Цитата Сообщение от livello Посмотреть сообщение
+4кг на колесе это провал, по-моему. Тогда и передок надо загружать, но про банник придется забыть.

Даже на 3ий этаж затащить вел, девушка уже не справится...

.
Да, разумеется ограничения есть. Это уже не для прыжков, Зато с двумя моторами прет как танк. Там где не перепрыгнуть не проскочить на скорости

Простейший пример...говорите 3 этаж...да вобщемто без проблем. На малом газу эта штука даже весом под 50кг(с грузом турпохода) залезает по лестнице сама Ну если конечно помещается. Я уже заезжал когда лифт сломался и получилось гораздо легче чем с обычным МТБ под мышкой....

[QUOTE=livello;8201079И зря что нет... Было бы интересно посмотреть среду вашего катания и фотографии\видео с мест событий. .[/QUOTE]

Страва бесполезна для меня лично. Езжу порой не только без дорог, но и вне тропинок. Это означает что маршрута не существует, езда чисто по направлениям))))
Фоток пока мало, я только пару месяцев как стал обладателем электровела. Потом какое то время ушло на обучение фотографии. Хотя фоткать на велопокатушках мне понравилось, но к сожалению безмоторное большинство высказалось против публикации с мест катания ебайка(у меня фэт) А тему в которой были бы уместны фотки с покатушек на ефэтбайке я просто не нашел.
Если хотите, пишите в личку, скину вам ссылку на альбом в котором первые фотки уже есть, ну а постепенно я увеличиваю сложность маршрутов и буду пополнять
Пару фоток для примера...
Вот единственное место которое меня почти остановило несмотря на полный привод. С трудом выбрался даже когда слез с вела.
Это подъем 45 или даже больше. Листва, палки, влажно. Разогнаться нет возможности. Кусты, деревья, пни...

Мотокроссовая трасса с такими уклонами метров по 50 порой

Езда по речкам когда другого пути нет...



---------- Добавлено в 01:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:44 ----------

Цитата Сообщение от livello Посмотреть сообщение
. Туристическое применение электробайка с заездами на 100-300км весьма интересно. Но вот электрофэтбайк, полноприводный, с батареей на 1000вт*ч - это какой-то неподъемный монстр. Наверное, в этом тоже есть свое удовольствие. Но перемещение без возможности просвистеть со спуска, заложить, прыгнуть - лично меня как-то не вдохновляет.
Да без проблем и прыгнуть можно и прохватить...мотоциклы то гоняют похлеще великов)))
Ну а мне конечно нравится не скорость, а именно чудовищная проходимость. Вес конечно большой сейчас, но это вопрос времени и денег.
При этом многие забывают, что например АКБ можно частично или плностью снимать. Так что именно ебайк может позволить уехать хоть за 200км, а потом, добравшись до места, можно скинуть 10-15-20 кг лития и уже не такой тяжелый вел будет. Кареточный универсальный мотор или подвесной можно так же снять. И тогда вы останетесь на простом веле и хоть упрыгайтесь)))) Там разница в весе будет в пару проводков и курке газа, хотя и их можно снять если задаться целью сделать ебайк который за пару минут превращается в обычный байк....