быстрая вы молодёжь
а чё тогда до сих пор спрашиваешь - не отпускает?
прошлое это когда я последний раз в польшу ездил
быстрая вы молодёжь
а чё тогда до сих пор спрашиваешь - не отпускает?
прошлое это когда я последний раз в польшу ездил
я все 265стр не читал, просто увидел в посте страницей выше вопрос - значит не догнал всей логической цепочки
Вообще тут на форуме каждый первый крутой каталец. Ну, может и не каждый первый, но каждый 1,14-й точно. Есть несколько хороших рецептов как понять, что ты никто и ездить не умеешь, и железо твое ни на что не годно.
1. Ехать в горы (для тех, кто не был) и пытаться ехать там все, что можно. Вот это я просто ехал трейл в Алуште?
Вложение 397919
Не падал, по ощущениям ни за что не цеплялся. Это кстати алю сторона лапки от ХТЯ с этим самым С+.
В Ялте на Мисхорке и Ягодке я просто выживал, руки еле держали тормоза, ноги забились, приходилось останавливаться, чтобы отдохнуть, пробил обе покрышки, загнул обода. И это за пару спусков.
2. Принять участие в гонке.
Если не гонялся, то много о своей подготовке узнаешь.
Ты гонялся и думаешь, что крут? Прими участие в гонке с российскими топами. Если мы про кк, то не на той гонке, где они бамбук покуривают, а на той, которая в зачет им идет - чемп.России или Итера.
Все не тах плохо? Прими участие в гонке с мировыми топами. Как оказалось в кубке мира по кк может участвовать любой желающий, например.
3. Принять участие в непрофильной гонке. Шоссе, велокросс, кк, памп, эндуро, миниДХ, ДХ... на выбор
Вот multig сразу видно из крутанов, пока я ушатываю дешевое железо вроде СЛХ, он крошит рамы с бешеной скоростью, как настоящий профи, которому спонсор тут же новые подгоняет
Гор? Ты сказал гор? горЫ. Одной, огромнейшей... и т.д.
Кстати, в Алуште за месяц до этого я раму ЛяПьера ушатал точно также(((
Последний раз редактировалось multig; 10.08.2016 в 19:08.
Прошло почти 3.5 года с тех пор как мне надоели все велики и катания и похоже пришло время обновить тему. Балкон был наконец то полностью разобран и все, что хоть как то представляло ценность - было успешно разобрано, от New Ultimate до бу-шных мтб тапок из триала для покатушек
Вместе с тем откуда то появилось желание покатать немного на велике, поматрасить природу, возможно поездить на какие-нибудь марафончики или взять его с собой в отпуск, когда будут очередные горные горы. При этом отвращение к подмосковному КаКа никуда не ушло, тренировки по будням это вообще табу и точно не для меня, как и всякие стравы, ком-ы и ковыряния из года в год по одним и тем же оврагам с одними и теми же людьми борясь за одни и те же места в протоколе, поэтому марафончики светят лишь в режиме пвд, но тем не менее. В общем как то прошатавшись несколько дней с такими мыслями в голове решил, что пора вернуться на путь велосипездизма и начать искать подходящий аппарат. Критерии выбора в этот раз были специфические - чтобы не парил мозг ( тут сразу же отпал мой любимый каннондеил), чтобы мне очень сильно нравился бренд, это однозначно должен быть КК или около подвес, не Куб, средняя навеска, максимальный универсализм с уклоном на возможные выезды в горы, ибо катать местные рельефы мне вообще похрен на чем, поэтому покупать какой то специальный вел для подмосковья просто смешно ( да да, подмосковные фэтбайкеры, это про вас). В виду околонулевого фанатизма в катании, я сразу же не планирую катать в хреновую погоду или какие то лютые асфальты или еще что-то, что катать вроде бы нужно но мне не хочется, физ. нагрузка и форма у меня и без велика в порядке, поэтому я просто искал средненький подвес из числа Specialized Yeti Scott и Santa Cruz. Да, больше мне ничего не нравится, всякие каньены, треки и орбеи не вызывают никаких эмоций.
Ну спеши оказались как тойоты БУшные по цене - с годами только дорожают, санта круз попался только один и это была Л-ка, с Ети я опоздал, их продают раз в год и в этом году пару месяцев назад прекрасная торк рама уже продавалась на веломании и кому то ушла, эх. Зато попалась именно такая скотина, которая меня устроила ну прааааактически всеми своими деталюшками, как в общем, так и уровнем навески, амортов и колес.
спарк 930 хз какого года, практически в стоке. Что в нем есть:
рама карбон передний, алю задний треугольник 120-85-0 хода с классической манеткой на обе подвески
вилка фокс 34, что особенно порадовало, в контексте выездов далеко и высоко
колеса ну какие то нормальные похоже для стока. Судя по общему весу велосипеда - они уже бескамерные и не особо чугун. Покрышки что то от максиса 2.35 похожее на Роны.
навеска 1-11 от срама, GX, для матраса мне лишние передачи и звезды не нужны, и не нужны дорогие группы, и не нужна естественно шимана никаким раком, так что тут прямо в цель
есть дилдак, скоттовский какой то, ну ...ок, поиграюсь, у меня дилдаков не было и вниз я не ездок, но возможно с такими ходами и дилдаком я смогу осилить больше чем обычно, почему бы и нет, раз он уже есть
тормоза дешевые шиманы - работают и ладно, вообще работа дорогих шиман мне нравилась наааамного больше срамов, так что и тут все ок.
общий вес как на фото (весь в стоке кроме каких-то туриковских грипс) - 11.9кг, считаю это очень окей с дилдаком, алю палками, стоковыми колесами, видимо не особо легкими покрышками от максис с полным набором протекшенов 29Х2.35, дешевыми монументальными тормозами 180-180, километрами проводки тросиков и 34й фоксой.
В ближайшее время думаю поменять только грипсы на Еси и пока хватит до весны, все равно зимой тут будут какие то считанные выезды и чисто так поднастроить, потестить.
В общем не бог весть какой АП темы, ну будем считать это авансом на след сезон
Да, фотку постарался сделать хотя бы с ковром и драными совковыми обоями, котов только нету, чтобы хоть немного по канонам было!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)