Мастер разобрал вашу вилку, установил неисправность, оформил заказ на нужную деталь. Детали не оказалось на складе. Почему? Откуда её везут? Кто виноват? Мастера это совершенно не интересует. Он отложил вашу вилку и взял следующую. Когда у него в системе отметится поступление вашей детали, он её возьмёт со склада своей мастерской и вставит в вашу вилку. В порядке живой очереди. В чём вы видите ущербность этого подхода?


 
		
		 
			 
			 
			 
			 
			 
			
			 
			 
 
				 Ответить с цитированием
  Ответить с цитированием Сообщение от Archi_1
 Сообщение от Archi_1
					
 то есть через дней 50 ленивый масстер позевывая приступит к ремонту твоей вилки и потом пару месяцев ещё будет еть тебе мозги (почитай тему самой пафосной мастерской хлаб, сколько по времени они ремонтят).
то есть через дней 50 ленивый масстер позевывая приступит к ремонту твоей вилки и потом пару месяцев ещё будет еть тебе мозги (почитай тему самой пафосной мастерской хлаб, сколько по времени они ремонтят).