Нет, я думаю, что за китайчину это много.
Нет, я думаю, что за китайчину это много.
^^^ Луна широко известна в кругах самодельщиков ибо они находясь в сев америке умудрялись продавать чуть ли треть всех среднемоторных бафангов (по заверениям гна хикса.. который честно говоря трепло порядочное).. не будем здесь об этом ибо есть отдельная ветка
касательного этого их индурика- преимуществ типа несколько по их утверждению:
дикая мощь мотора 620 от бананга. они предлагают до 2 киловатт, номинал 750 ватт. это много. нормальный курок.. можно много км проехать вообще не крутя педали
типа четкая комплектуха
карбончик, интегрированная батарея
в целом хорошая цена если собирать самому с типа гарантией - луна порой тупни порядочные по части обслуживания но можно в целом иметь с ними дело.. типа дурные но не злобные
почему я не стал связываться с этим велом:
- эти два киловата по сути ни о чем. мой е8000 в гору валит мама не горюй, не ожидал. ограничения по зацепу а не по мощности. ну и 2квт на 48 вольтовой батарее не позволят ездить по дороге в потоке, в общем опять полумера
- в целом вел тянет на 55-58 фунтов.. мой коменсел на 2+ кг легче. чета дофига для карбончега
- денгфу говорят неплохие рамы но имхо смысл идеи теряется в карбоне когда вел дико тяжелый. я прагматик
- комплектующие - середняк, яри чета вообще все ругают последнее время
- геометрия в целом норм но вел собирают в кетае.. ты получаешь кучу мерзких шабащек типа выноса. гирлянда бафанговских электро разьемов в палец толщиной на руле и прочее..
- из плюсов можно 52 волта батарейко юзать
- кто нить видел нормальный торк ассист у бафанга? (вопрос, не троллинг)
в общем, я хз
---------- Добавлено в 12:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:20 ----------
еще плюс - если рама нае... легко с кетая привезти... стоит всего 800
Ну, у нас в этой категории (дофига дури) SUR-RON выступает.
Вот ещё ребята интересные
https://www.energybikedesign.ru/prod...пед-energy
Последний раз редактировалось Парфён; 08.11.2019 в 00:12.
у саррона проблема с тяглом на низах. у него нет сзади звезд, весь расчет на типа сразу подобрать чтобы и скорость и дурь плюс мощный мотор. по факту получилось вмеру быстро но по части заехать в крутую гору там довольно скудно.
много дури - это самосборы
у бафанга еще есть мотор м1000
среди готовых фрей ими барыжит. в районе трешника цена плюс доставка еще под штуку (хз почему). дури много но кит рама стремного качества и тяжелый. 50 кмч в стоке без особых проблем. по мощи как ббсхд
http://www.frey.bike/full-suspension...rey-AM1000.htm
Последний раз редактировалось TOLM; 08.11.2019 в 07:55.
Dengfu, к слову, делают рамы и под шиманомоторы.
http://www.dengfubikes.com/E_BIKE_FRAME/index.html
у саррона проблема с тяглом на низах. у него нет сзади звезд, весь расчет на типа сразу подобрать чтобы и скорость и дурь плюс мощный мотор. по факту получилось вмеру быстро но по части заехать в крутую гору там довольно скудно.
много дури - это самосборы
у бафанга еще есть мотор м1000
среди готовых фрей ими барыжит. в районе трешника цена плюс доставка еще под штуку (хз почему). дури много но кит рама стремного качества и тяжелый. 50 кмч в стоке без особых проблем. по мощи как ббсхд
---------- Добавлено в 21:00 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:59 ----------
Чета не вижу свой ответ. Отдельно скопировал.
Шимано патентует коробку передач
https://www.bikeradar.com/news/shima...ed_slideshow=1
Shimano-Gearbox-for-bicycles-patent-550cbcf.jpg
Непонятно только, что они изобрели. Все это уже было.
Осталось дождаться пока КП совместят с электромотором и можно брать электровеник)
Судя по картинке - вариатор совмещенный с мотором в одном корпусе)
Пока ни кто ещё такое не выкатывал, пиньон пытался, но пока не получилось.
Слишком много тут надо бабла ввалить R&D - мелкие конторы не потянут, вся надежда на Шимано.
Древний анахронизм ввиде заднего переключателя уже всех достал.
На моем веле это самый капризный и потенциально проблемный компонент.
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)