Планетарии всех стран, соединяйтесь - Страница 2297
+ Ответить

Тема: Планетарии всех стран, соединяйтесь

  1. #22961

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от terrorizer Посмотреть сообщение
    раз в 1-2 месяца залезать во втулку и подливать масло.
    Чего там сложного , конус отвернул , залил шприцом 5-10мл масла, прокрутил, полежало пару часов , чтобы лишнее вытекло.
    Я прямо на работе чуть пораньше подъехал, залил,а вечером протер и поехал.
    И да , в самую зиму катаю на трешке, не жалко и масло проще подливать. Можно и не подливать .Первые два года я в свои втулки не подливал ничего.

  2. #22962
    Веломаньяк Аватар для Omega39rus
    Байк
    Trek Multitrack 7345 карболюминь+Sachs S7, MTB Trek+Sachs S7 на вертикальных дропах, Motobecane Concorde+Nexus SG7-R41, и ещё Ш3
    Адрес
    Калининград, Россия
    Сообщений
    1,063

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от welik Посмотреть сообщение
    Действительно, что за фигня.. Забили смазки и забыли года на 3. Ничего ей не сделается, если специально не убивать. Знакомый вообще полгода с разбитым подшипником ездил. Точнее совсем без подшипника. Даже не сразу заметил. А тут пылинки сдувают , ага. Просто обитатели этой ветки делятся на тех, кто ездит на втулке по 20-30 км каждый день и тех , кто занимается лишь постоянной пересмазкой
    Как ездить и как убивать... Я как раз, помимо покатух, на работу-с работы 20км минимум в день и проезжаю, но не каждый день, а 2 через 2 Это весенне-летне-осенняя эксплуатация, желательно без дождей, и однозначно без мороза (хотя 2 раза уже под дождичком катался, и пару раз - после дождя). Езда без подшипника = корпус втулки на выкид, такое рас... дяйство ни разу не пример для подражания, тем более владельцу планетарки. Ну 1-2 раза в месяц подливать масла правильно, где кликбокс всего лишь снять нужно, или пробочку. А вот в других случаях - всякие Ш7-8, в которые лазить надо, и неохота-сложно, да каждый день по 2 раза таскать с мороза в тепло - так долго не протянут...

  3. #22963

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Omega39rus Посмотреть сообщение
    Как ездить и как убивать... Я как раз, помимо покатух, на работу-с работы 20км минимум в день и проезжаю, но не каждый день, а 2 через 2 Это весенне-летне-осенняя эксплуатация, желательно без дождей, и однозначно без мороза (хотя 2 раза уже под дождичком катался, и пару раз - после дождя). Езда без подшипника = корпус втулки на выкид, такое рас... дяйство ни разу не пример для подражания, тем более владельцу планетарки. Ну 1-2 раза в месяц подливать масла правильно, где кликбокс всего лишь снять нужно, или пробочку. А вот в других случаях - всякие Ш7-8, в которые лазить надо, и неохота-сложно, да каждый день по 2 раза таскать с мороза в тепло - так долго не протянут...
    Моя первая Шимано восьмерка прошла больше 80 тысяч...Мазал раза 4 не самой лучшей для нее смазкой ликви Молли лм 47...Не щадил.Походы в горы с баулом с передачами 38/23...ломил на ней не берег никак...умер левый подшипник из за того что упустил момент когда открутился левый конус и появился люфт...Можно было отремонтировать.Но просто забил и купил новую 7000 восьмёрку.Катаю в тех же режимах.
    Дрочить на втулку не нужно.Но и откровенно убивать специально не стоит...В большинстве случаев хватает раз или два в год залезть и просто перераспределить уже ранее заложенную смазку...Менять смазку каждые пять тысяч не вижу смысла от слова "совсем".Ну разве что если юзер утопил ее в болоте и катал по нему неделю...

    ---------- Добавлено в 21:03 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:00 ----------

    Всегда было интересно.Чем отличаются восьмёрки Шимано 7000 и 7001 моделей?В чем различие в констпуктиве кроме номера модели?

  4. #22964

    По умолчанию

    Камрады! А напомните название/ссылку на адаптер для получения ножного тормоза на втулки без ножника? Была ссылка на прокатный европейский велосипед. Сам адаптер в виде колёсика как на натяжителе с зубами в цепь с выходом на тросик. Который, при вращении педалей назад, через обгонную муфту тянет тросик идущий на роллерный/дисковый тормоз.

  5. #22965
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,055

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wanker Посмотреть сообщение
    Сам адаптер в виде колёсика как на натяжителе с зубами в цепь с выходом на тросик. Который, при вращении педалей назад, через обгонную муфту тянет тросик идущий на роллерный/дисковый тормоз.
    Ты уверен, что тебе нужна штука, сочетающая неудобства ножника с капризностью ручника?

  6. #22966
    Веломаньяк
    Байк
    Ржавый антиукрад на планетарке и сликах
    Адрес
    Мариуполь украина донецкая обл.
    Сообщений
    5,351

    По умолчанию

    Omega39rus, на той 7 срезало нахрен крепление звёзды. По корпусу оторвало. Мне ее отдали на запчасти. И вот когда я ее разобрал... Сказать что я охренел, ничего не сказать. Я в этой теме писал как на ш7 с порватым правым пыльником ездил. И как зимой раз в месяц промывал ее и смазывал. Штурм зимних луж в брод по каретку. Умерла она по причине износа роликов привода ножного тормоза. После небольшого ремонта сейчас на ней отчим в селе ездит. А там 98 кг. Собственной массы, да ещё и багажников куча.

  7. #22967
    Веломаньяк Аватар для Marat Y
    Байк
    NopsaEfficiency28"Dreigang HelkamaStrongPowerNexus7C UnivegaTerreno70Nexus8C
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wanker Посмотреть сообщение
    адаптер для получения ножного тормоза на втулки без ножника
    Какая шиза лютая...
    А я думал, что более адового маразма, чем втулка с ножником и диском одновременно, уже нет.

  8. #22968
    Веломаньяк Аватар для Omega39rus
    Байк
    Trek Multitrack 7345 карболюминь+Sachs S7, MTB Trek+Sachs S7 на вертикальных дропах, Motobecane Concorde+Nexus SG7-R41, и ещё Ш3
    Адрес
    Калининград, Россия
    Сообщений
    1,063

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlvoljaf Посмотреть сообщение
    Какая шиза лютая...
    А я думал, что более адового маразма, чем втулка с ножником и диском одновременно, уже нет.
    Прогресс наоборот Если рама с вертикальными дропами и креплением под каллипер, и хочется планетарку с дисковым ножным тормозом - почему нет? Это же эксклюзив Только сейчас до меня дошло, что обратный ход натяжка можно использовать для торможения, да ещё диск приладить Но его ход с износом цепи и её удлиннением будет увеличиваться... А в этой идее что-то есть - если использовать механику, тросик длиной всего см 15-20 будет, и вес вела увеличится всего на вес каллипера и диска...
    Где-то в ветке видел адаптер для перехода с роллера на диск... Но вообще конечно техническое извращение
    Помнится, что меня оттолкнула приладить диск на роллерную Ш7 неуверенность в прочности корпуса - это вам не обычный ножник. Подумалось, что из-за увеличения нагрузки от диска поломает его нафиг...
    Последний раз редактировалось Omega39rus; 31.08.2019 в 16:02.

  9. #22969

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wanker Посмотреть сообщение
    Камрады! А напомните название/ссылку на адаптер для получения ножного тормоза на втулки без ножника? Была ссылка на прокатный европейский велосипед. Сам адаптер в виде колёсика как на натяжителе с зубами в цепь с выходом на тросик. Который, при вращении педалей назад, через обгонную муфту тянет тросик идущий на роллерный/дисковый тормоз.
    Очень сомнительна реальная польза такого инженерного курьеза.
    Куча лишних устройств, каждое способно отказать, при попытке затормозить, да еще и возможность несанкционированного срабатывания при проезде колдобин, стоя на педалях.

  10. #22970

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Omega39rus Посмотреть сообщение
    Прогресс наоборот Если рама с вертикальными дропами и креплением под каллипер, и хочется планетарку с дисковым ножным тормозом - почему нет? Это же эксклюзив Только сейчас до меня дошло, что обратный ход натяжка можно использовать для торможения, да ещё диск приладить Но его ход с износом цепи и её удлиннением будет увеличиваться... А в этой идее что-то есть - если использовать механику, тросик длиной всего см 15-20 будет, и вес вела увеличится всего на вес каллипера и диска...
    Где-то в ветке видел адаптер для перехода с роллера на диск... Но вообще конечно техническое извращение
    Помнится, что меня оттолкнула приладить диск на роллерную Ш7 неуверенность в прочности корпуса - это вам не обычный ножник. Подумалось, что из-за увеличения нагрузки от диска поломает его нафиг...

    Нет! Там была маленькая звёздочка с обгонной муфтой или собачками. Когда цепь идёт назад, собачки натягивают тросик.
    Применяется на европейских прокатных велосипедах.

    ПС. Хочу альфину с ножником.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 20:04

Метки этой темы