Группа, посвященная eMTB https://vk.com/emtbdivan
Не сдавайся. Когда нить количество перейдет в качество. По крайней мере я надеюсь )) в схожей ситуации. Но заметил что прогресс есть. Пусть и до баника далеко еще
Зы: задний тормоз скрутил ручку вдвое ближе под это дело. Чтобы реально одним пальцем можно было оттормозиться (полежал на спине разок, неприятно)
Тренирую понемногу банник. Хотел бы написать несколько выводов, к которым пришел за последние несколько тренировок. Для хорошо владеющего техникой эти выводы очевидны и упоминаются почти в каждой обучалке, но многие (в том числе и я) по началу их или игнорируют, или просто недооценивают их важность.
Очень важно положение стопы на педали. Когда дергаешь руль пятка должна быть внизу, когда подтягиваешь заднее колесо уже носок обязательно внизу. Также важен проворот руля руками во время подтягивания заднего колеса. Если проигнорировать подтягивание колеса опущенными носками и проворотом руля, то заднее колесо все равно поднимется, но ГОРАЗДО ниже, чем могло бы и будет больше походить на обычный хоп.
А еще также я уяснил, что если у тебя нету дроппера и опускать седло ты не желаешь, то смысла учить банник вообще нету. С поднятым седлом он делается еще тяжелее, отбивается задница, а выхлоп минимальный, сопоставимый с обычным хопом. Поэтому если дроппера нет и покупать не планируется, то гораздо проще и эффективнее дергать контактами.
bar5, проще и эффективней своевременно применять приёмы езды, которые получаются хорошо. Хоп делается что с контактами, что без. У меня, что с контактами, что без, что на кк байке с высокой сидушкой, что на экстрим байке с низкой сидушкой, все равно идёт банни хоп, сначала перед, потом зад. Просто на банни хоп надо время потратить, а не все хотят и не все велосипеды подходят для обучения. Если не умеешь делать банни хоп, а хоп отточен, конечно проще делать хоп, чем банни хоп.
Varlamov_E, я о том, что банни хопом гораздо эффективнее получается перепрыгивать препятствия, чем хопом, потому что хопом не прыгнешь также высоко. Но когда седло поднято, высоко прыгнуть уже не получится и это преимущество теряется. Да, можно все равно пытаться выдергивать колеса по очереди, но сомневаюсь, что получится преодолеть препятствие выше, нежели обычным хопом в контактах. Так зачем париться и впустую тратить силы?
Очевидно, что хоп на топталках без дроппера будет еще ниже, но я в такой связки вообще смысла не вижу, поэтому и не рассматриваю.
bar5, положи палочку или пластиковую бутылку на землю и сравни скорости, на которых ты сможешь перепрыгнуть это препятствие хопом и баннихопом. Никаких разниц в энергозатрате между хопом и баннихопом одинаковой высоты я не вижу.
А почему хоп на топталках будет ниже хопа на контактах я вообще не понял. Если педали нормальные и умеешь дёргать за педали, то какая разница?
Varlamov_E, потому что технически банник выполняется гораздо сложнее, нужно рывком выплеснуть большое количество энергии. Особенно это заметно, когда возвращаешься домой уставший. Чтобы дернуть хоп контактами такого усилия и близко не надо.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)