Топталки VS контакты - Страница 174
+ Ответить
Страница 174 из 1288 ПерваяПервая ... 741241441641691721731741751761791842042242743744746741174 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,731 по 1,740 из 12873

Тема: Топталки VS контакты

  1. #1731

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(gonchik @ 18.06.2009 19:32) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Кстати пользуясь случаем, может кто знает что за XPEDO такое?
    Сайт - http://www.xpedo.com/
    Выглядят прилично, титанчег пользуют, лёгкие...
    И ещё они под SPD?[/b]
    Это премиум-бренд старой-доброй тайваньской Wellgo. С виду хрупковаты, но даже дешевые модели легче XTR.

  2. #1732

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Dimitriy @ 19.06.2009 10:18) <{POST_SNAPBACK}></div>
    +1
    вверх кренки вырвать не реально.[/b]
    реально, реально
    когда шипы подсточатся, вылетать из них будешь (;

    .ride fast.
    .die young.


  3. #1733

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(ScuLLy @ 26.06.2009 22:11) <{POST_SNAPBACK}></div>
    реально, реально
    когда шипы подсточатся, вылетать из них будешь (;[/b]

    когда подточатся, то да.
    собственно это и произошло у меня спустя 3500 км. поставил новые
    но, кажется мне, что вырываешь всетаки при движении не совсем вверх... я вырывал ногу при прышке на бордюр, при таком действии не исключаю, что ногу немного таки поворачивал при толчке вверх... а когда кранки приработаны, они выстегиваются реально легко.
    но вот что бы прям так дернуть вверх - и выстигнуть, у меня такого не было.
    Тургенев любил охотицца... в хорошей охоте толк знал!

  4. #1734

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Dmitriy45 @ 30.03.2007 13:04) <{POST_SNAPBACK}></div>
    На веломании постоянно читаю советы отдельных товарищей переходить на контакты, и переодические объяснения их преимуществ. Однако отдельной темы не нашел поиск выдает ошибки.

    Просто спрашивать что лучше смысла не имеет, начнется спор как Intel МЫ AMD посему несколько конкретных вопросов - если не сложно - отпишитесь кто знает

    Итак

    1 Насколько я понимаю - контакты улучшают педалирование, делают его более эффективным - соответственно происходит экономия сил. Я катаю походы, покатушки средней протяженности и просто - парково-городские. Сильно ли наличие контактов помогает экономить силы?

    2 Постоянно в теме про травмы читаю одну и ту же фразу от разных людей - "Не успел выстегнуться из контактов" - и как следствие завал вместе с велосипедом (что усугубляет повреждения) Каков механизм выстегивания пристегивания, и часты ли сбои?

    3 Каковая минимальная стоимость перехода на контакты, насколько я понимаю, как сами педали, так и ботинки весьма недешевы?

    Рехюме - стоит ли овчинка выделки, или топталки со "стременами" более выгодны[/b]
    1) Да. Причём чем хуже дорога, тем больше экономия сил.
    2) Надо отрегулировать так, что бы при сильном рывке в любую сторону ноги отстёгивались.
    3) 100уе
    3.5) ДА!

  5. #1735
    Матрасный лось Аватар для relost
    Байк
    MERIDA twenty nine (белый в красную полосочку)
    Адрес
    Москва Орехово-Борисово
    Сообщений
    1,950

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Fut @ 30.06.2009 00:22) <{POST_SNAPBACK}></div>
    1) Да. Причём чем хуже дорога, тем больше экономия сил.
    2) Надо отрегулировать так, что бы при сильном рывке в любую сторону ноги отстёгивались.
    3) 100уе
    3.5) ДА![/b]
    1) а на дорогах с 8 по 10 уровень можно лететь как ветер
    2) как производится регулировка таймов и кренков, подпиливанием шипов?
    3) 100у.е. за комплект педали и туфли - дайте два

  6. #1736

    По умолчанию

    вчера поставил контакты (шимано эм520).
    один человек, сравнивая контакты и топталки писал: "Иногда мне приходится давить и топталки, и при этом каждый раз ощущение сродни тому, когда едешь, не держась за руль, а упирась в него открытыми ладонями. То есть ехать можно конечно, и даже поруливать слегка, но как-то это все не очень уверенно получается - ни крутануть посильнее, ни на корешок наехать." полностью согласен. от себя добавлю, это всё равно что сравнивать убитый прокатный велосипед со своим, родным и любимым.
    упал два раза, один раз на асфальте, другой в лесу, оба раза, практически, на нулевой скорости, при остановке, в обоих случаях причина невнимательность.
    НО.
    я ехал с горки по лесу, по кочкам и брёвнышкам, и не парился нащёт удержания ног на педалях!
    это прекрасно. (цэ)
    у меня возникло несколько вопросов. как сильно надо затягивать шипы на ботинках? эти болтики как-то контрятся? бывали ли случаи, что они откручивались и терялись (и шипы и болты)? сколько раз можно оторвать и приклеить на место наклейку, которая изнутри ботинок закрывает прорези в подошве?
    спасибо.

  7. #1737

    По умолчанию

    А никто не пробовал ставить контакты на обычную обувь? Например, для зимней езды хороши треккинговые ботинки - теплые, непромокаемые. Хорошо бы на них контакты SPD приспособить. Пусть они выступают за подошву - это не так страшно. Важнее другое, чтобы крепеж к подошве не создавал "мостик холода".

  8. #1738

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Relost @ 30.06.2009 08:40) <{POST_SNAPBACK}></div>
    2) как производится регулировка таймов и кренков, подпиливанием шипов?[/b]
    Регулировка угла выстегивания Крэнков (15° или 20°) осуществляется сменой местами левого и правого шипов.

    Добавлено позже (30/06/2009 09:29):
    <div class='quotetop'>Цитата(Арчи Кун @ 30.06.2009 09:19) <{POST_SNAPBACK}></div>
    А никто не пробовал ставить контакты на обычную обувь? Например, для зимней езды хороши треккинговые ботинки - теплые, непромокаемые. Хорошо бы на них контакты SPD приспособить. Пусть они выступают за подошву - это не так страшно. Важнее другое, чтобы крепеж к подошве не создавал "мостик холода".[/b]
    Теоретически это реально, практически — крайне проблематично. Существует как минимум три проблемы.

    1) Прочность подошвы. Просто вкрутить шип шурупами в подошву нельзя: ты его вырвешь при первой же поездке. Нужно делать какую-то вставку или набойку, очень прочно фиксирующуюся на подошве.

    2) Герметичность подошвы. Если делать в подошве сквозные отверстия (например, для сцепления двух металлических пластин), их нужно надежно загерметизировать. Поскольку подошва деформируется и изгибается, герметичность может легко нарушаться.

    3) Прочность ботинка на разрыв. Большинство ботинок не рассчитаны на нагрузки, тянущие верх ботинка в одну сторону, а подошву — в другую. В жизни такой вид нагрузки никогда не встречается, поэтому верх ботинка крепится к подошве одной-двумя строчками и проклеивается. Конечно, тут всё зависит от модели, но есть реальный шанс оторвать ботинок от подошвы.

    Так что овчинка стоит выделки, только если ты хочешь сделать такие ботинки, которые невозможно купить, например, контактные сандали или риальне теплые зимние сапоги.
    Jabber & e-mail: lolmaus@gmail.com     |     ICQ: 771594     |     SMS: +7 (926) 261 0030

  9. #1739

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Fut @ 30.06.2009 00:22) <{POST_SNAPBACK}></div>
    1) Да. Причём чем хуже дорога, тем больше экономия сил.
    2) Надо отрегулировать так, что бы при сильном рывке в любую сторону ноги отстёгивались.
    3) 100уе
    3.5) ДА![/b]
    это с первой страницы вопрос что ли?
    все не так просто... вот я катаюсь на контактах и уже мне самому не нравится как народ агетирует всех за контакты.
    1. Уставать всеравно будешь... вот что на контактах я катал, что на тапталках раньше... один фиг. не могу сказать, что сейчас проехать 50км мне легче, чем раньше. да и так же скажут все мои знакомые, среди которых есть и те кто на контактах и те кто на тапталках.
    2. Какой смысл в контактах, если при рывке вверх нога будет отстегиваться? я много раз за покатушку сильно дергаю ногу вверх, и, еслибы контакты отстегивались - было бы не круто.
    один раз научиться нормально выстегиваться и не морочится всякой фигей.
    Тургенев любил охотицца... в хорошей охоте толк знал!

  10. #1740

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(lolmaus @ 30.06.2009 09:29) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Так что овчинка стоит выделки, только если ты хочешь сделать такие ботинки, которые невозможно купить, например, контактные сандали или риальне теплые зимние сапоги.[/b]
    Контактные сандалии продаются кстати.

    .ride fast.
    .die young.


+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)

Похожие темы

  1. контакты на топталки
    от unf2 в разделе Меняю
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.03.2010, 10:22
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.02.2007, 20:05

Метки этой темы