Вопросы апгрейда haro flightline two 27.5 - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 18 из 18

Тема: Вопросы апгрейда haro flightline two 27.5

  1. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S@sh1987 Посмотреть сообщение
    Спасибо хоть какую-то ясность внес
    вот честно: тормоза только тормоза купить гидравлику просто чтобы купировать приступ. вроде недорого станет. дальше будет видно, а тормоза не пропадут. мало ли где пригодятся.

  2. #12
    не с нами
    Байк
    Красный, shimano
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    18,443

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stepleton Посмотреть сообщение
    вот честно: тормоза только тормоза купить гидравлику просто чтобы купировать приступ. вроде недорого станет. дальше будет видно, а тормоза не пропадут. мало ли где пригодятся.
    Там комборучки

  3. #13
    не с нами
    Байк
    Merida Big Trail 500, Merida NX-edition, Семидевятер, 27.5+
    Сообщений
    4,899

    По умолчанию

    Замена трансмиссии более приоритетна - тормоза худо- бедно, но есть, а трансмиссия вообще отстой
    Надо только убедиться что сзади штатно стоит кассета, а не трещотка (просто тогда надо будет менять еще и заднюю втулку в сборе, с барабаном под кассету). Но вроде по маркировке там кассета
    Поэтому (если не менять велосипед в сборе)
    1. Замена трансмиссии по рецепту, как правильно указал ув. Atomstroymodul - по моему там все сказано четко и по делу
    В итоге получится 10 ск трансмиссия 36/11-42 что хватит практически для всего и относительно не дорого, против 11-12 ск трансмиссий. Единственно - найти кассету 11-36 можно гораздо дешевле, нежели 11-42, а диапазона как правило и при 36/11-36 достаточно. В ценнике же выйдет экономия
    2. Замена тормозов. Если комбо-ручки, то, увы, придется тормоза тоже менять сразу, потому что Вы нормально переключатель трансмиссии и прежние комбо-ручки не совместите. Тормоза любая гидра, на ДОТ или минералке. Почитайте что лично Вам ближе
    3. Замена подседельного штыря и руля на карбон, это дает удобство и уменьшает массу примерно на 250 г
    4. Ну и штатное седло обычно скверного качества и эргономики. Поменять на более удобное
    5. Замена вилки на карбоновую ригидную. На размерность 29 если надо сохранить исходную высоту клиренса, или 27.5 для занижения (аэродинамика станет лучше). Я себе лично поставил заниженную и это мне очень нравится, но рецепт чисто городской. Как универсальное решение «для всего» лучше взять 29 вилку

    Потом поменять раму на карбоновую )))))
    Последний раз редактировалось M_HORNET; 26.08.2019 в 21:18.

  4. #14
    не с нами
    Байк
    Красный, shimano
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    18,443

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M_HORNET Посмотреть сообщение
    Замена трансмиссии более приоритетна - тормоза худо- бедно, но есть, а трансмиссия вообще отстой
    Надо только убедиться что сзади штатно стоит кассета, а не трещотка (просто тогда надо будет менять еще и заднюю втулку в сборе, с барабаном под кассету). Но вроде по маркировке там кассета
    Поэтому (если не менять велосипед в сборе)
    1. Замена трансмиссии по рецепту, как правильно указал ув. Atomstroymodul - по моему там все сказано четко и по делу
    В итоге получится 10 ск трансмиссия 36/11-42 что хватит практически для всего и относительно не дорого, против 11-12 ск трансмиссий
    2. Замена тормозов. Если комбо-ручки, то, увы, придется тормоза тоже менять сразу, потому что Вы нормально переключатель трансмисси и прежние комбо-ручки не совместите. Тормоза любая гидра, на ДОТ или минералке. Почитайте что лично Вам ближе
    3. Замена подседельного штыря и руля на карбон, это дает удобство и уменьшает массу примерно на 250 г
    4. Ну и штатное седло обычно скверного качества и эргономики. Поменять на более удобное
    5. Замена вилки на карбоновую ригидную. На размерность 29 если надо сохранить исходную высоту клиренса, или 27.5 для занижения (аэродинамика станет лучше). Я себе лично поставил заниженную и это круто, но рецепт чисто городской. Как универсальное решение лучше взять 29 вилку

    Потом поменять раму на карбоновую )))))

    ---------- Добавлено в 23:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:10 ----------

    Замена трансмиссии более приоритетна - тормоза худо- бедно, но есть, а трансмиссия вообще отстой
    Надо только убедиться что сзади штатно стоит кассета, а не трещотка (просто тогда надо будет менять еще и заднюю втулку в сборе, с барабаном под кассету). Но вроде по маркировке там кассета
    Поэтому (если не менять велосипед в сборе)
    1. Замена трансмиссии по рецепту, как правильно указал ув. Atomstroymodul - по моему там все сказано четко и по делу
    В итоге получится 10 ск трансмиссия 36/11-42 что хватит практически для всего и относительно не дорого, против 11-12 ск трансмиссий
    2. Замена тормозов. Если комбо-ручки, то, увы, придется тормоза тоже менять сразу, потому что Вы нормально переключатель трансмисси и прежние комбо-ручки не совместите. Тормоза любая гидра, на ДОТ или минералке. Почитайте что лично Вам ближе
    3. Замена подседельного штыря и руля на карбон, это дает удобство и уменьшает массу примерно на 250 г
    4. Ну и штатное седло обычно скверного качества и эргономики. Поменять на более удобное
    5. Замена вилки на карбоновую ригидную. На размерность 29 если надо сохранить исходную высоту клиренса, или 27.5 для занижения (аэродинамика станет лучше). Я себе лично поставил заниженную и это круто, но рецепт чисто городской. Как универсальное решение лучше взять 29 вилку

    Потом поменять раму на карбоновую )))))

    ---------- Добавлено в 23:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:11 ----------

    Замена трансмиссии более приоритетна - тормоза худо- бедно, но есть, а трансмиссия вообще отстой
    Надо только убедиться что сзади штатно стоит кассета, а не трещотка (просто тогда надо будет менять еще и заднюю втулку в сборе, с барабаном под кассету). Но вроде по маркировке там кассета
    Поэтому (если не менять велосипед в сборе)
    1. Замена трансмиссии по рецепту, как правильно указал ув. Atomstroymodul - по моему там все сказано четко и по делу
    В итоге получится 10 ск трансмиссия 36/11-42 что хватит практически для всего и относительно не дорого, против 11-12 ск трансмиссий
    2. Замена тормозов. Если комбо-ручки, то, увы, придется тормоза тоже менять сразу, потому что Вы нормально переключатель трансмисси и прежние комбо-ручки не совместите. Тормоза любая гидра, на ДОТ или минералке. Почитайте что лично Вам ближе
    3. Замена подседельного штыря и руля на карбон, это дает удобство и уменьшает массу примерно на 250 г
    4. Ну и штатное седло обычно скверного качества и эргономики. Поменять на более удобное
    5. Замена вилки на карбоновую ригидную. На размерность 29 если надо сохранить исходную высоту клиренса, или 27.5 для занижения (аэродинамика станет лучше). Я себе лично поставил заниженную и это круто, но рецепт чисто городской. Как универсальное решение лучше взять 29 вилку

    Потом поменять раму на карбоновую )))))
    1. Идея может и правильная но реализация через жоп.
    3.глупости.
    5. Бред для вела предназначеного ехать вниз по бездорожью ставить ригид. И тем более упоминать слово аэро

    ---------- Добавлено в 00:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:19 ----------

    8-spd cassette 12-32
    Похожа на трещетку?

  5. #15
    мизантроп обыкновенный Аватар для Albus
    Байк
    L301 2008 L301 m10 Giant REIGN X 2009 (продаю) Terner 5spot, Cannondale Rush собирается (lefty free)
    Сообщений
    4,723

    По умолчанию

    Смени резину, в стоке она обычно отстой, разница вполне ощутима.
    Продам: Regin X

  6. #16
    не с нами
    Байк
    Merida Big Trail 500, Merida NX-edition, Семидевятер, 27.5+
    Сообщений
    4,899

    По умолчанию

    Я и написал что скорее всего кассета
    ГДЕ в условиях задачи «езда вниз и по бездорожью»? На ЭТОМ велосипеде кто-то ездит «вниз и по бездорожью»? Да это же попытка суицида))
    Не, если даунхилл то ни о каких ригидных вилках и речи нет
    Но «езда в гористой местности» и «вниз по бездорожью» разные вещи
    Разница 250 г на дороге не валяется и вполне себе ощутима
    Последний раз редактировалось M_HORNET; 27.08.2019 в 01:12.

  7. #17
    Веломаньяк Аватар для sts112
    Байк
    Author Vision 29 & Giant Toughroad GX 28/29 & Bergamont Vitox LTD 26
    Адрес
    Днепр
    Сообщений
    274

    По умолчанию

    Поменяй колеса с резиной на нормальные и получишь максимальный приход. А то тут карбоновые рули/подседелы советуют)))) мрак...

  8. #18

    По умолчанию

    Спасибо всем за рекомендации, да действительно думаю перейти на 10 будет неплохим вариантом

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Haro Flightline Two 29 (2013)
    от ranger2 в разделе MTB
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.06.2015, 12:19
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.09.2014, 00:10
  3. Продам Haro Flightline Two (2010)
    от donga в разделе Велосипеды
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.07.2013, 12:04
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 18:30
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.12.2011, 14:48