4 дюйма или 5, офсет или безофсет, обод 65,80,90 или 100 мм - вот в чем вопрос! - Страница 173
+ Ответить
Страница 173 из 185 ПерваяПервая ... 73123143163168171172173174175178183 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,721 по 1,730 из 1846

Тема: 4 дюйма или 5, офсет или безофсет, обод 65,80,90 или 100 мм - вот в чем вопрос!

  1. #1721
    Рыцарь в титановых доспех Аватар для dimitrii73
    Байк
    ТитанНН 29", Outleap Hardway CRM 1 2024, Specialized FatBoy Carbon
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Сообщений
    20,124
    Записей в дневнике
    76

    По умолчанию

    Alexander Kenway, полистайте тему с год-два назад может товарищ Sadness проводил эксперименты.
    На память не то, что существенного прироста скорости, а вообще какого-то у 4,0" не было отмечено, а 4,8" давали больше возможностей в настройке давлением.
    Тем более на ободах 80 мм
    "Господа, вам кажется, что вы надели маски?
    Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)

  2. #1722

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimitrii73 Посмотреть сообщение
    Alexander Kenway, полистайте тему с год-два назад может товарищ Sadness проводил эксперименты.
    На память не то, что существенного прироста скорости, а вообще какого-то у 4,0" не было отмечено, а 4,8" давали больше возможностей в настройке давлением.
    Тем более на ободах 80 мм
    ну скажем я в основном в горах катаю, там у нас много камней и дыр от копыт коров, низкое давление решает и вверх и вниз, я вот думаю если 4,8 поставлю думаю еще лучше должно быть с этим ковыряловом, иногда 4.0 не хватает, как бы преимущество перед узким колесом есть он едет по камням и говнам, но во многих моментах прям есть ощущение что немного не хватает 4.0 прям чутка оно узковато и ход покрышки хочется побольше, но на сколько хуже будет управляемость, в принципе все равно фэт боком закладываю в поворот. Но беспокоит как 4.8 будет ехать в обычных местах по асфальту и ровным тропинкам, на 4.0 я комфортно еду с лайнерами в их колонне за кем-то пристроившись а тут такие катки здоровые будут если их накачать скажем 20-30psi, смогу в колонне ехать? Ну я так понял что тут одни плюсы должны быть?

    ---------- Добавлено в 21:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:54 ----------

    1 да каньен 2 какие зазоры просветите в блуте на глазок такие зазоры что и 5.6 думаю встанут 3 ну поеэтому и есть заднее положение дропов для 4.8

    ---------- Добавлено в 21:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:07 ----------

    смотрю картинки в гугле вроде 4.8 jj встает в bluto зазоры есть, но небольшие, чем черевато небольшие зазоры?

  3. #1723
    Фэтбайкер, с шоссером... R.I.P. Аватар для Loewa
    Байк
    титанофэт 4.8 с di2
    Адрес
    С. Бутово МОСКВА
    Сообщений
    31,135
    Записей в дневнике
    83

    По умолчанию

    По снегу зазоры пофиг, а с грязью ноги будут снимать грязь с краёв покрышки на себя, частично будет лёгкий износ от абразива в грунте...
    Тишина это звук с которым движется время...

  4. #1724

    По умолчанию

    Alexander Kenway, а сколько весишь?

  5. #1725
    Диваноманьяк Аватар для Jonesy
    Байк
    Salsa Blackborow, Cube Nutrail pro, SC Tallboy +, SC Blur, Yeti Arc и другая узота, все дикий кастом
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,643
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander Kenway Посмотреть сообщение
    ]
    да каньен 2 какие зазоры просветите в блуте на глазок такие зазоры что и 5.6 думаю встанут 3 ну поеэтому и есть заднее положение дропов для 4.8

    ---------- Добавлено в 21:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:07 ----------

    смотрю картинки в гугле вроде 4.8 jj встает в bluto зазоры есть, но небольшие, чем черевато небольшие зазоры?
    Катать заднее трамвайное положение дропов (в т.ч. летом) в горах только ради вместимости 4.8 джимов – мысль нездоровая, кмк.

    Из джимов оптимум 4.4 для каньона и блуты.

  6. #1726

    По умолчанию

    Вес 60 кг рост 182

    ---------- Добавлено в 07:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 06:59 ----------

    К слову мне нужно что то универсальное и проходимое с одной стороны манит 4.8, попробовать, большая проходимость, смягчение и т д, с другой стороны лишние граммы плохо скажутся в подъёмах, и ровняках в вкручивании, так же жаба немного душит ошибиться с 4.8 поняв что вел превратился в тяжёлый луноход,

  7. #1727

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander Kenway Посмотреть сообщение
    ну скажем я в основном в горах катаю, там у нас много камней и дыр от копыт коров, низкое давление решает и вверх и вниз, я вот думаю если 4,8 поставлю думаю еще лучше должно быть с этим ковыряловом, иногда 4.0 не хватает, как бы преимущество перед узким колесом есть он едет по камням и говнам, но во многих моментах прям есть ощущение что немного не хватает 4.0 прям чутка оно узковато и ход покрышки хочется побольше, но на сколько хуже будет управляемость, в принципе все равно фэт боком закладываю в поворот. Но беспокоит как 4.8 будет ехать в обычных местах по асфальту и ровным тропинкам, на 4.0 я комфортно еду с лайнерами в их колонне за кем-то пристроившись а тут такие катки здоровые будут если их накачать скажем 20-30psi, смогу в колонне ехать? Ну я так понял что тут одни плюсы должны быть?

    ---------- Добавлено в 21:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:54 ----------

    1 да каньен 2 какие зазоры просветите в блуте на глазок такие зазоры что и 5.6 думаю встанут 3 ну поеэтому и есть заднее положение дропов для 4.8

    ---------- Добавлено в 21:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:07 ----------

    смотрю картинки в гугле вроде 4.8 jj встает в bluto зазоры есть, но небольшие, чем черевато небольшие зазоры?
    20-30psi для 4,8 покрышек? Лопнут нафиг. Максимум 15 и то, лучше меньше.
    В колонне не отстанешь, у вас же не гонки на время. Если ты по определению не самый слабый в группе, группа все равно по среднему едет. У вас же не шоссерные маршруты, предположу)
    Я как велосипедист, думаю намного слабее тебя + есть проблемы со здоровьем, но никогда на фэте не испытывал проблем в группах МТБ.

    Хотя, может, ты про другое и про гонки говоришь. Тогда не знаю. Я про обычные ПВД сейчас.

    ---------- Добавлено в 10:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:36 ----------

    Цитата Сообщение от Alexander Kenway Посмотреть сообщение
    Вес 60 кг рост 182

    ---------- Добавлено в 07:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 06:59 ----------

    К слову мне нужно что то универсальное и проходимое с одной стороны манит 4.8, попробовать, большая проходимость, смягчение и т д, с другой стороны лишние граммы плохо скажутся в подъёмах, и ровняках в вкручивании, так же жаба немного душит ошибиться с 4.8 поняв что вел превратился в тяжёлый луноход,
    Такой риск есть, т.к. вес у тебя совсем небольшой. 4,8 возможно. будет действительно избыточно. попробовать 4,4?

    Я катаюсь на 27,5х4,5 , вес 84-85 кг. Луноходство не ощущаю.. только однажды, лень было подкачаться с грунтов, ехали долгое время по шоссе и еще сильны вмордувинд, было тяжеловато.

  8. #1728
    Рыцарь в титановых доспех Аватар для dimitrii73
    Байк
    ТитанНН 29", Outleap Hardway CRM 1 2024, Specialized FatBoy Carbon
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Сообщений
    20,124
    Записей в дневнике
    76

    По умолчанию

    Alexander Kenway, напишите Андрею Sadness
    Он немало проводил экспериментов по катимости и прочим характеристикам в сравнении ЖЖ 4,0" и 4,8"
    "Господа, вам кажется, что вы надели маски?
    Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)

  9. #1729
    не с нами
    Байк
    один крампус другой был титус, а сейчас карбонда 1001
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    9,613
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    чепыре дюйма , пять...
    вон там муха новый суперфэт изобретает https://forum.velomania.ru/showthrea...=44480&page=67

  10. #1730

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wituc Посмотреть сообщение
    чепыре дюйма , пять...
    вон там муха новый суперфэт изобретает https://forum.velomania.ru/showthrea...=44480&page=67
    Муха, это готовый персонаж Василия Шукшина

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Мазать или не мазать тросы? Вот в чем вопрос.
    от 4444maxim в разделе Технические вопросы
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 05.09.2011, 13:25
  2. Быть Foxу или Sidу вот в чем вопрос...
    от mayonez в разделе Технические вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.08.2010, 17:12
  3. Fly или не Fly вот в чем вопрос?
    от Драйден в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.05.2010, 21:34
  4. TREK или MERIDA, вот в чем вопрос.
    от Лось в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 01.10.2009, 22:17
  5. Смазывать или нет? вот в чем вопрос))))
    от TuristOzz в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.09.2009, 00:16