождь был встречным. От такого шока забыл что могу поменять заднюю звезду з 15 зубой на 17, 19, 21, 23 зубую. Т.к. они вместе с инструментами лежали в мей сумке и цепь была не сильно натянутой.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам Продаю шоссейный велосипед Bear bike
    от valudya в разделе Шоссе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.10.2017, 17:50
  2. Продам Шоссейный Bear Bike и format 5222 (2015)
    от pollop в разделе Шоссе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.09.2017, 16:43
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.07.2016, 14:48
  4. Продам обсалютно новый фреймсет фиксет Bear Bike Prague 13г
    от voochang в разделе Шоссе
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.06.2016, 09:46
  5. m65+bike-o-meter или велокомпьютер?
    от Rabbit в разделе Технические вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 16.06.2005, 16:50

Метки этой темы