Спасибо, а то я как то не особо знаком с названиями пока, уж больно много всего у китайцев)))
На всякий случай в закладочки положил.
---------- Добавлено в 17:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:17 ----------
А вы не знали что в теме алифэтов тусуются в основном спортсмены, которым каждый грамм на вес золота?Тут на алифэтах людей по пальцам пересчитать можно. Мне тут уже послания на почту шлют с вопросами...сюда бояться даже запостить...говорят заклюют и с дерьмом смешают
А зря...было бы побольше реальных пользователей, может и тема обрела бы смысл.
Нам то, простым смертным, просто доехать до нетронутых цивилизацией мест или по грязюке пробраться))) Тут килограммы ниочем, а уж граммы... Я, при нормальном весе 75кг, был до покупки вела 98кг. На этом фоне сколько он весит сам не было абсолютно параллельно. Плюс со мной почти всегда 2-3кг вещей, не считая защиты....
Теперь уже ушел ниже 90...причем бесплатно, хотя могбы остаться с жирком и скинуть с вела 8кг поставив кучу дорогущего карбона![]()
Я вот чувствую что мне тяжело на веле при весе груза 20-30кг(плюс к моим снаряженным 120ти). Там уже сильно отражается на времени и затратах сил. +50кг, ехать уже крайне сложно и только на короткие расстояния.
3-5кг для оффроудного вела если не гоняться, то вообще не заметно. Иногда даже лучше))) Ибо мягче. Даже дубовая алирезина вполне себе мягкая))) Был бы я 60кг + вел скажем 15кг, то на эту резину обплевался наверное. А так езжу при своих 120 общей массы и вроде все зашибись![]()



Тут на алифэтах людей по пальцам пересчитать можно. Мне тут уже послания на почту шлют с вопросами...сюда бояться даже запостить...говорят заклюют и с дерьмом смешают
А зря...было бы побольше реальных пользователей, может и тема обрела бы смысл.
Ответить с цитированием