yuniki, 1) Курсовая устойчивость определяется длиной базы
БОльшая база= лучший контроль над байком на расколбасе, корнях, и т.п. Да и вообще вел менее вертлявый становится. Меньше подруливаний, меньше телодвижений для стабилизации байка.
2) Мягкость хода зависит как от базы так и от длинны нижних перьев в частности (это звенья одной цепи)
Но при прочих равных:
Длинный чейнстей- будет помягче на грунтах.
Короткий чейнстей= рама чутка жёстче. Короткие нижние перья меньше деформируются при педалировании= энергия для раскрутки заднего колеса используется рациональнее.
Я б для наваливания по грунтам (в стиле тур-дивайд) предпочёл бы длиннее чейнстей выбрать.
Последний раз редактировалось Skogen; 12.11.2019 в 20:50.
OK, Спасибо. Меня , правда, уговорили на меньший на 25мм chainstay при примерно той же базе и той же остальной геометрии рамы, что меня устраивала - зад больше над задним колесом нависать станет . Буду пробовать ... На старой-то геометрии на дальняк при пологих подъемах все отлично было, но на крутых чувствовалось, что заднее колесо требует нависнуть над ним попой для лучшего сцепления ...
И вот реально на "+"се зажигать на подьемах есть намерение ?
Как по мне то чейнстей для "плюса" не самое главное. Во всяком случае плюсовых рам по типу дешевых фэтовских с очень вытянутыми задними перьями - не встречал.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)