На FR5 бескамерку нормально поставить? Или с плясками и помидорами?
На FR5 бескамерку нормально поставить? Или с плясками и помидорами?
это самовнушение.
в сравнении с резиной колеса влияют на комфорт примерно никак.
если кажется что перекачали, значит не кажется )) спустить на пол-очка и радоваться жизни.
https://blog.silca.cc/part-3-tire-pressure-and-comfort
---------- Добавлено в 11:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:06 ----------
да, вы правы. это аргумент. который все объясняет. впрочем ведет к тому же итогу )
If you think it's faster it may ultimately be faster (J. Portner)
STRAVA
Если жесткость конструкции, тем более "неподрессоренных масс" (колеса) становится реально в 3-4 раза выше, изменения должны быть в теории (тер мех, сопромат) очень существенными. И чем больше скорость и наклон этой конструкции - тем существенней они будут.
Я вот до сих пор не понимаю, как производители мерят жесткость своих карбоновых колес за 1500-2500 EUR и насколько они реально жестче базовых алюминиевых за 300-500 EUR на прямой, на кривой, в горку, с горки, под наклоном и там далее. По обзорам у меня сложилось мнение, что дорогие колеса больше "плацебо", чем реальные +20-25% к комфорту и контролю на скорости.
Касательно влияния 25-28 мм и давления на скорость - думаю тут больше зависит от силы трения качения. То есть пятна контакты шины, ее состава, поверхности дороги.
300-500 Евро - не такие уж и базовые. За тренировочные колеса платить больше смысла нет.
С жесткостью тоже все сложно: она есть фронтальная (радиальная) и латеральная. Первое - это комфорт, плохая жесткость, но, как Инди выше сказал, ощутить разницу практически не реально, разве что, может, это какой-то ультранизкий 12-13 мм профиль, который будет на пару десятых мм чуть больше пригибаться при качении. Латеральная жесткость (хорошая - чем жестче, тем лучше) зависит по большей части от спиц, а не обода и, тем более, втулок. Смешно то, что охулиард евро уплаченных за вилсет никаких преимуществ в смысле латеральной жесткости не дает и, скорее, из-за сильного облегчения ее даже будет недостаточно.
Только если ты был способен выйти на такой уровень нагрузок, когда "старые колёса гнулись и скрипели". А так возьми колёса от 10 тонного грузовика, поставь на жигули, покатайся, потом возьми от 40 тонного, поставь на жигули, покатайся и расскажи про разницу в жёсткости.
---------- Добавлено в 10:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:40 ----------
Зачем? Даже трубки -- зачем?
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)