В смысле "гарантированно не скатывался с препятствий " ?????
Это как ???
Он что - как машина без ручника - сам с горки (пардон - препятствия) едет ?
А где в это время находится владелец ?
Ротор я так понимаю в стоке 165й, а заменен на 203й - так ?
Если да, то такие замены нужны только если активно катать с гор, не не неспешно прогуливаться. В противном случае и 180го за глаза хватит.
Предлагаю убрать батарею проставочнвх шайб из под калипера т.к. такой вариант еще болоо-менее возможен при замене соседних типоразмеров роторов но никак не через размер.
Ставьте нормальный - подходящий по размеру переходник или в однажны ввсока вероятность поиметь ререзрульку посредством свернутого калипера и соответственно заклиневшего ротора.
И да - еще никогда замена ротора не была синонимом модуляции тормоза.
Аморт судя по фото - шток с пружиной и гайкой натяжителем. И это обладает прогрессией ?
У меня знакомый на зиму такой чудо-аморт вместо воздушного ставил. Что сказать - кусок ручки от клюшки с 2мя отверстиями под винты (для установки) вместо этого "аморта" дает лучший результат.
Какой смысл длказывать людям у которых комплект колес стоит зачастую дороже, чем все это чудо Китайской велопромышленности ( и ведь для этого наверное есть причины, не так-ли ?), что если немного поработать напильником, то получится что-то аналогичное среднестатистическому местному фэту.
И еще вопрос - если до сих пор эксплуатация электрофэта происходит без электротяги то зачем было покупать это изделие ?
Любой самый дешманский мопед справится со своим прямым назначением лучше.
Вспромнил аннекдот про чукчей лесорубов с бензопилой когда поработав ею полдня они узнали, что у нее еще и мотор оказывается есть.


Ответить с цитированием