<div class='quotetop'>Цитата(gonchik @ 18.06.2009 19:32) <{POST_SNAPBACK}></div>Это премиум-бренд старой-доброй тайваньской Wellgo. С виду хрупковаты, но даже дешевые модели легче XTR.
<div class='quotetop'>Цитата(gonchik @ 18.06.2009 19:32) <{POST_SNAPBACK}></div>Это премиум-бренд старой-доброй тайваньской Wellgo. С виду хрупковаты, но даже дешевые модели легче XTR.
<div class='quotetop'>Цитата(Dimitriy @ 19.06.2009 10:18) <{POST_SNAPBACK}></div>реально, реально
когда шипы подсточатся, вылетать из них будешь (;
.ride fast.
.die young.
<div class='quotetop'>Цитата(ScuLLy @ 26.06.2009 22:11) <{POST_SNAPBACK}></div>
когда подточатся, то да.
собственно это и произошло у меня спустя 3500 км. поставил новые
но, кажется мне, что вырываешь всетаки при движении не совсем вверх... я вырывал ногу при прышке на бордюр, при таком действии не исключаю, что ногу немного таки поворачивал при толчке вверх... а когда кранки приработаны, они выстегиваются реально легко.
но вот что бы прям так дернуть вверх - и выстигнуть, у меня такого не было.
Тургенев любил охотицца... в хорошей охоте толк знал!
<div class='quotetop'>Цитата(Dmitriy45 @ 30.03.2007 13:04) <{POST_SNAPBACK}></div>1) Да. Причём чем хуже дорога, тем больше экономия сил.
2) Надо отрегулировать так, что бы при сильном рывке в любую сторону ноги отстёгивались.
3) 100уе
3.5) ДА!
<div class='quotetop'>Цитата(Fut @ 30.06.2009 00:22) <{POST_SNAPBACK}></div>1) а на дорогах с 8 по 10 уровень можно лететь как ветер![]()
2) как производится регулировка таймов и кренков, подпиливанием шипов?
3) 100у.е. за комплект педали и туфли - дайте два
вчера поставил контакты (шимано эм520).
один человек, сравнивая контакты и топталки писал: "Иногда мне приходится давить и топталки, и при этом каждый раз ощущение сродни тому, когда едешь, не держась за руль, а упирась в него открытыми ладонями. То есть ехать можно конечно, и даже поруливать слегка, но как-то это все не очень уверенно получается - ни крутануть посильнее, ни на корешок наехать." полностью согласен. от себя добавлю, это всё равно что сравнивать убитый прокатный велосипед со своим, родным и любимым.
упал два раза, один раз на асфальте, другой в лесу, оба раза, практически, на нулевой скорости, при остановке, в обоих случаях причина невнимательность.
НО.
я ехал с горки по лесу, по кочкам и брёвнышкам, и не парился нащёт удержания ног на педалях!
это прекрасно. (цэ)
у меня возникло несколько вопросов. как сильно надо затягивать шипы на ботинках? эти болтики как-то контрятся? бывали ли случаи, что они откручивались и терялись (и шипы и болты)? сколько раз можно оторвать и приклеить на место наклейку, которая изнутри ботинок закрывает прорези в подошве?
спасибо.
А никто не пробовал ставить контакты на обычную обувь? Например, для зимней езды хороши треккинговые ботинки - теплые, непромокаемые. Хорошо бы на них контакты SPD приспособить. Пусть они выступают за подошву - это не так страшно. Важнее другое, чтобы крепеж к подошве не создавал "мостик холода".
<div class='quotetop'>Цитата(Relost @ 30.06.2009 08:40) <{POST_SNAPBACK}></div>Регулировка угла выстегивания Крэнков (15° или 20°) осуществляется сменой местами левого и правого шипов.
Добавлено позже (30/06/2009 09:29):
<div class='quotetop'>Цитата(Арчи Кун @ 30.06.2009 09:19) <{POST_SNAPBACK}></div>Теоретически это реально, практически — крайне проблематично. Существует как минимум три проблемы.
1) Прочность подошвы. Просто вкрутить шип шурупами в подошву нельзя: ты его вырвешь при первой же поездке. Нужно делать какую-то вставку или набойку, очень прочно фиксирующуюся на подошве.
2) Герметичность подошвы. Если делать в подошве сквозные отверстия (например, для сцепления двух металлических пластин), их нужно надежно загерметизировать. Поскольку подошва деформируется и изгибается, герметичность может легко нарушаться.
3) Прочность ботинка на разрыв. Большинство ботинок не рассчитаны на нагрузки, тянущие верх ботинка в одну сторону, а подошву — в другую. В жизни такой вид нагрузки никогда не встречается, поэтому верх ботинка крепится к подошве одной-двумя строчками и проклеивается. Конечно, тут всё зависит от модели, но есть реальный шанс оторвать ботинок от подошвы.
Так что овчинка стоит выделки, только если ты хочешь сделать такие ботинки, которые невозможно купить, например, контактные сандали или риальне теплые зимние сапоги.
Jabber & e-mail: lolmaus@gmail.com | ICQ: 771594 | SMS: +7 (926) 261 0030
<div class='quotetop'>Цитата(Fut @ 30.06.2009 00:22) <{POST_SNAPBACK}></div>это с первой страницы вопрос что ли?
все не так просто... вот я катаюсь на контактах и уже мне самому не нравится как народ агетирует всех за контакты.
1. Уставать всеравно будешь... вот что на контактах я катал, что на тапталках раньше... один фиг. не могу сказать, что сейчас проехать 50км мне легче, чем раньше. да и так же скажут все мои знакомые, среди которых есть и те кто на контактах и те кто на тапталках.
2. Какой смысл в контактах, если при рывке вверх нога будет отстегиваться?я много раз за покатушку сильно дергаю ногу вверх, и, еслибы контакты отстегивались - было бы не круто.
один раз научиться нормально выстегиваться и не морочится всякой фигей.
Тургенев любил охотицца... в хорошей охоте толк знал!
<div class='quotetop'>Цитата(lolmaus @ 30.06.2009 09:29) <{POST_SNAPBACK}></div>Контактные сандалии продаются кстати.
.ride fast.
.die young.
Эту тему просматривают: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)